Главная • Задания •
- T392_AA2_All class (дистанция 189,82 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: All
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Лето, северные Альпы, Аэродром с красивым и аппетитным названием Шампаньоль (Champagnole). Таск равнинный. Небо красиво расцвечено предвестниками теплого фронта. Медленно развивающий антициклон двигает вверх стрелку атмосферного давления. Облака рождаются в муках. Клаудбейз низкий. В такую погоду пилоты охотно образуют пары или даже треугольники. Таск средней степени тяжести
Лето, северные Альпы, Аэродром с красивым и аппетитным названием Шампаньоль (Champagnole). Таск равнинный. Небо красиво расцвечено предвестниками теплого фронта. Медленно развивающий антициклон двигает вверх стрелку атмосферного давления. Облака рождаются в муках. Клаудбейз низкий. В такую погоду пилоты охотно образуют пары или даже треугольники. Таск средней степени тяжести
Условия
Взлет: Champagnole
Тип взлёта: Буксир (1250 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 2025-07-28
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Champagnole
1. ПП: Pontarlier: 41,7 км
2. ПП: La-Veze: 38,4 км
3. ПП: Dole: 53,3 км
4. ПП: Lombard Ul: 32,1 км
Финиш: Champagnole: 24,4 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 530 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Champagnole
Тип взлёта: Буксир (1250 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 2025-07-28
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Champagnole
1. ПП: Pontarlier: 41,7 км
2. ПП: La-Veze: 38,4 км
3. ПП: Dole: 53,3 км
4. ПП: Lombard Ul: 32,1 км
Финиш: Champagnole: 24,4 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 530 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 214° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 2,6 м/с (9,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 32,7 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 214° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 2,6 м/с (9,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 32,7 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
3.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
4.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
5.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
6.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T392_AA2_All class.zip)
файлов в архиве - 14 (T392_AA2_All class.zip)
На пути к 1й точке была даже мысль развернуться и рестартовать когда облако, на которое рассчитывал еле-еле поднимало.
Из-за верховой облачности облака иногда даже не было видно, т.к. они скрывались на фоне высотной серости. И только по теням можно было хоть что-то разглядеть.
07.03.2022 11:41:12