Главная • Задания •
T267_Kuban_Club (дистанция 160,6 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
267_Kuban_Club class. Взлёт с аэродрома Псебай. Начало лета. В этот раз глубоко в горы на клубных не летим. Маршрут проложен в предгорьях. Ветер с юго-запада, свежий. Есть условия для возникновения слабых по силе потоков обтекания у склонов и средних термических потоков под облаками. Задание позволяет творчески применять разнообразную тактику прохождения маршрута без частых остановок в спирали для набора высоты. Обычный, коварный таск умеренной сложности.
267_Kuban_Club class. Взлёт с аэродрома Псебай. Начало лета. В этот раз глубоко в горы на клубных не летим. Маршрут проложен в предгорьях. Ветер с юго-запада, свежий. Есть условия для возникновения слабых по силе потоков обтекания у склонов и средних термических потоков под облаками. Задание позволяет творчески применять разнообразную тактику прохождения маршрута без частых остановок в спирали для набора высоты. Обычный, коварный таск умеренной сложности.
Условия
Взлет: Psebay
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 2021-06-01
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Sklon
1. ПП: Uschelie: 34 км
2. ПП: Kurdjinovov: 28,3 км
3. ПП: Ustup: 29,8 км
4. ПП: Plesh: 16,8 км
5. ПП: Teplica: 32,5 км
Финиш: Psebay: 19,2 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Psebay
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 2021-06-01
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Sklon
1. ПП: Uschelie: 34 км
2. ПП: Kurdjinovov: 28,3 км
3. ПП: Ustup: 29,8 км
4. ПП: Plesh: 16,8 км
5. ПП: Teplica: 32,5 км
Финиш: Psebay: 19,2 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 196° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,7 м/с (20,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 21,9 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 196° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,7 м/с (20,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 21,9 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T267_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 14 (T267_Kuban_Club.zip)
Он безусловный лидер таска и заслуженное первое место -его.
Пытались лететь парой со 119м. Но Алексей не готов еще к полетам парой. Такие полеты предполагают безусловное выполнение определенных правил. Надо дать ему почитать шедевральный тамбуд от В. ЗАйцева. И уговорить полетать парой. . Это очень интересный способ.
По маршруту вместе с долей везения(что со мной случилось), нужно было иметь трезвую голову (что со мной почти не случилось). Таск можно смело назвать тактическим и в этом его особая ценность. На отдельных участках нужно было гнать, чтобы успеть к следующему потоку, а кое-где "подзависать" чтобы не терять высоту прибытия. Ниже 1400 потоки были заметно слабее.
А еще нужно было умело отличать роторные облака, работающие сами на себя на высотах от 1600 от нормальных термичеких и термодинамических на небольших хребтах по маршруту.
Возможно эти роторные и подпортили многим пилотам настроение.
Спасибо таскмейкеру за интересный таск. Ждем коммента от победителя
26.02.2021 08:11:15
Что можно сказать, нечасто у нас дается возможность много ошибаться и залететь на пьедестал.
Набрать штрафов, не раз промахиваться мимо потока, когда в нем уже крутят другие пилоты, пролететь сквозь точку в надежде на поток и возвращаться ни с чем, встать в поток прямо на точке и, лишь удалившись, заметить, что не взял эту точку... Чего только не было.
Ориентировался на DG7 и Q15. Трудно их догонял и догнал лишь в конце, но на финише Q15 снова был впереди.
Очередной таск "с хитрецой", как мы любим ;)
Хитреца лежала в районе крайней точки, где всё смешалось, как в доме Облонских, а у кого и обломалось, как в доме (понятное дело) Смешанских. Одно слово - пятая точка.
Интересно будет посмотреть всё это кино в Soaringlab )
26.02.2021 11:00:00
26.02.2021 12:40:04
26.02.2021 11:53:31