ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T271XXX_Kuban_club (дистанция 106,82 км)



Сценарий: Kuban | Класс: Club | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Task №271XXX Kuban club class. Очередной короткий внеплановый воскресный таск повышенной повышенной сложности. Лето. Тепло. Переферия мощного циклона зацепила Таманский полуостров. Сильный порывистый ветер насыщается морской влагой и выскакивает на сушу смерчиками, весело играя мусорными баками и мелкими домашними животными))) Невысокая база облаков, раздробленность потоков, турбулентность, всегда сопровождающая усиление ветра, дополняют картину дня. Однако задание поставлено и пилотам не дано право обсуждать его порочности. У них есть только одно право-его пролететь.



Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2021-07-23
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Semigorskaya: 27,1 км
2. ПП: Vulkan: 23,2 км
3. ПП: Nignebakanskaya: 30,2 км
Финиш: Adagum: 26,3 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 335° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 10 м/с (36 км/ч) [Вариация: Высокая]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 34,4 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ГВ
 
VG1
LS4a
106.82
13:42:13
01:00:01
106.8
0
1000
2.59
31.48
139
0.021
7
359
5.38
2.
SeCh
 
727
ASW20
106.82
13:32:34
00:57:21
111.7
0
980
2.57
32.11
154
0.106
10
253
9.64
3.
АД
 
D2A
LS4a
106.82
13:34:08
01:03:56
100.2
0
886
2.47
28.3
152
0.076
9
350
3.81
4.
АЧ
 
AFL
StdCirrus
106.82
13:33:20
01:07:53
94.4
2
866
2.36
25.8
145
0.03
13
255
3.49
5.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
106.82
14:05:01
01:10:26
91
0
805
2.47
28.45
140
0.109
14
241
3.14
6.
ИГ
 
244
StdCirrus
106.82
13:42:57
01:13:02
87.8
0
746
2.33
23.76
142
-0.145
12
320
9.16
7.
ДГ
 
DG7
LS4a
106.82
13:38:01
01:10:17
91.2
8
721
2.01
36.29
136
0.151
10
240
10.33
8.
ТВ
 
574
LS4a
106.82
13:36:42
01:12:22
88.6
0
683
2.25
30.2
149
0.119
11
300
11.81
9.
СК
 
R80
ASW20
106.82
13:33:38
01:11:09
90.1
0
624
2.12
29.64
146
-0.1
10
320
7.18
10.
AnTs
 
XOR
LS4a
106.82
13:32:11
01:15:47
84.6
0
613
1.82
30.62
145
0.063
10
307
8.3
11.
093
BoPi
 
093
LS4a
106.82
13:39:17
01:21:03
79.1
0
518
1.37
38.68
120
0.048
6
340
6.14
12.
DmZh
 
D78
LS4a
106.82
13:32:20
01:25:17
75.2
0
450
1.61
29.19
138
-0.097
13
256
8.33
13.
ПА
 
PAN
StdCirrus
106.82
13:33:26
01:30:32
70.8
0
436
1.76
26.15
138
-0.058
12
316
10.64
14.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
106.82
13:43:35
01:52:28
57
0
381
1.38
23.83
133
-0.258
17
280
12.64

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T271XXX_Kuban_club.zip)




6
В сильный ветер с низкой базой естественно будет иметь преимущество планер с лучшим качеством, поэтому взял для гонки LS4 и не пожалел. Такие таски максимально приближены к реальной погоде, т.к. часто бывает невысокая база и хороший ветер. Решающим было не вставать два раза в поток до 2го ППМ и мне тут повезло, правда рискованно низко пришел на 2й ППМ... Спасибо таск-сеттеру за тренировку
   

15.03.2021 08:12:31

Полностью согласен с Виталием. Лучшее качество, выбор "неумирающих"потоков и контроль высоты. Как всегда после крайней точки зачем-то залез в набор, где и потерял минуту, а то и больше.
   

15.03.2021 12:23:37

Для цируса задание тоже было не сложное, особенно если попасть в фазу.
Первый раз стартовал очень неудачно и после 15км решил начать заново. После рестарта наблюдал впереди уже идущего на 3ю точку 727 на ASW20, которому ветер не ветер.
И все бы было ничего, но в ключевых 1й и 3й точках в моем случае потоки стояли как раз в цилиндрах и снос был не в нужную сторону.
Под конец перестраховался и привез лишние 140м.
   

15.03.2021 13:04:02

Безусловно, желателен правильный конь под седлом планер для сильного ветра. Странно, что ASW20 не порвали остальных на мелкие клочья. На Циррусах летелось тяжело и натужно. Приход к следующему потоку, как правило низко. В результате сложности со скороподьемностью и центрированием. Пара облаков над собой вообще не проявила никакого внимания к планеру под брюхом, поплывя дальше по своим делам.

   

15.03.2021 13:36:28

Шел значительно раньше, но потоки стояли также в 1м и 3м цилиндрах. Они там видно дежурят.
Циррус выбрал осознанно, чтобы осложнить себе задачу. И тоже не прогадал.улыбка
   

15.03.2021 13:43:12

а мы к 3му потоку в цилиндре уже опоздали. Наблюдали его уплыв))))
   

15.03.2021 13:45:24

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться