ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Календарь тренировок

Главная
← назад дальше →

Тренировка №205 АА2 v0.7

Дата события: 28.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
AA2_TR205_AAT_90
Совершаем прыжок в будущее на клубном классе планеров (у нас можно совершать и такие путешествия). Полёт над равниной по заданию ААТ в условиях августовской погоды через зоны 15-10-15 км. Время задания 1ч 30мин.
Турбулентные, рваные потоки требуют от пилотов быстрой реакции на удержание параметров спирали. Растояние между облаками больше среднего.
Для победы необходимо будет показать среднюю скороподъёмность выше других участников. Слоупов нет. Участков с риджами нет. Возможность посмотреть на себя со стороны отключена. Уменьшена видимость меток планеров до 2-х км. Таск средней сложности.

Тренировка №204 AA2

Дата события: 23.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
AA2_TR204_Club.
Разминка. Риджевое, несложное задание для клубного класса.
Постоянные участники нашего центра подготовки пройдут его без усилий.
Новичкам таск тоже по силам, но необходимо постоянно помнить о направлении и силе ветра относительно склонов, особенно после первого поворотника.
Важно не залезать в роторные потоки. Рациональнее обойти такие зоны и использовать наветренную часть рельефа. На заключительном этапе маршрута необходимо решить проблему выбора направления обхода препятствий с минимальной потерей достигнутой средней скорости. Важно правильно оценить величину МС. Без остановки в спираль, для набора высоты на долёт, не обойтись.

Тренировка №203 AA2

Дата события: 21.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
AA2, AAT 90min, Club.
Вылет на стандартах через зоны 15-15-10км.
Облаков сравнительно мало. Ведём охоту за сильными потоками.
Важно выбрать направление в нужную точку очередной зоны.
Напоминаем, ключ к успеху - точно рассчитанный момент разворота к
очередной зоне. У кого не хватает дыхалки на всю дистанцию, смело
срезайте маршрут, держите темп перехода в соответствии с МС.
Возможно придется держать скорость ниже рекомендованного МС, чтобы
дотянуться до очередного облака. Снижаться ниже 800м опасно.
Уверенные потоки начинаются с 950м. Не полагайтесь полностью на рекомендации XCsoar. Включайте в работу мощнейший компьютер размещённый в собственной голове. Не забываем взять на борт водобалласт.
При переходах в малооблачных районах всегда предусматриваем резервный
вариант для обеспечения заправки высотой, вплоть до отворота на 90-120
градусов для подлёта к надёжному облаку. Условий для риджевых проходов практически нет.

Тренировка №202 AA2

Дата события: 16.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
АА2_TR202_Club.
При езде на велосипеде почему-то всегда приходится ехать в гору или против ветра. В этом задании участников ждут похожие затруднения.
Сразу после старта "едем" в гору. После первого поворотника преодолеваем водную преграду. Сложности ожидают и после второго поворотника. Опять ползём в гору. После третьего летим против ветра. Полёт большей частью над равниной, а на долёте бродим в лабиринте неглубоких горных ущелий. Все напасти тут детально не описать. Предлагаем смелым и решительным пилотам самим оценить и преодолеть эти преграды на клубном классе планеров. У кого в конюшне кроме Цирруса есть планер более летучий, настоятельно рекомендуем запрячь для гонки именно его. Задание средней сложности. Очередная оценка, для каждого, уровня собственных способностей выходить из непростых ситуаций. Все добравшиеся до финиша могут справедливо считать себя мастерами виртуального планерного спорта. Аксакалы ушедшие вперёд по маршруту, информируют всех о характере погоды, условиях полёта, подсказывают способы обойти подвохи и избежать грубых ошибок. Использование эфира, на этот раз, без ограничений. Просьба ко всем у кого микрофон искажает ваш мягкий, приятный баритон, применить к нему меры физического и инженерно-технического воздействия.

Тренировка №201 AA2

Дата события: 14.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
AA2_TR201_Regata_DD
Третью сотню тренировочных полётов начинаем риджевым заданием на Дуо Дискусах. Тип старта, по просьбам многих - REGATA!
Почти всю дистанцию можно пройти не останавливаясь для набора в спирали. Необходимо только точно рассчитать потребное количество остановок в потоках, которые не снизят набранный скоростной режим у склонов. Темп нарастания средней скорости по маршруту можно охарактеризовать музыкальными терминами, а именно - ВИВО (быстро), это бурное начало и первая часть. АЛЛЕГРО (средний темп) будет характерен для второй, бОльшей части маршрута и заключительная часть АДАЖИО (не спеша, медленно). Вот такую увертюру под названием "Жизнь - полёт сквозь время!" нам предстоит исполнить и надо исполнить виртуозно. Существенно изменить темп исполнения будет трудно. Против законов природы не попрёшь.
Внимательные читатели анонсов к заданиям догадались, что сложность полёта по маршруту будет возрастать и на этапе долёта потребует существенных усилий, чтобы не потратить впустую всё нажитое непосильным трудом, а именно высоту и скорость. Задание быстрое, но сложное.
***
Несколько слов в поддержку буквы Ё в наших текстах.
Взято из интернета: (Эти маленькие две точки над буквой могут радикально изменить не только смысл слова, но и целой фразы. Сравните:
"Все выпили" и "ВсЁ выпили").
Какой трагизм, безысходность и пустота во втором предложении. Так и хочется немного уменьшить боль утраты фразой ..."А не послать ли нам гонца?.."

Тренировка №200 AA2

Дата события: 09.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
AA2_TR200_AAT_90 Club
Юбилейный двухсотый вылет пришёлся на ААТ-задание.
Вспомним свою недавнюю лебединую, вернее лебёдочную песню. Опять будем взмывать в небо при помощи лебёдки. Экономично, быстро и практично. После отцепки повернем направо и прислонимся к прогретой солнцем, слегка пологой стенке. Тут будем добирать высоту и ожидать открытия старта. Выбрав удобный момент стартуем, последовательно летим через зоны радиусом 15, 10 и снова 15 км.
Таск переменной сложности, с наиболее трудным участком после первой зоны.
Беглый анализ статистики выполнения ААТ тасков показывает, что теперь более 95 процентов участников успешно добираются до финиша, а 75 процентов из них укладываются во время ААТ + 15 минут. Наша планерная стая уверенно стала на крыло и не просто летает, а летает вдумчиво, стабильно повышая результаты. Приобретённые в Кондоре знания, умения, навыки для тех кто твёрдо решил освоить реальные полёты на планере нельзя применять в реале без некоторой корректировки. Как, в какой степени, когда их применить могут подсказать, посоветовать только те планеристы, которые регулярно летают реально и в виртуальной среде. Такие есть среди нас. Всегда на связи в ТС на следующий день вечером, после тренировочного полета Геннадий (244) и Виталий (VG1). Не теряйте редкую возможность получить дельный совет или пояснения к решению наболевшей планерной проблемы. Смело пишите им в личку на сайте. Определяйте время встречи в ТС. Пора их знания широко использовать в практике своих реальных и виртуальных полётов.

Тренировка №199 AA2

Дата события: 07.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
АА2_TR199_Regata Club.
Остался один шаг до юбилейной 200-ой тренировки. Приближение этого события
отметим стартом, который в планерном сообществе носит название РЕГАТА.
Танцуют... тьфу, стартуют все одномоментно с открытием старта. Для тех, кто задержался в стартовой зоне и ещё не пересёк стартовую линию время полёта всё равно будет идти. Участники такого задания стремяться пересечь стартовую линию как можно ближе по времени после открытия старта. Один из рациональных способов заключается в том, чтобы находиться внутри зоны вблизи стартовой линии маневрируя вдоль неё. С приближением времени
старта (отсчёт начнётся за 3 минуты до открытия) необходимо плавно сбросить излишек высоты и за десяток оставшихся секунд развернуться к стартовой линии и занять высоту старта. По окончании отсчета последних секунд - стартовать. Избегайте поспешного старта до его открытия. Требования к осмотрительности возрастают многократно и в момент старта и при входе в первый поток. Народу будет много - не протолкнуться! Дистанция видимости планеров увеличена до 5-ти км, чтобы участники дольше видели того, кто вырвался вперёд и ведёт гонку. Особеностью такого старта является то, что все планеры находятся примерно в одинаковых условиях погоды, причём место каждого в группе видно и определяется только индивидуальным мастерством конкретного пилота.
Что касается задания, то оно большей частью риджевое, ниже средней сложности и чётко отсеивает азартных пилотов. Возможно потребует радикально менять тактику и подходы к его выполнению. При взятии поворотников желательно иметь хороший запас высоты.

Тренировка №198 CW-V

Дата события: 02.07.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
CW-V_TR198_DuoDiscus
Сегодня каждому пилоту предоставлен DuoDiscus. 20-ти метровый класс планера, который мы редко используем для выполнения учебных заданий.
По сравнению с более "легкими" типами планеров имеет характер флегматика.
Нетороплив в спирали. Из-за солидного веса имеет немного замедленную реакцию на отклонение рулей. На переходах строит из себя крупнокалиберный дальнобойный снаряд. Целеустремлён, летуч, но на скоростях выше 185 к/час поедает высоту как голодный птеродактиль. Хорошо утоляет жажду водой и любит таскать пассажира. Вот такого зверюгу необходимо будет сразу приручить, понять и простить. Возможно и свой почерк пилотирования, приёмы управления планером, придётся немного изменить.

Тренировка №197 CW-V

Дата события: 30.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
CW-V_TR197_AAT_90 min.
Как тянется, а порой как быстро летит время! Первый месяц лета пролетел, а некоторые пилоты ещё не размяли свои крылья в небе. Обстановка для планеристов сложилась жутчайшая, а погода в отдельных областях мерзкопакостная. Мы стараемся, хоть немного унять зуд под лопатками наших любителей парящего полёта и предлагаем им очередное виртуальное приключение в виде ААТ задания.
90 минут относительной свободы в выборе направления полёта на планере клубного класса, между зонами радиусом в 5, 20 и 10 километров.
Каждый может наметить и пройти свой путь. Стремительный рывок в небо будем начинать стартом с лебёдки. Скорее всего нас будет забрасывать чешский железный механизм под названием ГЕРКУЛЕС. Может и в наших аэроклубах, кое-где такой сохранился.
В полёте будем редко видеть друг друга . Помните! Подсказки в эфире о величине МС, силе и местах восходящих потоков оскорбляют и унижают достоинство истинных планеристов! Пару полётов назад, я болтался на высоте 300 метров. Страдал, взмок и никто по-хорошему, не унизил и не оскорбил! Еле сохранил своё достоинство и чудом не попал в обьятия приветливых голландских доярок. Такой нынче народ!

Тренировка №196 CW-V

Дата события: 25.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR196_Scool.
Летим на школьных планерах над ярким, лоскутным рельефом чешских возвышенностей. Старт с нового аэродрома, поэтому минимальная высота финишного цилиндра 500 метров. Задание не сложное, но и не без заморочек. Все особенности пилотирования, тактики ведения гонки для планеров с низким аэродинамическим качеством остаются в силе. Короткими перебежками от потока к потоку, с точным соответствием скорости перехода выбранному значению МС пытаемся нарастить среднюю скорость. Возможно достижение скорости прохождения таска близкой к 100 километрам в час, а время прохождения сократить до 90 минут. Дерзайте!

Тренировка №195 CW-V

Дата события: 23.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
CWC-V_TR195 Класс Standart.
После плоских Нидерландов, рельеф района Чехии Vysocina (Возвышенности), куда мы успешно переместились, кажется бугристым, холмистым. На карте много 3д объектов. В то же время, это ни горы ни долины и не лес. (Смотри фото на сайте в разделе МЕДИА). Сплошные буераки, хорошее холодное пиво в жару и раки. Кроме того, после летнего солнцестояния началось астрономическое лето. Самый длинный день в северном полушарии позади. Вот в таких условиях будем решать нестандартную задачу прохождения маршрута на стандартных планерах.
Как всегда в новой климатической зоне, уже в стартовом секторе оценим степень развития погоды. Позднее время старта предпологает постепенное уменьшение степени прогрева земли и как следствие уменьшение не очень пышных форм облаков. Возможно условия выполнения полёта будут ухудшаться. Затягивать со стартом не рекомендуется. Берём на борт воду по максимуму и не спешим от неё избавляться. Слив воды обоснован в редких, как правило критических случаях.

