ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T575_Czech_AAT105_Stnd (дистанция 174.8 км)



Сценарий: Czech_Republic | Класс: Standard | Задание добавил: 574

Описание

Чехия. Задание ААТ на 105 минут для глайдеров стандартного класса. Четыре назначенные зоны радиусом 14, 14, 12 и 10 км. Дистанция через центры зон 175 км. Минимальная 93 км. Максимальная 257 км.
Высота старта 2200 м. Финиш  800 м. Северо-западный ветер 20 км/ч.
Нормальная термическая активность. Под облаками болтанка.
Давление 1023 Гпа. Влажность 70% Температура 23 градуса.

Задание средней сложности.



QR Code
Условия
Взлет: Touzim
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 07-05-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: TzStr South
1. ПП: silo PODBORANY: 38,45 км
2. ПП: Karlovy Vary Let: 34,34 км
3. ПП: Manetin: 32,65 км
4. ПП: Erpuzice: 25,05 км
5. ПП: TzFin East: 34,32 км
Финиш: Touzim: 9,99 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 647 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 327° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1023 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS8neo
216.97
13:41:46
01:47:18
121.3
0
1000
1.92
38.02
174
0.085
13
334
4.59
2.
БК
 
KB6
LS8neo
209.11
13:39:52
01:47:18
116.9
0
928
1.65
39.79
167
0.088
9
425
1.74
3.
ЧА
 
AV7
Discus2a
204.74
13:49:37
01:46:14
115.6
0
906
1.64
41.72
159
0.074
6
584
4.51
4.
R10
AlRV
 
R10
Discus2a
199.17
13:51:55
01:38:30
113.8
0
876
1.81
39.18
172
0.108
11
343
1.79
5.
ВШ
 
VS
LS8neo
203.54
13:50:32
01:47:27
113.7
0
874
1.53
43.72
159
0.136
12
266
4.15
6.
АД
 
D2A
Discus2a
198.19
13:46:10
01:45:27
112.8
0
859
1.63
38.98
164
0.027
10
382
5.71
7.
V62
ВВ
 
V62
LS8neo
207.34
13:49:46
01:50:24
112.7
0
858
1.54
40.97
164
0.098
9
416
1.99
8.
ТВ
 
574
LS8neo
201.43
13:40:00
01:47:17
112.7
0
857
1.7
38.56
169
0.06
16
251
6.3
9.
ЮП
 
YP2
LS8neo
214.36
13:40:03
01:54:52
112
0
846
1.62
41.96
158
0.081
14
273
5.53
10.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
212.63
13:56:41
01:55:50
110.1
0
816
1.55
38.27
162
0.001
13
317
4.58
11.
WTF
DaSa
 
WTF
LS8neo
181.04
13:46:17
01:43:20
103.5
0
705
1.38
40.49
159
0.049
10
323
4.96
12.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
203.46
13:43:26
02:01:05
100.8
0
662
1.39
39.05
171
0.092
16
266
9.97
13.
AnKa
 
AK
LS8neo
191.13
13:42:29
02:03:58
92.5
0
525
1.58
35.03
142
-0.175
12
360
7.2

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T575_Czech_AAT105_Stnd.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться