ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T506_2_AA2_15m. (дистанция 280.45 км)



Сценарий: AA2 | Класс: 15-meter | Задание добавил: AV7

Описание

Серия учебно-тренировочных горных полётов.

Дистанция: 280,5км.

Спортивное ограничение высот:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 2100м MSL.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 600м MSL.

Метео:
Середина весны. Температура 19°С. Влажность 40%.
Слабое проявление динамического обтекания рельефа.
Юго,Юго-Западный ветер, 14км/ч, порывы 2-4км/ч, лёгкая турбулентность,
Верхий покров (циррусы) - низкой плотности.
Средняя термичность, потоки 2.0-3.7м/с, нижняя кромка 2250-2500м (MSL).

Параметры серверов:

GVTC Training(A) = 185.189.14.50:56279

GVTC Training(B) = 185.189.14.50:56280



QR Code
Условия
Взлет: Saint-Auban
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:15:00
Дата в симуляторе: 08-04-2023
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Le Bussonandre
1. ПП: la Motte-du-Cair: 47,56 км
2. ПП: col Perty: 38,75 км
3. ПП: Chaudebonne: 32,13 км
4. ПП: N Pic D Bure Nor: 51,71 км
5. ПП: Le Sauze Du Lac: 34,34 км
6. ПП: Cheval Blanc: 40,42 км
Финиш: Saint-Auban: 35,54 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 456 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 210° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,9 м/с (14 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 19 °C
Давление: 1015,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
DLF
D.Le
 
DLF
JS3-15
280.55
13:40:08
01:48:58
154.5
0
1000
3.06
53.32
178
0.283
9
453
8.16
2.
ВВБ
 
BVV
JS3-15
280.55
13:52:50
02:02:38
137.2
2
807
2.71
43.06
182
0.117
11
493
13.31
3.
ЮП
 
YP2
Diana2
280.55
13:43:47
02:06:03
133.5
0
768
2.21
46.89
176
0.212
14
353
7.66
4.
ЧА
 
AV7
JS3-15
280.55
13:42:42
02:06:40
132.9
0
760
2.27
46.75
174
0.105
12
419
7.93
5.
EW7
БП
 
EW7
Diana2
280.55
13:42:05
02:08:51
130.6
0
736
2.21
43.05
173
0.08
12
431
8.28
6.
888
ДП
 
888
Diana2
280.55
13:49:13
02:31:29
111.1
0
519
1.9
43.65
170
0.069
16
350
19.63
7.
V62
ВВ
 
V62
Diana2
253.09
13:47:42
00:00:00
0
1
326
1.94
52.17
155
0.147
11
453
11.28

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T506_2_AA2_15m..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться