ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T536_AA2_15m. (дистанция 305.34 км)



Сценарий: AA2 | Класс: 15-meter | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: AV7

Описание

Серия учебно-тренировочных горных полётов

Начало лета. Дистанция - 305,4км.

Спортивное ограничение высот:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 2800м MSL.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 1500м MSL.

Метео:
Температура - 25,3°С., Точка росы - 7,3°С.
Давление - 1011hPa, Влажность - 30%.
Ощутимое проявление динамического обтекания рельефа.
Северо-Западный ветер - 18км/ч, порывы - 9÷15км/ч, умеренная турбулентность.
Верхий покров (циррусы) - низкой плотности.
Большой разброс термичности, потоки - 2,0÷4,5м/с, нижняя кромка - 3500÷4100м (MSL).



Параметры серверов:

GVTC Training(A) = 185.189.14.50:56279

GVTC Training(B) = 185.189.14.50:56280



Условия
Взлет: Sollieres
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:10:00
Дата в симуляторе: 2023-06-25
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2800м
Старт: Termignon
1. ПП: Aosta: 67 км
2. ПП: 005 ANDRATE: 46 км
3. ПП: TOCTM: 22,4 км
4. ПП: Bourg St Maurice: 79,6 км
5. ПП: St-Remy-de-mauri: 47 км
Финиш: Sollieres: 43,3 км
Минимальная высота финиша: 1500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1290 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 335° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 25,3 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
DLF
D.Le
 
DLF
JS3-15
305.36
14:52:46
01:52:51
162.4
0
1000
3.89
72.18
160
0.394
3
994
15.26
2.
ЧА
 
AV7
JS3-15
305.36
14:34:56
01:57:55
155.4
2
923
3.49
62.68
163
0.308
5
724
17.83
3.
R10
AlRV
 
R10
Diana2
305.36
14:42:51
01:58:58
154
0
910
3.03
51.33
177
0.343
7
699
11.68
4.
EW7
БП
 
EW7
Diana2
305.36
14:35:02
02:05:45
145.7
2
819
2.62
74.24
154
0.428
8
353
17.23
5.
ВВБ
 
BVV
Diana2
305.36
14:47:38
02:10:09
140.8
0
767
2.53
51.6
178
0.346
12
428
15.08
6.
МА
 
MA4
JS3-15
305.36
14:45:39
02:11:17
139.6
2
752
2.29
51.93
176
0.252
7
696
16.95
7.
ВВ
 
V62
JS3-15
305.36
14:35:33
02:23:28
127.7
3
623
2.23
71.31
156
0.36
11
400
20.13
8.
АГ
 
FBR
Diana2
305.36
14:39:36
03:07:20
97.8
0
417
1.9
69.27
153
0.369
19
266
58.9

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T536_AA2_15m..zip)




1
Несмотря на существенное влияние обтекания, опять имеет место чёткая корреляция между скороподъёмностью и местами (очками).
   

26.06.2023 00:29:04

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться