Главная • Задания •
T269XXX AAT75min Kuban_Std class (дистанция 169,33 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Standard
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Task №269XXX AAT 75min Kuban class standart. ААТ 75 минут. ААТ дает свободу выбора траектории в этом нелегком задании, что безусловно хорошо, при условии , что пилот очень хорошо продумал эту траекторию. В этом задании есть риск прилететь ранее установленного времени ААТ. Но может случится и так, что иной ранний прилет может показать более высокую среднюю скорость. Селяви. Середина лета. Взлет с приморского аэродрома Агой с перелетом на аэродром Первомайский. Атмосферное давление несколько выше среднего значения, потому как антициклон. Для планериста это означает, что парящие условия будут сложные, если вообще будут. Отсутствующая или очень редкая облачность. Ситуацию несколько спасает влажный ветер с моря. Он же формирует бриз в прибрежной полосе, гася термическую активность. Чтобы успешно пройти по маршруту, пилоту потребуется 1. много думать о принимаемых решениях. Что правильно определить, куда лететь и где найти "место силы". Придется вытащить из памяти все известные теоретические выкладки и рассуждения+собственный опыт. Игра в "где живет поток" обещает быть увлекательной 2. Быть предельно наблюдательным за атмосферой вокруг и особенно за другими планерами. Привычка пролетать мимо стоящего в спирали планера приведет к печальному концу задания 3. Тщательно анализировать и читать рельеф. Использовать все возможные энергетические линии. Контролируйте Нетто варио.
Task №269XXX AAT 75min Kuban class standart. ААТ 75 минут. ААТ дает свободу выбора траектории в этом нелегком задании, что безусловно хорошо, при условии , что пилот очень хорошо продумал эту траекторию. В этом задании есть риск прилететь ранее установленного времени ААТ. Но может случится и так, что иной ранний прилет может показать более высокую среднюю скорость. Селяви. Середина лета. Взлет с приморского аэродрома Агой с перелетом на аэродром Первомайский. Атмосферное давление несколько выше среднего значения, потому как антициклон. Для планериста это означает, что парящие условия будут сложные, если вообще будут. Отсутствующая или очень редкая облачность. Ситуацию несколько спасает влажный ветер с моря. Он же формирует бриз в прибрежной полосе, гася термическую активность. Чтобы успешно пройти по маршруту, пилоту потребуется 1. много думать о принимаемых решениях. Что правильно определить, куда лететь и где найти "место силы". Придется вытащить из памяти все известные теоретические выкладки и рассуждения+собственный опыт. Игра в "где живет поток" обещает быть увлекательной 2. Быть предельно наблюдательным за атмосферой вокруг и особенно за другими планерами. Привычка пролетать мимо стоящего в спирали планера приведет к печальному концу задания 3. Тщательно анализировать и читать рельеф. Использовать все возможные энергетические линии. Контролируйте Нетто варио.
Условия
Взлет: Agoy
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 2010-08-02
Продолжительность стартового окна: 75 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Guamka: 67,2 км
2. ПП: Indyuk Mt.: 51,1 км
Финиш: Pervomayskiy: 51,1 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 112 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Agoy
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 2010-08-02
Продолжительность стартового окна: 75 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Guamka: 67,2 км
2. ПП: Indyuk Mt.: 51,1 км
Финиш: Pervomayskiy: 51,1 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 112 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 0p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 212° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 30,6 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 0p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 212° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 30,6 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T269XXX AAT75min Kuban_Std class.zip)
файлов в архиве - 10 (T269XXX AAT75min Kuban_Std class.zip)
07.03.2021 23:57:16
08.03.2021 12:16:42
В последнее время очень радуешь.
Главное то в нашем безнадежном деле-это СТАБИЛЬНОСТЬ! Вот за что надо бороться всеми фибрами и жабрами (при наличии)
Да, задание "некомфортное" и достаточно сложное, заставляющее мозг поработать. Для этого оно и сделано. Но оно не "игрушечное" с синтетической кондоровской погодой, а более менее приближенное к реальности.
Конечно, в реальной жизни, вряд ли организаторы будут ставить такое заковыристое задание. Но вот попасть в сложные ситуации и положения, как в этом таске, вполне реально. И тренировка поиска оптимальных решений в таких ситуациях весьма полезная вещь.
Такие задания ярко проявляют ошибки и недопонимания пилотами правил и методов полета в горных, непростых условиях. Поэтому, если пилотам в данном случае было "некомфортно" двигаться по заданию, значит смысл таска, его цель достигнуты.
Несмотря на то, что таск сложный, в результатах лишь одна площадка из-за явной ошибки.
Да, разбег результатов большой. Есть над чем поразмыслить пилотам. Поанализировать.
Намеков тасксеттера было более чем много, но часть "истрибильников" их игнорировала и совершала грубые ошибки. Это надо искоренять самими жестокими и негуманными методами ипонской инквизиции Особенно это касается 336го
09.03.2021 08:26:32
Даже не столько тем, что некомфортно, а тем, что ломает устоявшийся стереотип - "зону следует проходить прямо и насквозь".
Решение взять ПП "с черного хода" приходит не сразу и заставляет посомневаться в правильности.
Пожалуй, пора постепенно переходить к принципиально непролетаемым задачам.
Как там у Стругацких? "Мы сами знаем, что она [проблема] не имеет решения, мы просто хотим знать, как ее решить."
09.03.2021 10:04:05
А про непролетаемые задачи можно сказать следующее-по мнению тасксеттера, по крайней мере воскресного, эти таски именно непролетаемые. Просто вы их пролетаете
09.03.2021 16:26:36
09.03.2021 16:54:31