ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T517_Kuban_AAT90_School (дистанция 119.8 км)



Сценарий: Kuban | Класс: School | Задание добавил: VVA

Описание

Кубань. Аэродром  Агой. Задание типа ААТ на 90 минут для "школьного" класса планеров. Три назначенные области радиусом 12, 10 и 10 км. Высота старта 1600 м. Финиш 200 м. Дистанция 120 км. Минимальная 70 км. Максимальная 170 км. Юго-западный ветер. Рельеф горный. Нормальная активность развития кучевой облачности. Есть облака верхнего яруса. Высокая влажность. Температура 23 градуса.

Задание сложное.



QR Code
Условия
Взлет: Agoy
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 04-05-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Krasnoe
1. ПП: Saray-Gora Mt.: 28,24 км
2. ПП: Terziyan: 24,25 км
3. ПП: Podhrebtovoe: 41,3 км
Финиш: Agoy: 26 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 2 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 217° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1006,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВБ
 
BVV
Blanik
125.79
13:45:50
01:30:27
83.4
0
1000
1.98
26.43
122
0.092
7
528
8.98
2.
ЮП
 
YP2
Blanik
134.88
13:24:21
01:40:27
80.6
0
945
1.67
32.41
115
0.245
13
233
11.19
3.
ТВ
 
574
ASK21
148.2
13:23:26
01:33:45
94.8
0
942
1.75
32.97
139
0.293
12
271
10.31
4.
R10
AlRV
 
R10
DG1000S
155.34
13:34:40
01:22:48
103.6
0
861
1.82
45.02
147
0.2
9
261
5.41
5.
РУ
 
URB
Blanik
43.78
13:24:15
00:00:00
0
0
151
0.24
25.93
68
0.1
9
30
8.19

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
2.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
3.
DG1000S
270
66
0.6
41 на 100 км/ч
106
18
16.72
8.57
411
750
166
29.4
44.9

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 5 (T517_Kuban_AAT90_School.zip)




1
Из всего намеченного плана полёта частично реализован только третий отрезок, всё остальное не получилось. Четырежды пришлось стартовать, потому что Кондор не засчитывал старты. В конце концов с большим опозданием удалось стартовать с высоты 1555 м. К тому времени облака оставались только на правой касательной к 1-й зоне линии. Так и пришлось идти и даже возвращаться в зону с потерями. Перед выходом из 2-й зоны наконец-то поймал умеренный ~2.9 слоуп, сходил в крайнюю зону в обтекании невысокого хребтика, добрал для долёта. Время нигде не считал, все действия были вынужденными, но повезло.
   

04.05.2023 23:57:20

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться