ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T622_Czech_AAT105_18m (дистанция 247.99 км)



Сценарий: Czech_Republic | Класс: 18-meter | Задание добавил: 574

Описание
Чехия. Весна. Задание типа ААТ на 105 минут. Летим на планерах 
18-ти метрового класса. Четыре назначенные области. Три радиусом
15  и одна 10 км. Минимальная дистанция 154 км. Максимальная 354 км. Высота старта 2000 м. Финиш 600 м. Ветер силой до 20 км/ч. Низкая термическая активность. Широкие потоки. Есть небольшое количество облаков верхнего яруса. Давление стандартное - 1013 гПа. Температура 19 градусов.

Задание без особенностей. Запреток нет.


QR Code
Условия
Взлет: Rakovnik
Тип взлёта: Буксир (860 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 25-04-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Panosi Ujezd
1. ПП: Touzim: 53,53 км
2. ПП: Elektr Prunerov: 43,08 км
3. ПП: Plasy: 56,05 км
4. ПП: Rana: 60,39 км
Финиш: Rakovnik: 34,94 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 385 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 167° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,7 м/с (16,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 18,5 °C
Давление: 1012,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
JS1-18
276.75
13:17:00
01:57:45
141
0
1000
2.66
48.59
170
0.129
8
550
5.62
2.
ЧА
 
AV7
JS3-18
273.86
13:17:41
01:57:31
139.8
2
981
2.33
46.87
176
0.047
11
407
2.96
3.
ЮП
 
YP2
Antares18S
268.36
13:18:03
01:56:18
138.4
0
964
2.83
55.24
156
0.173
7
492
5.68
4.
ТВ
 
574
JS3-18
247.54
13:21:11
01:47:17
138.4
0
963
1.99
43.21
189
0.086
17
254
2.8
5.
ПА
 
PAN
Ventus3-18
257.74
13:17:20
01:51:54
138.2
0
960
2.6
43.04
178
0.07
12
393
7.27
6.
V62
ВВ
 
V62
JS3-18
263.04
13:17:58
01:59:43
131.8
2
868
2.15
44.63
174
-0.021
11
418
3.74
7.
ВВБ
 
BVV
Antares18S
276.38
13:20:12
02:14:57
122.9
0
743
2.04
37.28
177
-0.086
9
675
7.18
8.
ЩП
 
254
Antares18S
226.98
13:17:58
01:56:05
117.3
0
664
1.79
44.49
163
0.015
8
526
2.68

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
3.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
4.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T622_Czech_AAT105_18m.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться