Главная • Задания •
T756_Czech_20m_AAT110 (дистанция 193.79 км)
Сценарий: Czech_Republic |
Класс: 20-meter MS |
Тип: AAT (110 минут) |
Задание добавил: AV7
Описание
Лето. Чехия.
ААТ - 110 минут, 4 зоны радиусом 15, 15, 1, 15 км.
Дистанция: Min - 108,8 км. Mid - 193,8 км. Max - 281.5 км.
Спортивные ограничения:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 2100 м (MSL).
Максимальная скорость пересечения стартовой линии - 170 км/ч.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 600 м (MSL).
Есть запретные зоны:
LKTRA76 BLATNA (1000 м AGL - FL75 (2300 м MSL))
LKTRA77 MILEVSKO (1000 м AGL - FL245 (7450 м MSL))
Метео:
Середина августа. Развитие погоды ближе к 2 часам дня.
Достаточно стабильная погода, но с юга надвигается тёплый фронт.
После 3 часов дня ожидается существенное снижение термичности.
Температура - 26,1°С. Точка росы - 11,6°С. Влажность - 60%.
Юго-юго западный ветер 11 км/ч, порывы - 2 ÷ 3 км/ч.
Облачность верхнего яруса - перистые облака 3 балла.
Умеренная турбулентность, нижняя кромка - 2200 ÷ 2300 м (MSL).
Средняя термичность, потоки - 2,0 ÷ 3,0 м/с.
Сервера:
VGCR Training (A) = 185.255.134.59:56281 ( 20:30 Мск )
VGCR Training (B) = 185.255.134.59:56284 ( 21:00 Мск )
Лето. Чехия.
ААТ - 110 минут, 4 зоны радиусом 15, 15, 1, 15 км.
Дистанция: Min - 108,8 км. Mid - 193,8 км. Max - 281.5 км.
Спортивные ограничения:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 2100 м (MSL).
Максимальная скорость пересечения стартовой линии - 170 км/ч.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 600 м (MSL).
Есть запретные зоны:
LKTRA76 BLATNA (1000 м AGL - FL75 (2300 м MSL))
LKTRA77 MILEVSKO (1000 м AGL - FL245 (7450 м MSL))
Метео:
Середина августа. Развитие погоды ближе к 2 часам дня.
Достаточно стабильная погода, но с юга надвигается тёплый фронт.
После 3 часов дня ожидается существенное снижение термичности.
Температура - 26,1°С. Точка росы - 11,6°С. Влажность - 60%.
Юго-юго западный ветер 11 км/ч, порывы - 2 ÷ 3 км/ч.
Облачность верхнего яруса - перистые облака 3 балла.
Умеренная турбулентность, нижняя кромка - 2200 ÷ 2300 м (MSL).
Средняя термичность, потоки - 2,0 ÷ 3,0 м/с.
Сервера:
VGCR Training (A) = 185.255.134.59:56281 ( 20:30 Мск )
VGCR Training (B) = 185.255.134.59:56284 ( 21:00 Мск )
Условия
Взлет: Klatovy
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 2025-08-14
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: KtStr West
1. ПП: Zvon: 45,2 км
2. ПП: Chotesov: 41,5 км
3. ПП: Kdyne: 30,8 км
4. ПП: Horazdovice: 49,2 км
Финиш: Klatovy: 27,1 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 395 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Klatovy
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 2025-08-14
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: KtStr West
1. ПП: Zvon: 45,2 км
2. ПП: Chotesov: 41,5 км
3. ПП: Kdyne: 30,8 км
4. ПП: Horazdovice: 49,2 км
Финиш: Klatovy: 27,1 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 395 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 200° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,8 м/с (17,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 26,1 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 200° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,8 м/с (17,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 26,1 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

WTF
Danel Sayfullin
 
WTF
ASG32Mi
231.278
14:10:29
01:51:18
124.661
0
1000
2
55.53
150
0.213
13
263
6.2
2.

Булатов Кирилл
 
KB6
DuoDiscus
219.961
14:10:24
01:52:31
117.278
0
998
2.44
45.96
147
0.301
9
542
8.2
3.

Торнави Валентин
 
574
DuoDiscus
222.01
14:07:07
01:54:05
116.753
0
991
2.21
42.03
153
0.236
11
461
8.3
4.

DA
Andrey D.
 
DA
DuoDiscus
213.573
14:06:26
01:52:15
114.15
0
953
2.04
41.23
155
0.312
8
518
7.2
5.

Чернов Алексей
 
AV7
DuoDiscus
222.864
14:02:40
01:58:43
112.636
0
931
2.5
50.92
130
0.183
5
691
5.9
6.

R10
Aleksei RV10
 
R10
DuoDiscus
225.097
14:10:37
01:58:19
114.134
52
900
2.12
40.51
147
0.117
16
354
5.6
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T756_Czech_20m_AAT110.zip)
файлов в архиве - 7 (T756_Czech_20m_AAT110.zip)
На утреннем брифинге сказали про натекание теплого фронта после 15 часов и план был определён уже заранее - брать как можно глубже первую и вторую зоны чтоб на конец оставить участки ослабевшей погоды.
По факту за серединой первой зоны погода ослабла со среднего 2.8 до 2.0 и очень не хотелось терять время добирая до базы, постоянно ощущая, что сильное впереди и там отожмёмся - так и получилось. Выходя из первой зоны постепенно снизился до 1000 метров, иногда подбирая то в 2 то в 1.6, но сдувшись по ветру уверенно отжался в 3.1 с низов под кромку.
План был на столько зайти во вторую зону, чтоб движение к третьей было четко против ветра, с расчётом на то что получится хорошо воспользоваться грядами. в итоге получилось просто великолепно - весь лэг до третьей зоны шёл прилипший к облакам в диапазоне 1950 - 2200, не встав ни в одну спираль.
После поворота оставалось поднабрать небольшой спиралью и парой дельфинов 600 метров для долёта, зацепив последнюю зонку практический по краю, и на щадящем режиме долёта обозревать прекрасные пейзажи вокруг =)
Чуть чуть не хватило скорости переплюнуть гандикап ASG =) Ничего. в следующий раз обгоним! =)
14.08.2025 23:12:05