Главная • Задания •
T261_Kuban_Standard (дистанция 159,34 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Standard
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
T261_Kuban_Standard class. Взлёт с аэродрома Курганинск в восточной части края. По маршруту будем лететь на юг вдоль своенравной реки Лаба в сторону города Лабинска. Ежевесенние буйства талых горных водных потоков сильно искривили русло реки, сделав её путь извилистым, похожим на трек пилота, который мечется в поисках восходящих потоков. Однако есть все шансы, что пилоты на планерах стандартного класса смогут достичь первой поворотной точки без существенных отклонений от маршрута. За фонарём кабины осень. Под крылом - предгорная равнина. Ветер юго-западный. Потоки средней силы при очень низкой активности образования облаков. В потоках болтанка. Задание нудное, на выдержку и терпение.
T261_Kuban_Standard class. Взлёт с аэродрома Курганинск в восточной части края. По маршруту будем лететь на юг вдоль своенравной реки Лаба в сторону города Лабинска. Ежевесенние буйства талых горных водных потоков сильно искривили русло реки, сделав её путь извилистым, похожим на трек пилота, который мечется в поисках восходящих потоков. Однако есть все шансы, что пилоты на планерах стандартного класса смогут достичь первой поворотной точки без существенных отклонений от маршрута. За фонарём кабины осень. Под крылом - предгорная равнина. Ветер юго-западный. Потоки средней силы при очень низкой активности образования облаков. В потоках болтанка. Задание нудное, на выдержку и терпение.
Условия
Взлет: Kurganinsk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2021-09-12
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Rodnik
1. ПП: Mostovskoy: 50,3 км
2. ПП: severny: 33 км
3. ПП: Baronovskiy: 46,9 км
Финиш: Kurganinsk: 29,2 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 179 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Kurganinsk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2021-09-12
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Rodnik
1. ПП: Mostovskoy: 50,3 км
2. ПП: severny: 33 км
3. ПП: Baronovskiy: 46,9 км
Финиш: Kurganinsk: 29,2 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 179 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 231° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,6 м/с (16,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 231° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,6 м/с (16,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T261_Kuban_Standard.zip)
файлов в архиве - 15 (T261_Kuban_Standard.zip)
Чтобы вытащить хоть какую то приличную скороподьемность из иных потоков, приходилось много и амплитудно работать ручкой и главное педалями, жестко и точно направляя планер в самый центр извивающего ядра. Запаздывание отпускания педалей на доли секундов грозило выкидыванием, опрокидыванием и прочим анием. В общем таск похожий на потного, честного трудягу. Пришлось немного подслить воды, чтоб управление было комфортней.
Рабочие высоты начинались от 1400. С этой высоты потоки становились ощутимо спокойнее и шире. Но пару раз пришлось снизиться до критической высоты и рисковать в надежде на хороший поток. К счастью надежды оправдались, но в реале, никогда бы так не сделал в такую погоду. Летел бы куда как консервативнее.
Летели парой с KB6. Его задор заряжал не меньше турбулентности. Однако мешал ему "консервативить" там, где это было необходимо и в результате при выходе на финишный глайд, удалось его оставить за кормой. Кирилл, можно с меня стребовать бутылочку фирменного кореновского
05.02.2021 08:45:41