ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T261_Kuban_Standard (дистанция 159,34 км)



Сценарий: Kuban | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
T261_Kuban_Standard class. Взлёт с аэродрома Курганинск в восточной части края. По маршруту будем лететь на юг вдоль своенравной реки Лаба в сторону города Лабинска. Ежевесенние буйства талых горных водных потоков сильно искривили русло реки, сделав её путь извилистым, похожим на трек пилота, который мечется в поисках восходящих потоков. Однако есть все шансы, что пилоты на планерах стандартного класса смогут достичь первой поворотной точки без существенных отклонений от маршрута. За фонарём кабины осень. Под крылом - предгорная равнина. Ветер юго-западный. Потоки средней силы при очень низкой активности образования облаков. В потоках болтанка. Задание нудное, на выдержку и терпение.



Условия
Взлет: Kurganinsk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2021-09-12
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Rodnik
1. ПП: Mostovskoy: 50,3 км
2. ПП: severny: 33 км
3. ПП: Baronovskiy: 46,9 км
Финиш: Kurganinsk: 29,2 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 179 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 231° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,6 м/с (16,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS8neo
159.35
13:21:31
01:11:41
133.4
1
999
2.19
34.54
179
0.011
9
335
3.2
2.
БК
 
KB6
LS8neo
159.35
13:21:42
01:12:36
131.7
1
979
2.16
33.27
175
-0.083
7
440
2.06
3.
ДЛ
 
DLE
LS8neo
159.35
13:23:29
01:15:25
126.8
0
921
2.03
33.47
173
-0.097
7
442
3.06
4.
ВВ
 
VVA
LS8neo
159.35
13:32:11
01:15:55
125.9
0
911
1.78
40.62
153
0.016
6
359
1.38
5.
АД
 
D2A
Discus2a
159.35
13:21:50
01:16:17
125.3
0
904
1.82
36.15
176
0.025
6
494
2.49
6.
СС
 
ST5
Discus2a
159.35
13:23:35
01:26:45
110.2
4
718
1.67
32.72
171
-0.166
11
289
4.4
7.
SeCh
 
727
LS8neo
159.35
13:22:29
01:28:03
108.6
0
703
1.56
33.56
171
-0.114
10
336
5.04
8.
АК
 
Q15
Genesis2
159.35
13:28:22
01:32:24
103.5
0
653
1.47
35.97
157
-0.007
9
346
6.47
9.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
159.35
13:23:44
01:34:29
101.2
0
625
1.56
32.57
153
-0.179
6
573
7.34
10.
ТВ
 
574
LS8neo
159.35
13:23:30
01:34:29
101.2
0
614
1.44
31.34
164
-0.268
10
355
9.06
11.
СК
 
R80
LS8neo
159.35
13:21:25
01:35:24
100.2
0
602
2.13
30.17
145
-0.185
11
384
6.45
12.
БА
 
R93
LS8neo
159.35
13:24:43
01:45:29
90.6
0
487
1.34
35.99
163
-0.075
10
359
16.54
13.
ДГ
 
DG7
Discus2a
159.35
13:27:41
01:53:09
84.5
0
467
1.05
37.38
153
-0.093
11
288
11.91
14.
DmZh
 
D78
LS8neo
159.35
13:31:34
01:55:45
82.6
0
467
1.73
33.01
138
-0.27
13
367
11.65
15.
АЧ
 
AFL
LS8neo
124.41
13:27:44
00:00:00
0
1
360
1.23
30.13
168
-0.305
11
233
10.2

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T261_Kuban_Standard.zip)




1
Тасксеттер пророчил занудство и скукоту на маршруте, скрывая истинное нутро тасканевинный. А нутро оказалось турбулентным и извилистым как ужака на сковородке у китайца. Никакой скукоты на маршруте обнаружить не удалось.
Чтобы вытащить хоть какую то приличную скороподьемность из иных потоков, приходилось много и амплитудно работать ручкой и главное педалями, жестко и точно направляя планер в самый центр извивающего ядра. Запаздывание отпускания педалей на доли секундов грозило выкидыванием, опрокидыванием и прочим анием. В общем таск похожий на потного, честного трудягу. Пришлось немного подслить воды, чтоб управление было комфортней.
Рабочие высоты начинались от 1400. С этой высоты потоки становились ощутимо спокойнее и шире. Но пару раз пришлось снизиться до критической высоты и рисковать в надежде на хороший поток. К счастью надежды оправдались, но в реале, никогда бы так не сделал в такую погоду. Летел бы куда как консервативнее.
Летели парой с KB6. Его задор заряжал не меньше турбулентности. Однако мешал ему "консервативить" там, где это было необходимо и в результате при выходе на финишный глайд, удалось его оставить за кормой. Кирилл, можно с меня стребовать бутылочку фирменного кореновского да
   

05.02.2021 08:45:41

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться