Главная • Задания •
T381_AA2_Standard (дистанция 215,37 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Южные французские Альпы. Весна. Таск для глайдеров стандартного класса. Почти вся дистанция в 215 км. проходит над горами. Ветер с юга средней силы. Нормальная термическая активность. Умеренная турбулентность. Стабильные показатели состояния атмосферы. Таск сложный и требует детального изучения рельефа в полосе выбранного маршрута.
Южные французские Альпы. Весна. Таск для глайдеров стандартного класса. Почти вся дистанция в 215 км. проходит над горами. Ветер с юга средней силы. Нормальная термическая активность. Умеренная турбулентность. Стабильные показатели состояния атмосферы. Таск сложный и требует детального изучения рельефа в полосе выбранного маршрута.
Условия
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2020-05-17
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2400м
Старт: Super Sauze Stat
1. ПП: Col Agnel Col: 43,3 км
2. ПП: Janus Mont: 33 км
3. ПП: pic de bure: 69,3 км
4. ПП: Gap-Tallard: 20,6 км
5. ПП: Morgon: 28,9 км
Финиш: Barcelonnette: 20,3 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2020-05-17
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2400м
Старт: Super Sauze Stat
1. ПП: Col Agnel Col: 43,3 км
2. ПП: Janus Mont: 33 км
3. ПП: pic de bure: 69,3 км
4. ПП: Gap-Tallard: 20,6 км
5. ПП: Morgon: 28,9 км
Финиш: Barcelonnette: 20,3 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 164° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,9 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 20,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 164° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,9 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 20,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 17 (T381_AA2_Standard.zip)
файлов в архиве - 17 (T381_AA2_Standard.zip)
I lost some time before TP2 because i was too low at the pass approx. 15 km before TP2. Also my decision to make speed before the flat to TP3 instead of height like E11 made was wrong. E11 did it a lot better than me.
Thanks for the flight, lot of fun
08.02.2022 22:41:12