ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Race 257A Kuban 194 rm (дистанция 194,17 км)



Сценарий: Kuban | Класс: 20-meter MS | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Внеплановое задание по просьбам отдельных трудящихся. Чрезвычайной интересности и еще большей трудности. Старт из аэропорта столицы Адыгейской народной республики-г.Майкопа, далее летим в уже знакомое и очень популярное туристическое местечко-Гуамское ущелье. Вряд ли вы рассмотрите паровозик внизу, а если рассмотрели, то вам пришел бесславный конец)). Далее есть выбор-придумать отмазку и вернуться на аэродром к ужину или героически лететь к Фишту. Никто не обещает, что это возможно, но и не утверждает обратное. Хотя твердо можно пообещать потрясающие виды на западной стенке фиштинского массива. Если будете внимательны, то сможете рассмотреть у восточной оконечности по собой самый высокий водопад Европы-более 200м. Правда если вас не поглотят облака ранее. Те, кто рискнет идти дальше, имеют маленькие шансы потереть спинку Аибге в Красной поляне. А в Закане передать привет зубрам. На посадке в Псебае на всякий случай будет согрет сочинский чай с волшебным медом предгорий. Ата..



Условия
Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:2 мин
Время в симуляторе: 11:35:00
Дата в симуляторе: 2021-06-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Guamka: 37,9 км
2. ПП: Krasnaya Polayan: 67,7 км
3. ПП: Zakan: 47,3 км
Финиш: Psebay: 41,3 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 722 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 238° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,8 м/с (20,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 27,3 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
SeCh
 
727
Arcus
194.18
11:55:45
01:51:12
104.76
0
2.
ТВ
 
574
Arcus
194.18
12:12:30
01:23:04
140.2
0
1000
2.37
94.22
152
0.632
6
202
15.61
3.
СС
 
ST5
DuoDiscus
194.18
12:08:07
01:26:50
134.2
3
970
2.41
68.29
152
0.499
6
366
15.27
4.
ИГ
 
244
DuoDiscus
194.18
12:15:49
01:26:46
134.3
10
964
2.3
67.77
153
0.51
10
205
15.74
5.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
194.18
12:07:59
01:41:13
115.1
0.3
756
1.58
79.33
149
0.554
7
235
28.35
6.
АМ
 
119
DuoDiscus
194.18
12:10:33
01:43:31
112.6
1
726
1.79
52.45
141
0.205
13
204
12.68
7.
ЕФ
 
EIF
Arcus
194.18
12:16:08
01:39:06
117.6
31
717
2.15
41.82
154
0.022
11
334
16.09
8.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
194.18
12:13:00
01:50:37
105.3
0
644
1.53
84.45
133
0.449
11
212
29.13
9.
СК
 
R80
DuoDiscus
194.18
12:07:55
02:13:18
87.4
21
460
1.59
56.86
113
0.154
24
144
17.71
10.
КЕ
 
025
DuoDiscus
36.87
12:28:40
00:00:00
0
1
0
2.38
30.82
187
0.039
13
189
0.36

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (Race 257A Kuban 194 rm.zip)




9
Потерял 17 минут из-за того что не повернул там где повернули ST5 и 574. Совсем чуть-чуть не хватило высоты чтоб выйти на наветренную сторону,а ротора сделали свое дело. Хорошо хоть не плюнул и не разбился, т.к. при всем при этом умудрился прилететь четвертым.
   

23.01.2021 23:51:13

Эх, в SoaringLab увлекательное кино в 3D!
   

23.01.2021 23:58:02

Задание получилось неординарное и интересное. Приятно было лететь над знакомыми местами. Спасибо организаторам и участникам этого внепланового полета!
   

24.01.2021 00:01:53

А вообще, было бы хорошим тоном сообщать о внеплановых проверках задачах слегка заранее.
Скажем, часов за 12. да
   

24.01.2021 09:23:47

Дык на то оно и внеплановое, что ни кто не планировал. Оно само так вышло, спонтанно и хаотично
   

24.01.2021 11:22:19

Дима, мы очень будем стараться анонсировать заранее. В этот раз не смогли, так как свободное время на подготовку задания появилось слишком поздно. Просим прощения у пилотов. Старались как можно скорее, но получилось как всегда
   

24.01.2021 12:37:24

Да я, вообще-то, в качестве шутки...
Надо было смайлик правильный поставить.
Понятно же, что машину времени еще не изобрели усмешка
   

24.01.2021 15:38:04

клево
   

25.01.2021 12:09:23

Поздно заметил наличие долета и провалил концовку. Благодаря этому 574 как коршун налетел сзади и съел на крайнем отрезке...
Привез лишние метры и лишние минуты. Надо было начинать разгон даже не дожидаясь высоты долета.
Играли в догонялки с 574 на среднем участке. круто
Высокогорную часть прошел довольно удачно и прямо и был удивлен, что дитурщики там практически не отстали )
   

25.01.2021 11:07:38

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться