Главная • Задания •
T257_Kuban_Club (дистанция 144,62 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
T257_Kuban_Club class. Вылетаем из курортного аэропорта города Геленджик. Маршрут проходит вдоль береговой черты Черного моря. Время - конец лета. Ветер с северо-востока в сторону моря (Внимание!). Возможно формирование термических потоков над береговой линией и прибрежными участками моря. По маршруту вы можете пролетать над склоном высокого холма который плотно утоптан ногами и пятыми точками парапланеристов со всей европейской части России. Это гора Шизе (520м MSL), в девичестве она Кукарта, а в местном фольклоре - Сизая. Задание умеренной сложности и провоцирует воспользоваться потоками обтекания на низких склонах хребта Маркхотский на северной окраине г.Геленджика.
T257_Kuban_Club class. Вылетаем из курортного аэропорта города Геленджик. Маршрут проходит вдоль береговой черты Черного моря. Время - конец лета. Ветер с северо-востока в сторону моря (Внимание!). Возможно формирование термических потоков над береговой линией и прибрежными участками моря. По маршруту вы можете пролетать над склоном высокого холма который плотно утоптан ногами и пятыми точками парапланеристов со всей европейской части России. Это гора Шизе (520м MSL), в девичестве она Кукарта, а в местном фольклоре - Сизая. Задание умеренной сложности и провоцирует воспользоваться потоками обтекания на низких склонах хребта Маркхотский на северной окраине г.Геленджика.
Условия
Взлет: Gelendzhik
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:20:00
Дата в симуляторе: 2021-08-18
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Aderbievaskay
1. ПП: 7 Vetrov: 22,9 км
2. ПП: Shize Mt.: 23,2 км
3. ПП: Arhipo-Osipovka: 50,8 км
Финиш: Gelendzhik: 47,7 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 43 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 20 км
Видимость поворотных пунктов: 30 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Да
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Gelendzhik
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:20:00
Дата в симуляторе: 2021-08-18
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Aderbievaskay
1. ПП: 7 Vetrov: 22,9 км
2. ПП: Shize Mt.: 23,2 км
3. ПП: Arhipo-Osipovka: 50,8 км
Финиш: Gelendzhik: 47,7 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 43 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 20 км
Видимость поворотных пунктов: 30 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Да
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 29° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,4 м/с (15,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,1 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 29° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,4 м/с (15,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,1 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 17 (T257_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 17 (T257_Kuban_Club.zip)
смогла воспроизвести. Возможно был сбой в сохранении этих файлов.
22.01.2021 11:55:14
Не знаю, оно ли помогло в конечном счете, но Vmet в результате удивил. Мне казалось, что я только и делаю, что выхожу из бесконечных синков и отчаянно ищу где б подняться.
Совершенно не чувствовал никаких энергетических пинков снизу, хотя петлял как зайка на зимней охоте.
Повезло с потоками. Спасибо XOR и MVE за подсветку. А XORу еще и за то, что висел немым укором впереди и выше , чем ужасно раздражал и прям таки мотивировал мотивировал.
У предфинальной точки поймали за хфост +4, быстро поднялись и рванули, сломя голову к точке, чтоб успеть опять подержаться за хфост еще раз на обратном пути.
Красиво у нас на Кубани и люди хорошие. Пропускают вперед, когда им моргаешь светом сзади
22.01.2021 11:56:39
22.01.2021 14:35:31
После второй точки не стал бояться роторов и нырнул по оптимизации прямо на третюю точку, хотя несколько пилотов ушли по хребту отклоняясь от идеальной прямой. итогом был одинаковый приход на третюю точку.
Взяв третюю точку и открутив после неё поток имел профицит 280 метров и решил-таки поверить в наветренные склоны которые тянулись до самого финиша. Профицит таял, хотя ради этого пришлось скинуться до 130 километров в час. так и дополз.
Отличная задача на оценку ветра в холмистой местности.
22.01.2021 14:38:15