Главная • Задания •
T596_Boras_AAT105_Stdrd (дистанция 199.07 км)
Сценарий: Boras |
Класс: Standard |
Задание добавил: 574
Описание
Швеция. Задание ААТ на время 105 мин. Три области радиусом 15, 20 и 15 км. Минимальная дистанция 113 км. Максимальная 285 км.
Старт 1800 м. Финиш 300 м. Полное отсутствие ветра.
Лётный день "голубой", тяжело летать в такой. Термичность высокая.
Восходящие потоки широкие. В потоках умеренная болтанка.
Давление 950 Гпа. Температура 28 градусов.
Особенность задания:
- мёртвый штиль
- полное отсутствие кучевой облачности
Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (880 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 12-07-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,32 км
2. ПП: Tradet: 57,31 км
3. ПП: N Roasjoe: 57,87 км
Финиш: Herrljunga: 53,57 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (880 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 12-07-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,32 км
2. ПП: Tradet: 57,31 км
3. ПП: N Roasjoe: 57,87 км
Финиш: Herrljunga: 53,57 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 0° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 0 м/с (0 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)
Температура воздуха: 27,9 °C
Давление: 950,1 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 0° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 0 м/с (0 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)
Температура воздуха: 27,9 °C
Давление: 950,1 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
9.
R10
AlRV
 
R10
Discus2a
232.02
13:26:02
01:49:29
127.2
0
850
2.17
35.11
182
0.049
14
362
0.71
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T596_Boras_AAT105_Stdrd.zip)
файлов в архиве - 11 (T596_Boras_AAT105_Stdrd.zip)