ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T529_Gr_Club (дистанция 168.64 км)



Сценарий: Greece_C2 | Класс: Club | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: VVA

Описание

Греция. Лето. Летим на планерах клубного класса. Дистанция 169 км. Высота старта 1500 м. Финиш выше 200 м. Ветер с северо-востока 16-20 км/час.
Температура 25 градусов. Средняя изменчивость параметров воздушной массы.
Восходящие потоки силой 1.5-2.5 м/сек. Влажность 70%. Высокое влияние на условия полёта оказывает близость моря. 

Задание средней сложности.





Условия
Взлет: Agrinio_AB
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2023-06-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Dhokimion
1. ПП: Missolonghi: 27,3 км
2. ПП: Oxeia: 28,9 км
3. ПП: Astakos: 26 км
4. ПП: Limni Ozeros: 17,9 км
5. ПП: Katochi: 26,9 км
6. ПП: Grammatikou: 25,8 км
Финиш: Agrinio_AB: 15,9 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 27 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 33° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,4 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 24,8 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
LS4a
168.64
13:40:24
01:25:17
118.6
0
1000
3.07
30.18
147
1.022
8
522
2.78
2.
EW7
БП
 
EW7
LS4a
168.64
13:40:20
01:26:29
117
0
972
2.84
28.78
152
1.17
9
487
2.58
3.
ИГ
 
244
ASW19
168.64
13:34:35
01:32:17
109.6
0
922
2.81
25.63
149
0.01
13
386
4.82
4.
R10
AlRV
 
R10
LS4a
168.64
13:56:03
01:28:53
113.8
0
919
2.75
28.15
148
0.962
9
491
2.72
5.
EdBa
 
E11
LS4a
168.64
13:35:14
01:31:18
110.8
0
868
2.66
27.21
151
1.069
10
476
3.72
6.
ЮП
 
YP2
LS4a
168.64
13:41:15
01:34:12
107.4
0
811
2.62
31.01
139
0.745
11
382
5.01
7.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
168.64
13:48:48
01:43:14
98
0
735
2.53
22.58
148
0.328
11
552
5.78
8.
ТВ
 
574
ASW20
168.64
13:33:44
01:33:44
107.9
0
721
2.48
27.25
158
0.506
13
378
3.66
9.
ВВ
 
V62
LS4a
168.64
13:39:03
01:42:49
98.4
0
659
2.24
30.13
138
0.644
12
370
6.19

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T529_Gr_Club.zip)




1
Один из показательных тасков, в которых средняя скороподъёмность строго коррелирует с очками и местом в таблице, что естественно для равнинно-холмистых полётов без превалирующего влияния рельефа. Алексей Чернов также видит и более тонкую связь результатов с "передавливанием тапки".
   

09.06.2023 12:47:41

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться