ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Kuban_T254_20m (дистанция 197,5 км)



Сценарий: Kuban | Класс: 20-meter MS | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Kuban_T254_class 20m В Рождественский вечер проводим встречу двух команд. Команда "ДВОЙНЯШКИ" выступает против кавказской команды "РОТОР". Команда РОТОР известна, в некоторых узких спиральных кругах своим коварством, способностью грубо унизить любого подошедшего к ней не с той стороны. Капризна, порывиста, ветренна и непредсказуема. Встречаемся на поле соперника. Возможно, что вся встреча пройдёт в поиске пути к победе. Без приключений не обойтись. Лето. Взлёт с аэродрома Псебай. Крепкий встречный южный ветер не пускает в горы. Будем использовать приём парусников - идти против ветра галсами. Задание сложное.



Условия
Взлет: Psebay
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2021-07-01
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Pseb
1. ПП: Yatyrgvarta Mt.: 28,9 км
2. ПП: Phiya: 32,4 км
3. ПП: Chugush Mt.: 57,1 км
4. ПП: Guzeripl`: 22,9 км
Финиш: Psebay: 56,3 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 177° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 6,9 м/с (25 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 27,5 °C

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
DuoDiscus
197.75
13:29:50
01:21:23
145.8
0.5
1000
1.72
92.81
147
0.63
4
154
13.95
2.
БК
 
KB6
DuoDiscus
197.75
13:29:50
01:28:53
133.5
0
857
1.37
85.57
142
0.532
8
98
22.31
3.
СС
 
ST5
Arcus
197.75
13:28:12
01:26:44
136.8
0
854
1.4
87.12
152
0
8
127
15.37
4.
ТВ
 
574
Arcus
197.75
13:03:55
01:27:45
135.2
0
836
2.04
83.53
137
0
3
306
15.82
5.
AnTs
 
XOR
DuoDiscus
197.75
13:25:30
01:31:22
129.9
1
814
2
74.78
138
0.455
5
272
15.81
6.
VaIz
 
336
DuoDiscus
197.75
13:29:07
01:34:48
125.2
0
761
1.71
78.07
135
0.426
9
133
25.08
7.
ДГ
 
DG7
DuoDiscus
197.75
13:32:27
01:35:23
124.4
0
752
1.57
90.27
135
0.5
9
120
24.32
8.
ЕФ
 
EIF
Arcus
197.75
13:50:00
01:39:55
118.7
0
650
1.89
64.43
132
0
8
226
19.25
9.
ДЛ
 
DLE
DuoDiscus
197.75
13:26:49
01:46:11
111.7
0.4
605
1.32
75.29
136
0.414
9
134
33.97
10.
SeCh
 
727
Arcus
197.75
13:24:46
01:48:37
109.2
0
542
1.44
70.38
139
0
11
165
31.35
11.
АК
 
Q15
DuoDiscus
197.75
13:24:56
01:52:06
105.8
0
536
0.72
106.36
130
0.545
12
73
31.24
12.
СК
 
R80
DuoDiscus
20.63
13:24:56
01:52:06
0
0
0
2.13
45.83
91
-0.003
6
181
3.59
13.
ИГ
 
244
DuoDiscus
0
14:48:12
00:00:00
0
2
-1.94
0
0
0
1
-269
0

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (Kuban_T254_20m.zip)




6
Великолепный таск!
   

08.01.2021 08:21:21

мне тоже очень понравился, хотя и полетел не правильно
   

08.01.2021 12:03:09

Да, интересная задачка улыбка
Видеоанализ показывает разнообразие вариантов решения с достижением примерно одинаковых результатов на выходе.
Считаю, что основным правильным решением было поднабрать высоты сразу после старта (пока команда "роторов" еще не воспринимала соперников всерьез). Тем более, что поток попался неплохой, в отличие от второго, непосредственно при входе в горы. И сам по себе поток оказался слабоватый, и рассыпался, не обеспечив "близняшек" достаточной высотой. Что ж, пошли, как и все нормальные герои - в обход, галсами.
Спешка опять-таки подводит. На наветренном склоне перед пп1 следовало бы максимально замедлиться, чтоб к поворотнику прийти на дОлжном уровне и не метаться взад-вперед для набора недостающих 50 м.
Что удивительно, команда соперников все еще занимала выжидательную позицию... "Эге! - сказали мы с Петром Иванычем - Они же просто боятся высоты!". Это и определило дальнейшую тактику: не пытаться грубить "роторам", но при малейшей возможности - унизить их самих. Т.е. высота нужна. Постепенно, правдами и неправдами, на переходе от пп2 к пп3 было набрано до 3200 м. Как ни старались, получить обещаные 224-м "3500" с заметной волной так и не смогли.
Зато сохраненная к пп4 высота позволила самостоятельно выбрать путь к финишу чуть южнее ЛЗП, невзирая на проснувшихся было "роторов". Как говорится, "Тот кто нам мешает, тот нам поможет".
Ну и в самом конце таска был достаточно успешно применен неотразимый прием "изматывание противника бегством" (хотя, судя по "провалу" в конце барограммы - слишком поспешным).
   

08.01.2021 13:22:01

Очень красочное повествование!!!
   

08.01.2021 13:44:36

и вот хде этому учат то? ))))))
   

08.01.2021 15:13:01

и да..с Димой в душе согласен полностью. Набор до входа в горы наше фсе. Но места для набора нужно тщательно выбирать. Солнечные ложки с перпидиукулярным ветром и никаких боковых вилок!
   

08.01.2021 15:17:05

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться