ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T676_WBalk_Standard (дистанция 256.2 км)



Сценарий: West_Balkans2 | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 574

Описание
Западные Балканы. Осень. Стандартный класс. Высота старта 2200 м.
Финиш 800 м. Упругий ветер с юго-запада. Нормальная термическая активность. Широкие потоки. Высокая вероятность формирования облачных гряд. Давление 1001 гПа. Температура 20 градусов. Запретных зон нет.




Условия
Взлет: Niksic
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:05:00
Дата в симуляторе: 2024-09-24
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Krupac lake
1. ПП: Kolasin: 52,3 км
2. ПП: Bobotov Kuk: 52,4 км
3. ПП: Cote 2102m: 29,2 км
4. ПП: 22_NEVESINJE: 40,2 км
5. ПП: Gacko: 34,3 км
Финиш: Niksic: 47,7 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 614 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 215° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,4 м/с (23,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 19,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
Discus2a
256.24
13:34:42
01:39:17
154.9
1
999
3.05
67.16
164
0.582
7
368
7.45
2.
АД
 
D2A
Discus2a
256.24
13:33:41
01:42:17
150.3
9
939
2.89
67.59
157
0.514
8
295
9.77
3.
WTF
DaSa
 
WTF
LS8neo
256.24
13:28:34
01:43:10
149
0
933
2.57
76.76
152
0.556
6
320
6.76
4.
ВШ
 
VS
Discus2a
256.24
13:34:59
01:45:30
145.7
0
895
2.29
85.2
152
0.604
3
618
10.53
5.
ТВ
 
574
LS8neo
256.24
13:27:21
01:45:34
145.6
0
894
2.36
58.08
171
0.542
14
226
9.09
6.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
255.92
13:28:11
01:43:33
146.4
19
884
2.78
87.15
150
0.609
8
269
10.58
7.
ВВ
 
V62
LS8neo
256.24
13:27:48
01:52:17
136.9
0
794
2.49
65.1
150
0.433
8
359
7.19
8.
АВ
 
AGV
ASW28-15
256.24
13:28:11
01:56:01
132.5
0
744
2.2
72.14
144
0.505
5
500
13.84
9.
GIK
ИК
 
GIK
LS8neo
213.95
13:35:03
00:00:00
0
0
340
2.43
35.96
163
-0.075
14
354
14.51

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T676_WBalk_Standard.zip)




1
AV7 - Полёт в облаках, штраф 1 очко.
D2A - Полёт в облаках, штраф 9 очков.
BVV - Финиш на высоте ниже установленной на брифинге, 781 метр. Штраф 19 очков.
   

21.11.2024 23:15:15

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться