ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Календарь тренировок

Главная
← назад дальше →

Тренировка Блиц

Дата события: 07.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
На первое у нас Сладкая парочка. Для тех кто любит пожестчее.

!!! Старт намба ван:
Итак.. Вечерело.
Вы возвращаетесь домой вдоволь налетавшись в прибрежной конвергенции дневного бриза, подгоняемого весенним южным солнышком. Под слоистыми накипями нежного пуха облаков, над изумрудными грядами хребтов и приморскими поселками с рядами нудисток на концах галечных пляжей.
Полет был долгий , но несложный. Все просто прекрасно и мысленно вы уже достаете бутылочку вспотевшего пива на аэродроме. .....Бамс.....Пролетавший мимо демон мельком увидел вашу довольную рожицу под фонарем белоснежного красавца и ухмыльнувшись, одним щелчком пальцев включил обратный фен, тотчас опрокинувший мирное течение ленивого южака бешенным напором холода и сырости с севера. Задача быстро испить пивка сильно усложнилась. ........
Дано:
* Полет к цели через два ППМ через перпендикулярные хребты (два) со сильным встречным ветром.
Через роторные зоны и зоны динамика. Полет на скорость.
* Класс стандарт с полной водой
* Встречный ветер 40-45кмч. Турбулентность сильная
* Дистанция 30км
* Старт через узкое окно на высоте примерно 1200м
* Дана возможность восстановления высоты (клав.Q) для быстрого позиционирования в стартовую позицию. После старта восстановление высоты через Q не разрешено.
* Термики включены (клав.Н), но практически почти отсутствуют, так как время вечернее.
* Отображение стартовой зоны и ППМ тоже включено (клав.J)
* пилотам НЕ разрешено отклонение траектории движения более чем на 45 градусов от линии пути. Соответственно набор в спиралях и проходы галсами(восьмерками) вдоль склонов НЕ допускается. Только вперед!
!!!! Старт намба ту через 30мин:(усложним задачу при той же погоде)........
* Полет к цели через один ППМ с возвращением на старт через перпендикулярные хребты (два) со сильным встречным ветром.

Тренировка №190 NetherlandsHD

Дата события: 04.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR190_Club
В средних широтах климат ещё не перешел на летний тип погоды, хотя на листке календаря лето уже началось. Опять летим на клубных по треугольнику. Опять по равнобедренному, но при загадочной, противоречивой погоде.
В этом треугольнике одна страстная сила ушла и бурные споры улеглись, но остались их едва заметные следы.
В полёте, кроме проверенных приёмов поиска этих следов придётся часто использовать шестое чувство, экстрасенсорное восприятие, малоизученные способности человеческой интуиции и предвидения, принимать во внимание чутьё и рекомендации собственной пятой точки. ( Отдельные уникумы строго следуют советам этой точки и никогда не ищут на неё приключений)
Возможно будете слышать внутренний голос.
Следует учитывать, что внутренний голос точно фиксирует свершившийся факт и плохой советчик на будущие события. Голос может в критической ситуации, на высоте 200 метров при ясной мысли пилота о том, что гонка накрылась медным тазом и принятом им решении садиться на удачно подвернувшуюся площадку, упрямо возразить: "Ещё не всё потеряно! Вон там на солнечном склоне, возможен хороший поток! Двигай туда!" Долетев до склона, потеряв сотню метров высоты и безопасную площадку, не зацепив поток, пилот вновь чётко слышит внутри себя: "А вот теперь тебе, планеру и соревнованиям полный капец! Я удаляюсь искать медный таз."
Не доводите любое, хорошо начатое дело до МЕДНОГО ТАЗА!

Тренировка №189 NetherlandsHD

Дата события: 02.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR189 _Parallel.

Параллелограмм, в деталях машин и движущихся механизмах
является "мягкой" конструкцией. Легко складывается и раскладывается под действием нагрузки. Вспомните форму токосьёмников у трамваев и электричек.
Маршрут нашего задания имеет форму этой геометрической фигуры, но в данном случае предъявляет жёсткие требования к пилотам, а именно - на газ не давить, высоту расходовать рационально! В полёте придётся выбирать, что в конкретной ситуации выгоднее - увеличивать ли скорость перехода или повысить качество своего пепелаца. На маршруте возможны широкие безоблачные зоны, которые легче преодолеваются длиннокрылыми планерами открытого класса, но нам достался стандартный класс. Как эффективно использовать условия погоды и лётные свойства такого планера решать вам.

Тренировка №188 NetherlandsHD

Дата события: 28.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
На этот раз перемещаемся к новому району полётов методом телепортации.
Нас ждут Нижние Земли. Красивая сеть дорог, высокая плотность населения, умеренный климат и до неприличия плоский рельеф, порой опущенный ниже уровня моря. Забудьте про риджи и слоупы на тёплых склонах южных гор.
По слухам, местные планеристы временами используют риджи образованные гребнями "лежащих полицейских" поперёк широких европейских автомагистралей, но мы будем отрабатывать свои, проверенные приёмы набора высоты.
Наша задача достойно, на клубных пролететь как можно большее расстояние за время 105 минут. Выполняем известное упражнение ААТ на скорость.
Первая зона радиусом 15 км, вторая 20 км, третья 10км. Есть простор для творчества каждого построить свой, наиболее скоростной, маршрут.

Тренировка №187 АА2 v0.7

Дата события: 26.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
Франция и Италия с незапямятных времен спорят кому из них принадлежит высочайшая вершина Западной Европы - Монблан.
Однако, гордая Белая Гора, каждый раз рвёт в клочья государственные флаги этих стран, устанавливаемые на её вершине, желая оставаться свободной и независимой. По слухам, эта вершина благосклонна только к тем, кто покорял высоты выше её самой, особенно, кто смотрел сверху на её могучего старшего брата Эльбрус.
Нашим пилотам придется преодолеть строптивый нрав этой особы.
Рекомендуется энергичный "итальянский" подход с исполнением элегантных, четких кружений и серенад у стен её балкона. Дама заметно смягчается и допускает к себе, услышав знаменитое "Уно, уно, уно, уно моменто..."
Тому, кто не поднимался выше 4810-ти метров, выучить, зазубрить слова этой серенады! У кого нет слуха, могут декламировать их в стиле Маяковского.
Без твердого знания текста и обновлённого сценария АА2 до версии 07 пилоты на маршрут допускаться НЕ БУДУТ.
Многие, после успешного завершения этого вылета приобретут новый статус "высотника". Здесь есть особенности пилотирования и маневрирования у стенок на больших высотах и в волне. Детальные пояснения в ТС.
Заходите в ТС раньше обычного.
Ссылка на слова серенады и музыку тут:
https://www.youtube.com/watch?v=iwVCu7xPkX8

Тренировка №186 AA2 v0.6

Дата события: 24.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
Летим на клубных.
Треугольник с красивыми, заметьте, равными бёдрами.
Неоднократный победитель в конкурсах эталона красоты, организатором которых выступает известная, в некоторых кругах, организация FAI.
Как и в любовном треугольнике здесь смешались две силы, ведущие отчаянную борьбу за внимание кондор пилотов.
Обе обещают каждому уверенный подъём в высоту, но ставят условия.
Одна энергетическая сила требует точного расчёта и преклонения перед какой-то МИ-СИ (наверное Мифической Силой), а
другая хочет близости и острых ощущений у кромки обрывов и крутых склонов, обещая необыкновенный энергетический восторг и взлёт эмоций.
Мудрый пилот не станет оказывать внимания только одной из них, а начнёт поначалу уверенно двигаться вверх по красивому бедру треугольной фигуры (как поётся в известном авиационном марше "Всё выше, выше и выше...), грамотно привлекая в помощь ту силу, которая наиболее активна в конкретной ситуации, тем самым обеспечивая себе высокую скорость смены красивых видов под крылом.
Надеемся, что "восторг и взлёт эмоций" испытают все участники этого вылета.

Тренировка №185 АА2 v0.6

Дата события: 21.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
TR185 - "Hexagon" гайка от болта с левой нарезкой.
Непродолжительный маршрут, для клубного класса планеров, насыщенный серьёзными препятствиями. Придётся повозиться.
Общий девиз этого таска - "Кто в планер сел, тот очень смел!" Перед вылетом рекомендуется детально,
оценить условия полёта, особенно вторую его часть. Высоту терять нельзя.
Задание сложное, для мастеров.

Тренировка №184

Дата события: 19.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
TR184 - тренировка для стандартного класса под кодовым названием "Benzol" (маршрут, в плане, напоминает
химическую структуру бензола).
Задание потребует от участников, уже после первого этапа, перестать быть "застенчивыми" и перестать держатся за стенки склонов, хотя на последнем этапе можно опять прислониться к горной гряде.
Типичный таск с необходимостью менять тактику при переходе от условий выполнения полета в горах к полету над равниной.
Таск не так прост, как кажется поначалу. Требует выдержки.

Тренировка №183

Дата события: 17.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
TR183 - задание для клубного класса планеров.
По замыслу и прохождению очень напоминает TR182,
только общее направление полёта на юго-запад от Альбертвиля. В этом вылете стараемся исправить ошибки,
допущенные в 182-ой тренировке, нарастить скорость прохождения маршрута и закрепить навыки выполнения полёта в риджах, вдоль наветренной части склонов.

Тренировка №182

Дата события: 14.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
Таск№182 - вылет с нового аэродрома на клубном классе.
Близко знакомимся и осваиваем полёты в горах не забредая глубоко в дремучие горные массивы.
Временами придётся набирать высоту восьмерками. Новые способы набора высоты
потребуют, у новичков, выполнения строгих мер безопасности при полётах в горах, повышенного контроля за скоростью. Возникает необходимость постоянно помнить, учитывать силу и направление ветра при маневрах у наветренных склонов.
Таск немного ниже средней сложности и без особых усилий проходится при наличии высоты выше 2300м.
Имеются небольшие заморочки при выборе поддерживающих склонов и преодолении некоторых перевалов. Красивые виды рельефа и гор могут быть не оценены новичками из-за высокой психологической напряженности.

Тренировка №181

Дата события: 12.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
Таск "AA2 №181 migration" оформлен как гонка - перелёт к новому
месту базирования, логичный переход на дальнейшие вылеты с Альбертвиля.
Перелетаем на планерах класса стандарт. Средняя сложность.

Тренировка №174

Дата события: 26.04.2020 в 16:30 UTC (19:30 MSK)
Сценарий Kuban. Классика (гонка)
Один сервер запускается в 19:30 MSK (16:30 UTC)

Соревнование Kuban Glide 2020

Дата события: 23.04.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
День-5. Сценарий Kuban (Кубань).

Соревнование Kuban Glide 2020

Дата события: 21.04.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
День-4. Сценарий Kuban (Кубань).

Соревнование Kuban Glide 2020

Дата события: 19.04.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
День-3. Сценарий Kuban (Кубань).

Соревнование Kuban Glide 2020

Дата события: 17.04.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
День-2. Сценарий Kuban (Кубань).

Соревнование Kuban Glide 2020

Дата события: 16.04.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
День-1. Сценарий Kuban (Кубань).

Тренировка №173

Дата события: 14.04.2020 в 16:30 UTC (19:30 MSK)
Тренировка в горных условиях. Сценарий Arc Alpin2 (Альпы).
Первый сервер в 19-30 (Мск), 16-30 (UTC).
Второй сервер в 21-00 (Мск), 18-00 (UTC)

Тренировка №172

Дата события: 12.04.2020 в 16:30 UTC (19:30 MSK)
Тренировка в горных условиях. Сценарий Arc Alpin2 (Альпы).
Первый сервер в 19-30 (Мск), 16-30 (UTC).
Второй сервер в 21-00 (Мск), 18-00 (UTC)

Тренировка №171

Дата события: 09.04.2020 в 16:30 UTC (19:30 MSK)
Тренировка в горных условиях. Сценарий Arc Alpin2 (Альпы).
Первый сервер в 19-30 (Мск), 16-30 (UTC).
Второй сервер в 21-00 (Мск), 18-00 (UTC)

← назад дальше →