Главная • Задания •
AA2_TR201_Regata_DD (дистанция 193,07 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: 20-meter MS
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Третью сотню тренировочных полётов начинаем риджевым заданием на Дуо Дискусах. Тип старта, по просьбам многих - REGATA! Почти всю дистанцию можно пройти не останавливаясь для набора в спирали. Необходимо только точно рассчитать потребное количество остановок в потоках, которые не снизят набранный скоростной режим у склонов. Темп нарастания средней скорости по маршруту можно охарактеризовать музыкальными терминами, а именно - ВИВО (быстро), это бурное начало и первая часть. АЛЛЕГРО (средний темп) будет характерен для второй, бОльшей части маршрута и заключительная часть АДАЖИО (не спеша, медленно). Вот такую увертюру под названием "Жизнь - полёт сквозь время!" нам предстоит исполнить и надо исполнить виртуозно. Существенно изменить темп исполнения будет трудно. Против законов природы не попрёшь. Внимательные читатели анонсов к заданиям догадались, что сложность полёта по маршруту будет возрастать и на этапе долёта потребует существенных усилий, чтобы не потратить впустую всё нажитое непосильным трудом, а именно высоту и скорость. Задание быстрое, но сложное. *** Несколько слов в поддержку буквы Ё в наших текстах. Взято из интернета: (Эти маленькие две точки над буквой могут радикально изменить не только смысл слова, но и целой фразы. Сравните: "Все выпили" и "ВсЁ выпили"). Какой трагизм, безысходность и пустота во втором предложении. Так и хочется немного уменьшить боль утраты фразой ..."А не послать ли нам гонца?.."
Третью сотню тренировочных полётов начинаем риджевым заданием на Дуо Дискусах. Тип старта, по просьбам многих - REGATA! Почти всю дистанцию можно пройти не останавливаясь для набора в спирали. Необходимо только точно рассчитать потребное количество остановок в потоках, которые не снизят набранный скоростной режим у склонов. Темп нарастания средней скорости по маршруту можно охарактеризовать музыкальными терминами, а именно - ВИВО (быстро), это бурное начало и первая часть. АЛЛЕГРО (средний темп) будет характерен для второй, бОльшей части маршрута и заключительная часть АДАЖИО (не спеша, медленно). Вот такую увертюру под названием "Жизнь - полёт сквозь время!" нам предстоит исполнить и надо исполнить виртуозно. Существенно изменить темп исполнения будет трудно. Против законов природы не попрёшь. Внимательные читатели анонсов к заданиям догадались, что сложность полёта по маршруту будет возрастать и на этапе долёта потребует существенных усилий, чтобы не потратить впустую всё нажитое непосильным трудом, а именно высоту и скорость. Задание быстрое, но сложное. *** Несколько слов в поддержку буквы Ё в наших текстах. Взято из интернета: (Эти маленькие две точки над буквой могут радикально изменить не только смысл слова, но и целой фразы. Сравните: "Все выпили" и "ВсЁ выпили"). Какой трагизм, безысходность и пустота во втором предложении. Так и хочется немного уменьшить боль утраты фразой ..."А не послать ли нам гонца?.."
Условия
Взлет: Reutte
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:5 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2020-07-14
Продолжительность стартового окна: 0 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Plansee Seespitz
1. ПП: Bach2: 37,2 км
2. ПП: Nenzing: 54 км
3. ПП: Hohenems: 21,2 км
4. ПП: Immenstadt Bf: 43,4 км
Финиш: Reutte: 37,2 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 858 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Reutte
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:5 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2020-07-14
Продолжительность стартового окна: 0 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Plansee Seespitz
1. ПП: Bach2: 37,2 км
2. ПП: Nenzing: 54 км
3. ПП: Hohenems: 21,2 км
4. ПП: Immenstadt Bf: 43,4 км
Финиш: Reutte: 37,2 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 858 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 166° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 28,9 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 166° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 28,9 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (AA2_TR201_Regata_DD.zip)
файлов в архиве - 8 (AA2_TR201_Regata_DD.zip)
15.07.2020 13:36:24
15.07.2020 16:42:43