Главная • Задания •
AA2_T224_Standard (дистанция 194,67 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
AA2_T224_Standard Гостеприимная Швейцария предоставляет пилотам планеров стандартного класса своё воздушное пространство над северными кантонами. На одном из переходов можно будет с высоты рассмотреть столицу этой небольшой страны - Берн. Именно в этом городе "сладкий воздух свободы" сыграл с профессором Плейшнером злую шутку. Он был вынужден прыгнуть с высоты, окончив свою жизнь на брусчатке одной из улиц этого города. Помните такого? Для предотвращения подобных безобразных случаев, маршрут построен близко к попутным аэродромам. Любой пилот, случайно опьянев, от хмельного воздуха Швейцарии, сможет безопасно совершить мягкую посадку на аккуратно подстриженную травку клубного аэродрома. Тасксетер (не путать с породой собак, выведенных кинологами от скрещивания таксы и сеттера!) считает таск умеренно сложным.
AA2_T224_Standard Гостеприимная Швейцария предоставляет пилотам планеров стандартного класса своё воздушное пространство над северными кантонами. На одном из переходов можно будет с высоты рассмотреть столицу этой небольшой страны - Берн. Именно в этом городе "сладкий воздух свободы" сыграл с профессором Плейшнером злую шутку. Он был вынужден прыгнуть с высоты, окончив свою жизнь на брусчатке одной из улиц этого города. Помните такого? Для предотвращения подобных безобразных случаев, маршрут построен близко к попутным аэродромам. Любой пилот, случайно опьянев, от хмельного воздуха Швейцарии, сможет безопасно совершить мягкую посадку на аккуратно подстриженную травку клубного аэродрома. Тасксетер (не путать с породой собак, выведенных кинологами от скрещивания таксы и сеттера!) считает таск умеренно сложным.
Условия
Взлет: Grenchen
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:00:00
Дата в симуляторе: 2020-04-28
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Pieterlen Bf
1. ПП: La-Chaux-de-Fond: 42,6 км
2. ПП: Biglen Bf: 65,8 км
3. ПП: Waldenburg Bf: 52,3 км
Финиш: Grenchen: 34 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 430 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Grenchen
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:00:00
Дата в симуляторе: 2020-04-28
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Pieterlen Bf
1. ПП: La-Chaux-de-Fond: 42,6 км
2. ПП: Biglen Bf: 65,8 км
3. ПП: Waldenburg Bf: 52,3 км
Финиш: Grenchen: 34 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 430 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 138° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,2 м/с (18,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,7 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 138° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,2 м/с (18,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,7 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (AA2_T224_Standard.zip)
файлов в архиве - 11 (AA2_T224_Standard.zip)