Главная • Задания •
AA2_T235_Club (дистанция 146,25 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
AA2 Club class. Летим на клубных планерах над равниной используя для набора высоты только термические потоки. Осень. Снижаться ниже 1100 метров не рекомендуется. Влияние рельефа на формирование потоков минимальное. Основным фактором возникновения облаков является состояние атмосферы и характер прогрева подстилающей поверхности. Потоки средней силы при пониженной активности их возникновения вынуждают экономно расходовать высоту. Тапочку с педали газа придется снимать часто. Сложное задание и требует точного расчёта режима перехода от потока к потоку. По характеру и используемой тактике полёта, таск полный антипод полётам в риджах.
AA2 Club class. Летим на клубных планерах над равниной используя для набора высоты только термические потоки. Осень. Снижаться ниже 1100 метров не рекомендуется. Влияние рельефа на формирование потоков минимальное. Основным фактором возникновения облаков является состояние атмосферы и характер прогрева подстилающей поверхности. Потоки средней силы при пониженной активности их возникновения вынуждают экономно расходовать высоту. Тапочку с педали газа придется снимать часто. Сложное задание и требует точного расчёта режима перехода от потока к потоку. По характеру и используемой тактике полёта, таск полный антипод полётам в риджах.
Условия
Взлет: Oberschleissheim
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2020-09-22
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Dachau Groebenr
1. ПП: Landsberg: 42,3 км
2. ПП: Paterzell: 27,4 км
3. ПП: Koenigsdorf: 30,4 км
Финиш: Oberschleissheim: 46,2 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 488 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Oberschleissheim
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2020-09-22
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Dachau Groebenr
1. ПП: Landsberg: 42,3 км
2. ПП: Paterzell: 27,4 км
3. ПП: Koenigsdorf: 30,4 км
Финиш: Oberschleissheim: 46,2 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 488 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 195° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 19,4 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 195° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 19,4 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
2.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (AA2_T235_Club.zip)
файлов в архиве - 10 (AA2_T235_Club.zip)
PS. А вообще, задачей на сегодня ставилось тестирование платы mmjoy2 в джойстике (взамен mmjoy16, отработавшей лет 10). В общем, особых отличий в работе не заметно, но режим автокалибровки порадовал - перед взлетом достаточно подвигать органами управления по полным ходам и вуаля! - все настроено. Осталось перенести кнопки.
06.11.2020 09:08:57
06.11.2020 16:01:27