ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T224_Standard (дистанция 194,67 км)



Сценарий: AA2 | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
AA2_T224_Standard Гостеприимная Швейцария предоставляет пилотам планеров стандартного класса своё воздушное пространство над северными кантонами. На одном из переходов можно будет с высоты рассмотреть столицу этой небольшой страны - Берн. Именно в этом городе "сладкий воздух свободы" сыграл с профессором Плейшнером злую шутку. Он был вынужден прыгнуть с высоты, окончив свою жизнь на брусчатке одной из улиц этого города. Помните такого? Для предотвращения подобных безобразных случаев, маршрут построен близко к попутным аэродромам. Любой пилот, случайно опьянев, от хмельного воздуха Швейцарии, сможет безопасно совершить мягкую посадку на аккуратно подстриженную травку клубного аэродрома. Тасксетер (не путать с породой собак, выведенных кинологами от скрещивания таксы и сеттера!) считает таск умеренно сложным.



Условия
Взлет: Grenchen
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:00:00
Дата в симуляторе: 2020-04-28
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Pieterlen Bf
1. ПП: La-Chaux-de-Fond: 42,6 км
2. ПП: Biglen Bf: 65,8 км
3. ПП: Waldenburg Bf: 52,3 км
Финиш: Grenchen: 34 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 430 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 138° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,2 м/с (18,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,7 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ДЛ
 
DLE
LS8neo
194.68
14:46:08
01:51:12
105.03
0
804
2.
RhAl
 
RH6
Discus2a
194.68
14:33:26
01:36:12
121.4
0
1000
2.26
53
155
0.288
13
218
16.39
3.
ИГ
 
244
LS8neo
194.68
14:33:08
01:36:40
120.8
0
993
2.14
46.73
163
0.235
14
234
13.71
4.
ТВ
 
574
LS8neo
194.68
14:33:34
01:40:24
116.3
0
939
2.29
38.87
161
0.011
13
312
12.41
5.
AnTs
 
XOR
LS8neo
194.68
14:33:10
01:50:18
105.9
0
814
1.68
44.55
156
0.136
10
361
11.54
6.
ВВ
 
VVA
LS8neo
194.68
14:37:48
01:55:35
101
0
756
1.42
50.82
143
0.184
9
349
8.83
7.
СС
 
ST5
LS8neo
194.68
14:32:37
01:57:29
99.4
0
737
1.48
45.89
161
0.202
11
349
15.03
8.
VaIz
 
336
LS8neo
194.68
14:33:58
02:06:54
92
0
648
1.13
43.38
151
0.077
13
272
9.51
9.
АЧ
 
AFL
LS8neo
100.79
14:34:29
00:00:00
0
0
267
1.82
48.68
152
0.193
3
437
1.84
10.
VaPa
 
JEG
LS8neo
47.14
14:35:10
00:00:00
0
0
125
1.5
45.04
157
0.151
2
110
2.06
11.
СШ
 
R46
Discus2a
42.47
14:33:23
00:00:00
0
0
112
0.13
64.69
104
0.306
7
28
39.18

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (AA2_T224_Standard.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться