Главная • Задания •
Race 257A Kuban 194 rm (дистанция 194,17 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: 20-meter MS
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Внеплановое задание по просьбам отдельных трудящихся. Чрезвычайной интересности и еще большей трудности. Старт из аэропорта столицы Адыгейской народной республики-г.Майкопа, далее летим в уже знакомое и очень популярное туристическое местечко-Гуамское ущелье. Вряд ли вы рассмотрите паровозик внизу, а если рассмотрели, то вам пришел бесславный конец)). Далее есть выбор-придумать отмазку и вернуться на аэродром к ужину или героически лететь к Фишту. Никто не обещает, что это возможно, но и не утверждает обратное. Хотя твердо можно пообещать потрясающие виды на западной стенке фиштинского массива. Если будете внимательны, то сможете рассмотреть у восточной оконечности по собой самый высокий водопад Европы-более 200м. Правда если вас не поглотят облака ранее. Те, кто рискнет идти дальше, имеют маленькие шансы потереть спинку Аибге в Красной поляне. А в Закане передать привет зубрам. На посадке в Псебае на всякий случай будет согрет сочинский чай с волшебным медом предгорий. Ата..
Внеплановое задание по просьбам отдельных трудящихся. Чрезвычайной интересности и еще большей трудности. Старт из аэропорта столицы Адыгейской народной республики-г.Майкопа, далее летим в уже знакомое и очень популярное туристическое местечко-Гуамское ущелье. Вряд ли вы рассмотрите паровозик внизу, а если рассмотрели, то вам пришел бесславный конец)). Далее есть выбор-придумать отмазку и вернуться на аэродром к ужину или героически лететь к Фишту. Никто не обещает, что это возможно, но и не утверждает обратное. Хотя твердо можно пообещать потрясающие виды на западной стенке фиштинского массива. Если будете внимательны, то сможете рассмотреть у восточной оконечности по собой самый высокий водопад Европы-более 200м. Правда если вас не поглотят облака ранее. Те, кто рискнет идти дальше, имеют маленькие шансы потереть спинку Аибге в Красной поляне. А в Закане передать привет зубрам. На посадке в Псебае на всякий случай будет согрет сочинский чай с волшебным медом предгорий. Ата..
Условия
Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:2 мин
Время в симуляторе: 11:35:00
Дата в симуляторе: 2021-06-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Guamka: 37,9 км
2. ПП: Krasnaya Polayan: 67,7 км
3. ПП: Zakan: 47,3 км
Финиш: Psebay: 41,3 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 722 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:2 мин
Время в симуляторе: 11:35:00
Дата в симуляторе: 2021-06-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Guamka: 37,9 км
2. ПП: Krasnaya Polayan: 67,7 км
3. ПП: Zakan: 47,3 км
Финиш: Psebay: 41,3 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 722 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 238° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,8 м/с (20,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 27,3 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 238° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,8 м/с (20,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 27,3 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (Race 257A Kuban 194 rm.zip)
файлов в архиве - 10 (Race 257A Kuban 194 rm.zip)
23.01.2021 23:51:13
23.01.2021 23:58:02
24.01.2021 00:01:53
Скажем, часов за 12.
24.01.2021 09:23:47
24.01.2021 11:22:19
24.01.2021 12:37:24
Надо было смайлик правильный поставить.
Понятно же, что машину времени еще не изобрели
24.01.2021 15:38:04
25.01.2021 12:09:23
Привез лишние метры и лишние минуты. Надо было начинать разгон даже не дожидаясь высоты долета.
Играли в догонялки с 574 на среднем участке.
Высокогорную часть прошел довольно удачно и прямо и был удивлен, что дитурщики там практически не отстали )
25.01.2021 11:07:38