ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Kuban_T253_AAT_Club (дистанция 151,12 км)



Сценарий: Kuban | Класс: Club | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Kuban AAT Club class Задание ААТ на 90 минут. Последовательные зоны радиусом 10, 15 и 10 километров. Попутно знакомимся с районом полётов, расположенным южнее аэродрома Адагум. Осень. Слой инверсии, расположенный выше точки росы не даёт облакам развиться в мощную кучёвку, хотя термические потоки сильные. Задание непростое. Требует точного расчёта величины МС и момента поворота в направлении очередной зоны.



Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-09-29
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Raevskaya: 32,5 км
2. ПП: Kabardinka: 36,3 км
3. ПП: Varnavinskoye: 44,7 км
Финиш: Adagum: 37,6 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 239° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,4 м/с (19,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СК
 
R80
StdCirrus
151.13
13:11:32
01:33:20
97.15
0
403
2.
ИГ
 
244
StdCirrus
178.98
13:10:39
01:33:31
114.8
0
1000
2.91
29
152
0.366
11
434
2.62
3.
АД
 
D2A
LS4a
178.51
13:09:40
01:32:13
116.1
0
930
2.86
34
145
0.229
7
558
3.68
4.
СС
 
ST5
StdCirrus
174.17
13:11:38
01:35:15
109.7
0
916
2.38
34
142
0.385
13
285
3.27
5.
VaPa
 
JEG
LS4a
179.28
13:10:41
01:33:22
115.2
0
915
2.84
29
149
0.099
15
302
2.52
6.
ТВ
 
574
LS4a
177.68
13:10:05
01:35:41
111.4
0
856
2.32
29
158
0.289
14
324
2.35
7.
БА
 
R93
LS4a
178.99
13:10:45
01:36:24
111.4
0
856
2.49
31
150
0.175
10
433
2.65
8.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
153.24
13:13:17
01:35:12
96.6
0
701
2.17
33
133
0.196
9
394
6.69
9.
ВП
 
PVN
StdCirrus
161.11
13:13:17
01:42:45
94.1
1
659
2.13
25
145
0.025
17
294
5.66
10.
VaIz
 
336
LS4a
161.34
13:10:40
01:38:25
98.4
0
652
1.9
30
143
0.012
10
395
6.39
11.
ПА
 
PAN
StdCirrus
164.44
13:10:22
01:46:14
92.9
0
640
2.5
24
143
-0.109
13
438
10.5
12.
ДГ
 
DG7
LS4a
159.9
13:17:35
01:38:37
97.3
0
636
1.93
36
133
0.123
10
315
12.25
13.
SeCh
 
727
ASW20
153.96
13:16:57
01:29:58
102.6
0
632
2.27
32
137
-0.021
11
320
9.1
14.
АК
 
Q15
StdCirrus
117.74
13:15:15
01:15:16
78.5
0
404
1.98
31
129
0.064
10
274
6.18
15.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
135.81
13:11:49
00:00:00
0
0
283
1.11
36
117
0.114
10
235
14.17

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (Kuban_T253_AAT_Club.zip)




2
Задание показалось несложным. Несколько напрягала дата-21 сентября. Но зная, что это разгар лета на Кубани, не стал сильно то и переживать.
ААТ задание, это задание, требующее хорошего плана.
Хребет всего задания-естественный хребет рельефа, он же главный Кавказский в его самом начале. К ветру он оказался в выгодном расположении, поэтому проход по нему и определил весь план полета-с начала заходим в 1 зону западнее центра на линию хребта, поворот на хребет, проход по нему, набор в конце, прыжок через Мархот и Крестовый к Шизе, она же гора Сизая.
В роторах не хотелось отдавать высоту, потому жадно выискивали место Силы. За 3км до окончания Мархотского хребта, начала обуревать тоска, так как место Силы никак себя не обнаруживало
Вдруг слабое пятнышко в небе таки указало на него. Стая пластиковых "коршунов" сразу же слетелась на поживу. Добрая была охота.
Переход к родной Шизулечке был стремительным, но она нас не захотела. Помахав скребующимся внизу парапланеристам, рванули дальше , как можно прямее. В 3й зоне нужен был набор, желательно до долетной высоты. Мечты сбываются, когда мечтаешь.И еще один отличный поток почти вынес на нужную высоту.
Странно, но несколько "коршунов" идущих "сзаде", прошуршали мимо, в километре от стремительно набирающих в потоке собратьев. Шею, видимо, заклинило на правый бок)))))
Долет порадовал низовой турбулентностью.
В обшем классическиий гибридный АТТ получился.
Да святится имя твое, тасксеттер!
   

06.01.2021 11:14:38

По плану было всё однозначно - в первой зоне максимально на запад примерно до оси хребта, затем хребет на всю глубину второй зоны, в третьей зоне по остаточному принципу.
Оставался вопрос о том, насколько качественно всё это будет сделано. Тут не без проблем. Основная в скороподъемности. Мало того, что получал хвосты потоков относительно лидеров, неточно центровал, но еще скорлупку Цирруса бросало верх-вниз, что было непривычно после гружёного Дискуса в прошлой гонке. Но, видимо, Vmet компенсировал основные потери от всего этого безобразия, и ничего ужасного не произошло.
На подлете к 3 зоне очень нужен был хороший поток, но его не было - перебрал и бросил два, с отклонением взял третий, но под базой всё ещё не хватало метров 150, пришлось по ходу движения брать и четвертый, но тот оказался хилым. Понятно, что на все это ушло немало времени. Прелесть в том, что все эти злоключения Кондор выдает в равной доле всем, как и возможность успешно их преодолеть.
Например, если нет возможности обогнать LSку, всегда остается возможность загандикапить LSку. Ну и всё в том же духе... )
   

06.01.2021 12:38:10

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться