Главная • Задания •
AA2_T247_Club (дистанция 217,47 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
AA2_T247 Club class. Ridges. Летим на клубных планерах в горах. Почти везде можно использовать потоки обтекания, но и без остановок в спирали не обойтись. Строгие планерные законы и правила полётов в горах остаются в силе. Более длинный путь в горах не всегда более медленный или энергетически затратный. Задание ниже средней сложности, но и не простое.
AA2_T247 Club class. Ridges. Летим на клубных планерах в горах. Почти везде можно использовать потоки обтекания, но и без остановок в спирали не обойтись. Строгие планерные законы и правила полётов в горах остаются в силе. Более длинный путь в горах не всегда более медленный или энергетически затратный. Задание ниже средней сложности, но и не простое.
Условия
Взлет: Lienz-Nikolsdorf
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 2020-05-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Lienz-N
1. ПП: PATERNION: 55,7 км
2. ПП: Ausserfragnt: 47,6 км
3. ПП: Panzendorf Ulm: 53,9 км
4. ПП: Koetschach Bf: 43,3 км
Финиш: Lienz-Nikolsdorf: 17,1 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 640 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Lienz-Nikolsdorf
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 2020-05-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Lienz-N
1. ПП: PATERNION: 55,7 км
2. ПП: Ausserfragnt: 47,6 км
3. ПП: Panzendorf Ulm: 53,9 км
4. ПП: Koetschach Bf: 43,3 км
Финиш: Lienz-Nikolsdorf: 17,1 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 640 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 184° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 184° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

Vaidotas Pasvenskas
 
JEG
LS4a
217.47
12:56:21
01:23:53
155.5
0
1000
3.02
195.06
147
1.307
2
151
6.06
3.

Торнави Валентин
 
574
LS4a
217.47
12:55:29
01:25:29
152.6
0
968
4.49
97.72
152
1.229
4
330
9.74
4.

Андрей Чесноков
 
AFL
StdCirrus
217.47
12:56:34
01:31:28
142.6
0
937
4.5
138.17
136
1.182
2
312
8.02
5.

Евгений Бурмистров
 
BES
StdCirrus
217.47
12:57:23
01:31:50
142.1
0
930
3.72
135.86
138
1.224
2
370
7.88
6.

Dmitriy Zhmurko
 
D78
LS4a
217.47
12:54:49
01:27:30
149.1
0
929
0.82
537.27
139
1.277
1
36
8.97
7.

Алексей Мерзляков
 
119
StdCirrus
217.47
12:55:44
01:32:02
141.8
0
927
3.99
132.03
137
1.184
2
402
8.65
8.

Ситников Сергей
 
ST5
StdCirrus
217.47
13:05:56
01:33:24
139.7
0
903
1.96
174.46
134
1.197
3
111
7.71
9.

Валерий Винокуров
 
VVA
StdCirrus
217.47
13:06:17
01:33:55
138.9
0
894
3.68
132.24
135
1.137
3
273
9.46
10.

Rhein Alexander
 
RH6
StdCirrus
217.47
13:09:38
01:33:58
138.8
0
893
2.5
85.39
147
1.27
8
213
6.82
11.

Дмитрий Леванов
 
DLE
StdCirrus
217.47
13:02:48
01:34:53
137.5
0
877
3.54
98.71
138
1.109
3
438
10.96
12.

Андреев Дмитрий
 
D2A
LS4a
217.47
12:55:48
01:31:27
142.7
1
856
1.8
146.34
138
1.057
1
479
7.67
13.

Valerii Izvolskii
 
336
LS4a
217.48
13:10:57
01:36:07
135.8
0
780
2.14
87.84
141
0.93
4
392
8.37
14.

DZ3
Domas Zostautas
 
DZ3
LS4a
217.47
12:58:08
01:37:28
133.9
0
759
2.43
106.84
139
0.954
6
180
10.54
15.

Сергей Шмигельский
 
R46
StdCirrus
217.47
13:00:53
01:50:27
118.1
0
651
2.36
111.04
121
0.816
6
236
9.47
16.

Sergei Chernysh
 
727
ASW20
217.47
13:02:24
01:47:55
120.9
0
542
1.82
161.9
126
0.796
8
92
23.55
17.

Aleksandras Vizbaras
 
AV
LS4a
217.47
12:55:58
02:05:03
104.3
0
432
0.51
241.63
119
0.821
7
40
25.93
18.

Бураков Алексей
 
R93
LS4a
217.47
13:03:27
02:30:56
86.4
0
424
1.07
142.38
123
0.778
13
130
44.37
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 19 (AA2_T247_Club.zip)
файлов в архиве - 19 (AA2_T247_Club.zip)
Это одна из них. Жена заняла комп медицинскими ужасами, а прога с записью экрана у нас только на компе с кондором.
Удивительно, но я не увидел явных засад в задании и озадачился. На первый взгляд можно было пройти без спиралей, но либретто говорит, что нет. Итак, критическими на мой взгляд были выбор пути к ппм №1 и №2. Строил маршрут с минимумом отклонений и с ложбинкой для прохода через наветренную. Была мысль от первого сразу прижиматься к горам справа, но угол отклонения посчитал чрезмерным и увидел то ли канал, то ли высохшее русло - по опыту с Прадеда решил что там если не поднимать, но поддерживать будет - на этом этапе основное внимание уделял нетто-вариометру и постепенно замедлялся - пришел к склонам на половине перехода на высоте около 400 над рельефом, в принципе хватило. Пересекая хребет к 1-му ппм заметил, что ветер сильно отклоняет потоки - достаточно долго по пересечению нетто показывал плюс, а когда обрадовался что слива нет, то получил очень хороший минус - но, это и подсказало держаться не вдоль верхушки, а чуть вправо. Дальше все было понятно, но как же обойтись без косяков - третий поворотник надо было брать сразу, а я подумал пройду дальше, к красивому облаку и поднаберу там. Мозг в это время отключился, память все забыла, а глаза увидели что для долета нужно еще дохрена метров. Подойдя к облаку в ожидаемом месте потока не увидел и вернулся. + 5 км или рядом к отклонению, потеря времени и высоты - встретил 574-го он взял поворотник ниже меня и не парился. Вторая ошибка была на пути к 4 ппм - нужно было давить тапку сразу, а не дожидаться набора выслты для долета - как ни ускорялся, всё равно привез лишнюю высоту, хотя пару раз котаса говорила - флатер заказывали?
Конечно очень большую роль сыграл гандикап цирруса - не думаю, что на LS-4 я бы пролетел быстрее - чисто психологический стопор.
Да, еще по риджам - в точности как и Саша я на прошлых задачах не понимал, где они. Сейчас понимаю, что их может сносить ветром, а если рельеф поднимается не гладко, а скажем с переменным поперечным профилем (во загнул!) то лучше идти над тем местом, где его крутизна больше - поправьте меня если не прав. Ну и отроги тоже вносят свою лепту в тензор скоростей сплошной среды.
18.12.2020 13:56:55
18.12.2020 13:57:39