Главная • Задания •
T343XXX AA2 Club (дистанция 165,78 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Очередной внеплановый таск по Альпам. На этот раз по густнонаселенным и невероятно красивым итальянским долинам. Таск под кодом названием "от забора до забора". Прыгаем почти из центра миланской долины сначала на юг через шикарный Милан , далее нам в противоположную сторону к озеру Комо. Но увидеть его сможем только слегка издалека. Равнинные пилоты будут довольны. Для горных орлов, чтобы не заскучали на маршруте, имее несколько маленьких запретных зон. Таск несложный. Класс клубный. Полет приятный.
Очередной внеплановый таск по Альпам. На этот раз по густнонаселенным и невероятно красивым итальянским долинам. Таск под кодом названием "от забора до забора". Прыгаем почти из центра миланской долины сначала на юг через шикарный Милан , далее нам в противоположную сторону к озеру Комо. Но увидеть его сможем только слегка издалека. Равнинные пилоты будут довольны. Для горных орлов, чтобы не заскучали на маршруте, имее несколько маленьких запретных зон. Таск несложный. Класс клубный. Полет приятный.
Условия
Взлет: Bresso
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2021-06-17
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: MISEN
1. ПП: PVROB: 58,5 км
2. ПП: Alzate-Brianza: 81,6 км
Финиш: Bresso: 25,7 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 145 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Bresso
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2021-06-17
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: MISEN
1. ПП: PVROB: 58,5 км
2. ПП: Alzate-Brianza: 81,6 км
Финиш: Bresso: 25,7 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 145 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 144° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 144° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T343XXX AA2 Club.zip)
файлов в архиве - 7 (T343XXX AA2 Club.zip)
Команда Ураган на ASW19 дала газа до отказа, а мы даже и не думали их догнать. Но в какой-то момент мы пришли им на крышу. Причем на столько на крышу, что их метки было сложно даже различить на фоне земли.
Перед первой точкой по совету той самой Команды У не стали набирать и пошли брать точку чтоб добрать на обратном пути и типа использовать снос в нужную сторону. В итоге с облаками мы пролетели и пришлось лететь дальше в надежде что повезет. Повезло )
А вот LEE не повезло и он выживал в запретной зоне. Привез от туда 1447 очков штрафа
25.10.2021 14:51:39
26.10.2021 19:14:57