Тренировка №194 NetherlandsHD

Дата события: 18.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR194_AAT_90 min Класс Club
На этот раз, поддавшись лозунгу: "Время - деньги!" мы уменьшили время
задания до 1 часа 30 минут. Большие две зоны радиусом 20 и 15 километров
органично подходят для пилотов с широкой душой. Однако свои коррективы в выбор маршрута вносит малое количество хороших кучевых облаков, а порой и их полное отсутствие на обширных площадях небольших Нидерландов.
Рекомендуем пилотам летающим в клубном классе планеров на ЭлЭсках -
не робеть! На Циррусах - терпеть! Остальным - не б..., в общем не бояться!
Погода обещает быть сложной, но вполне пригодной для полётов на планере.
Старайтесь не допускать ошибок в выборе и построении рационального пути. Точно оценивайте свои возможности по достижению очередного, попутного восходящего потока. Не исключено, что придётся существенно отклоняться от
генерального курса (чуть не написал "партии") перехода для обеспечения себя своевременной "дозаправкой" высотой. Сокращённое время ААТ увеличивает влияние даже небольшой ошибки на конечный результат. Задание не страдает запорами и имеет умеренную проходимость для пилотов разного уровня подготовки. При разумном, аккуратном подходе успешно финишировать смогут все участники.

Тренировка №193 NetherlandsHD

Дата события: 16.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR193_School
Необычная ромбовидная стрелка нашего задания легла горизонтально в направлении Запад - Восток. Поэтому первые два этапа таска будем лететь в сторону сумрачного, чуждого, загнивающего запада, а возвращаться к светлому, расцветающему своему финишу-концу на востоке. Задание выполняем на учебных планерах. Есть повод вспомнить свой первый самостоятельный вылет и пару раз "вздрогнуть" от давно пережитых впечатлений и эмоций.
На этот раз рекомендуется выполнять полёт с пассажиром Балласт Балластовичем Бессливайным. Как говорится: "Одна голова - хорошо, а полторы - лучше!" Добросовестно выполняя свою роль в качестве дополнительной нагрузки на крыло, с посиневшим от напряжения и ужаса лицом, он явно даёт нам знак временно отбросить привычку носиться на высоких скоростях, бестолково теряя драгоценную высоту. На учебных она добывается тяжело, а тратится легко. Входим в роль скупого рыцаря и жадины-говядины. Все усилия и мысли направляем на обеспечение успешного выхода на рубеж долёта.
Вымученный, бесцветный финиш намного лучше блестяще выполненной лихой посадки на площадку.

Тренировка №192 NetherlandsHD

Дата события: 11.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR №192 class Standard
Задание будем выполнять в условиях ветренной погоды, низкой активности формирования облаков и средней высоты их нижней кромки.
Свежий южный ветер усиливает турбулентность и сильно "вдувает", пардон, "выдувает" планер из потока. Удержаться от потери потока помогает приём вытягивания спирали на ветер. Рваный, нестабильный по силе восходящий поток может заставить пилота принять решение слить часть водобалласта (обычно 15-20%), для обеспечения надёжного удержания планера в его ядре.
При переходах ведем охоту за облаками с сильными потоками. К сожалению большинство потоков этого таска средней силы, но встречаются и мощнее.
По подсчетам метеорологов, средний восходящий поток под кучевым облаком обладает энергией сравнимой с энергией товарного поезда. Выбирайте для своих целей тяжелый товарняк гружёный рудой, а не какой-то привокзальный маневровый паровозик, как Анна Каренина.

Тренировка №191 NetherlandsHD

Дата события: 09.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR №191 ААТ 105 мин.
Бравым парням на клубных планерах очередной раз предстоит в полёте
рационально потратить 1 час 45 минут для увеличения пройденого пути и померяться его длиной с другими участниками. У кого будет длинее и шустрее (пройденная дистанция), тот и победит. Существенно нарастить путь можно в большой зоне №1, радиус которой 25 километорв. Зоны №2 и №3 радиусом по 10 километров, подходят только для коррекции точного времени входа в финишный цилиндр. Надо построить маршрут так, чтобы оказаться в центре 3-й зоны на высоте долёта, примерно через 93 минуты после старта. Старайтесь рационально использовать ветер и его попутную составляющую. Не забывайте выдерживать участки перехода между зонами без лишних загибов и виляний. Правильный выбор начала разворота и направления полёта к очередной зоне, это ключевой момент решения задачи ААТ. Он требует учитывать размер зон, их взаимное расположение, силу, направление ветра и оставшееся время полёта. Приходиться порой, включать дополнительный полётный компьютер в черепной коробке и существенно корректировать расчеты выдаваемые XCsoar.
В общем типичная, несложная для планеристов, задача о полёте в трёхмерном пространстве с шестью степенями свободы в условиях изменчивых параметров нижних слоёв тропосферы, требующая учёта влияния сил гравитации и турбулентного перемешивания воздушных масс. Обычно решается с использованием законов аэродинамики, общей теории относительности и континуум-гипотезы бесконечного движения сильно изогнутой стрелы времени. Отмечу, что начинающие планеристы, напрасно дополнительно применяют в этих простых расчетах теоремы квантовой физики и всемирной теории хаоса.
Точность вычислений увеличится не более чем на 0.01%

Тренировка Блиц

Дата события: 07.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
На первое у нас Сладкая парочка. Для тех кто любит пожестчее.

!!! Старт намба ван:
Итак.. Вечерело.
Вы возвращаетесь домой вдоволь налетавшись в прибрежной конвергенции дневного бриза, подгоняемого весенним южным солнышком. Под слоистыми накипями нежного пуха облаков, над изумрудными грядами хребтов и приморскими поселками с рядами нудисток на концах галечных пляжей.
Полет был долгий , но несложный. Все просто прекрасно и мысленно вы уже достаете бутылочку вспотевшего пива на аэродроме. .....Бамс.....Пролетавший мимо демон мельком увидел вашу довольную рожицу под фонарем белоснежного красавца и ухмыльнувшись, одним щелчком пальцев включил обратный фен, тотчас опрокинувший мирное течение ленивого южака бешенным напором холода и сырости с севера. Задача быстро испить пивка сильно усложнилась. ........
Дано:
* Полет к цели через два ППМ через перпендикулярные хребты (два) со сильным встречным ветром.
Через роторные зоны и зоны динамика. Полет на скорость.
* Класс стандарт с полной водой
* Встречный ветер 40-45кмч. Турбулентность сильная
* Дистанция 30км
* Старт через узкое окно на высоте примерно 1200м
* Дана возможность восстановления высоты (клав.Q) для быстрого позиционирования в стартовую позицию. После старта восстановление высоты через Q не разрешено.
* Термики включены (клав.Н), но практически почти отсутствуют, так как время вечернее.
* Отображение стартовой зоны и ППМ тоже включено (клав.J)
* пилотам НЕ разрешено отклонение траектории движения более чем на 45 градусов от линии пути. Соответственно набор в спиралях и проходы галсами(восьмерками) вдоль склонов НЕ допускается. Только вперед!
!!!! Старт намба ту через 30мин:(усложним задачу при той же погоде)........
* Полет к цели через один ППМ с возвращением на старт через перпендикулярные хребты (два) со сильным встречным ветром.

Тренировка №190 NetherlandsHD

Дата события: 04.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR190_Club
В средних широтах климат ещё не перешел на летний тип погоды, хотя на листке календаря лето уже началось. Опять летим на клубных по треугольнику. Опять по равнобедренному, но при загадочной, противоречивой погоде.
В этом треугольнике одна страстная сила ушла и бурные споры улеглись, но остались их едва заметные следы.
В полёте, кроме проверенных приёмов поиска этих следов придётся часто использовать шестое чувство, экстрасенсорное восприятие, малоизученные способности человеческой интуиции и предвидения, принимать во внимание чутьё и рекомендации собственной пятой точки. ( Отдельные уникумы строго следуют советам этой точки и никогда не ищут на неё приключений)
Возможно будете слышать внутренний голос.
Следует учитывать, что внутренний голос точно фиксирует свершившийся факт и плохой советчик на будущие события. Голос может в критической ситуации, на высоте 200 метров при ясной мысли пилота о том, что гонка накрылась медным тазом и принятом им решении садиться на удачно подвернувшуюся площадку, упрямо возразить: "Ещё не всё потеряно! Вон там на солнечном склоне, возможен хороший поток! Двигай туда!" Долетев до склона, потеряв сотню метров высоты и безопасную площадку, не зацепив поток, пилот вновь чётко слышит внутри себя: "А вот теперь тебе, планеру и соревнованиям полный капец! Я удаляюсь искать медный таз."
Не доводите любое, хорошо начатое дело до МЕДНОГО ТАЗА!

Тренировка №189 NetherlandsHD

Дата события: 02.06.2020 в 17:30 UTC (20:30 MSK)
TR189 _Parallel.

Параллелограмм, в деталях машин и движущихся механизмах
является "мягкой" конструкцией. Легко складывается и раскладывается под действием нагрузки. Вспомните форму токосьёмников у трамваев и электричек.
Маршрут нашего задания имеет форму этой геометрической фигуры, но в данном случае предъявляет жёсткие требования к пилотам, а именно - на газ не давить, высоту расходовать рационально! В полёте придётся выбирать, что в конкретной ситуации выгоднее - увеличивать ли скорость перехода или повысить качество своего пепелаца. На маршруте возможны широкие безоблачные зоны, которые легче преодолеваются длиннокрылыми планерами открытого класса, но нам достался стандартный класс. Как эффективно использовать условия погоды и лётные свойства такого планера решать вам.

Тренировка №188 NetherlandsHD

Дата события: 28.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
На этот раз перемещаемся к новому району полётов методом телепортации.
Нас ждут Нижние Земли. Красивая сеть дорог, высокая плотность населения, умеренный климат и до неприличия плоский рельеф, порой опущенный ниже уровня моря. Забудьте про риджи и слоупы на тёплых склонах южных гор.
По слухам, местные планеристы временами используют риджи образованные гребнями "лежащих полицейских" поперёк широких европейских автомагистралей, но мы будем отрабатывать свои, проверенные приёмы набора высоты.
Наша задача достойно, на клубных пролететь как можно большее расстояние за время 105 минут. Выполняем известное упражнение ААТ на скорость.
Первая зона радиусом 15 км, вторая 20 км, третья 10км. Есть простор для творчества каждого построить свой, наиболее скоростной, маршрут.

Тренировка №187 АА2 v0.7

Дата события: 26.05.2020 в 17:00 UTC (20:00 MSK)
Франция и Италия с незапямятных времен спорят кому из них принадлежит высочайшая вершина Западной Европы - Монблан.
Однако, гордая Белая Гора, каждый раз рвёт в клочья государственные флаги этих стран, устанавливаемые на её вершине, желая оставаться свободной и независимой. По слухам, эта вершина благосклонна только к тем, кто покорял высоты выше её самой, особенно, кто смотрел сверху на её могучего старшего брата Эльбрус.
Нашим пилотам придется преодолеть строптивый нрав этой особы.
Рекомендуется энергичный "итальянский" подход с исполнением элегантных, четких кружений и серенад у стен её балкона. Дама заметно смягчается и допускает к себе, услышав знаменитое "Уно, уно, уно, уно моменто..."
Тому, кто не поднимался выше 4810-ти метров, выучить, зазубрить слова этой серенады! У кого нет слуха, могут декламировать их в стиле Маяковского.
Без твердого знания текста и обновлённого сценария АА2 до версии 07 пилоты на маршрут допускаться НЕ БУДУТ.
Многие, после успешного завершения этого вылета приобретут новый статус "высотника". Здесь есть особенности пилотирования и маневрирования у стенок на больших высотах и в волне. Детальные пояснения в ТС.
Заходите в ТС раньше обычного.
Ссылка на слова серенады и музыку тут:
https://www.youtube.com/watch?v=iwVCu7xPkX8

← назад дальше →