Главная • Задания •
AA2_TR216_AAT_90 (дистанция 153,01 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 574
Описание
Условия
Взлет: Fuessen
Тип взлёта: Буксир (910 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 2020-09-01
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Fuessen Kalvarie
1. ПП: Eschenlohe: 36,7 км
2. ПП: Marktoberdorf B1: 46 км
3. ПП: Agathazell: 38,8 км
Финиш: Fuessen: 31,5 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 788 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Fuessen
Тип взлёта: Буксир (910 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 2020-09-01
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Fuessen Kalvarie
1. ПП: Eschenlohe: 36,7 км
2. ПП: Marktoberdorf B1: 46 км
3. ПП: Agathazell: 38,8 км
Финиш: Fuessen: 31,5 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 788 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 162° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 162° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (AA2_TR216_AAT_90.zip)
файлов в архиве - 8 (AA2_TR216_AAT_90.zip)
Старт у меня сначала не удался - пересек линию выше максимальной высоты старта, потерял скорость. Пришлось выбираться наверх и перестартовывать.
До конца первой зоны был очень удачно расположенный хребет с небольшими разрывами. Было логично использовать его полностью и дойти до конца первой зоны - так я и поступил.
Залезать глубоко во вторую зону не хотелось, т.к. облака были редкие и не очень красивые. Поэтому я решил вернуться по тому же хребту обратно практически до старта. С хребта соскочил в конце, чтобы не надо было перепрыгивать через него в роторе. С MC=1.5 пошел к облачкам и встал в поток +3. Затем еще совсем немного прошел внутрь второй зоны, понял, что ловить там нечего и полетел к небольшим хребтам западнее старта с расчетом поймать там ридж.
Расчет в целом оправдался, но ридж был слабенький, +0-0.5 м/с. Многие развернулись в конце маленького хребта в центре третей зоны. Я посчитал, что если тоже развернусь там, то во-первых, есть риск не долетать время AAT, а во-вторых, у меня было не очень много высоты и перспектива лететь обратно по низам кислого риджа мне не очень нравилась. Поэтому я прошел на хребты за центром третьей зоны. Там ридж был намного лучше, встречались даже зоны с +5. Хотя полет вдоль этого хребта не прибавлял (и не убавлял) мне средней скорости, это дало возможность набрать высоту. В конце третьей зоны развернулся и пошел на финиш по риджам, как все.
Было интересно
02.09.2020 14:39:02