ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_TR212_DDiscus_Reg (дистанция 184,75 км)



Сценарий: AA2 | Класс: 20-meter MS | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: EIF

Описание
Не будем тратить время на буксировку. Особенно когда тип старта - регата! Телепортируемся в воздухе над Хорватией на тяжёлых двухместных, заправленных под завязку водобалластом, ДуоДискусах. Стартуем кучно, дружно, по возможности одновременно. На маршруте краешком зацепим Италию, влетим в Словению и вернёмся в Хорватию. Понятно что всем пилотам понадобится шенгенская виза или, на крайний случай, опыт и устойчивые навыки полёта в виртуальной среде СИМУЛЯТОРА "КОНДОР". Маршрут короткий. Допускает использовать разнообразную технику и тактику парящего полета. Потребует от участников точно придерживаться выбранного плана. Грубых тактических ошибок допускать нельзя. Задание с особенностями.



Условия
Взлет: Grobnicko
Тип взлёта: В воздухе (1250 м)
Задержка старта:5 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2020-08-20
Продолжительность стартового окна: 0 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Rijek X
1. ПП: Muggia: 61,9 км
2. ПП: NANOS TV STOLP: 28,8 км
3. ПП: KOCEVSKA REKA: 62,4 км
Финиш: Grobnicko: 31,6 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 298 м

Реализм
Видимость планеров: 6 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 38° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,8 м/с (20,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)
Температура воздуха: 22 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
184.78
13:25:11
01:44:17
106.3
0
1000
2
46.12
143
0.096
8
459
5.57
2.
RhAl
 
RH6
DuoDiscus
184.78
13:25:11
01:45:52
104.7
0
980
1.91
41.77
147
0.025
10
373
5.76
3.
AnTs
 
XOR
DuoDiscus
171.86
13:25:11
00:00:00
0
2
515
1.49
40.49
133
-0.076
12
319
20.43

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 3 (AA2_TR212_DDiscus_Reg.zip)




1
Про себя могу сказать что петля на старте была из-за того что пересечение линии было на высоте 1608м т.к. попал в поток и не успел скомпенсировать подъем. Кондор старт естественно засчитал, но надо было линию пересечь по-нормальному и пришлось сделать разворот. На этом сам себя оштрафовал и высотой и отставанием от всех. Дальше все было не сложно, главное было не просаживаться и не гнать пытаясь догнать тех кто впереди.

На пути ко второй точке RH6 подсветил хорошие потоки, которые XOR проигнорировал (особенно второй).
На пути к 3й точке воспользовался риджем, на котором приехал на точку опередив RH6 и полетел в сторону финиша.
После 3й точки на линии пути встал в поток т.к. не был уверен что по низам найду дорогу через горы. И только после того как подомной ниже метров на 300 прошел догнавший RH6 я полетел на финиш
   

21.08.2020 16:25:45

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться