ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

(дистанция 125,81 км)



Сценарий: AA2 | Класс: School | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Task №274 XXX AA2 class school Blanic. Всё в этом таске будет классическое - классический треугольник, в классическом и почитаемом планеристами месте Альп, классическая планерная погода. И классический учебный и фановый планер - Бланик. Конечно же с инструктором-экзаменатором сзади))) Проверьте и настройте мат.часть перед вылетом. Тщательно изучите маршрут и составьте план. Трудности ожидаются прямо со старта. Дождитесь экзаменатора в заднюю кабину и в путь. Он не будет легкой прогулкой. Но он будет великолепной прогулкой! По красивейшим местам Альп, аэродром Барселлоннет, великолепнейшее озеро Сер-Понсон, знаменитый Паркур, каньёны Дюранса и удивительные доломитовые горы. Полет на Бланике в горах - это самый, что ни на есть, неклассическиий случай. Но пусть в этом таске это будет единственная маленькая проблемка.



Условия
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:30:00
Дата в симуляторе: 2021-06-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Barcelonnette
1. ПП: Orcieres Merlett: 39,4 км
2. ПП: Malaup: 40,7 км
Финиш: Barcelonnette: 45,7 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 273° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 23 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
Blanik
125.81
12:10:41
01:06:24
113.7
0
1000
3.45
25.55
126
0.12
3
874
6.68
2.
ИГ
 
244
Blanik
125.81
12:10:22
01:09:38
108.4
18
897
3.37
21.6
135
0.021
9
417
8.86
3.
СС
 
ST5
Blanik
125.81
12:08:24
01:12:12
104.5
3
851
2.39
31.97
113
0.227
6
278
14.08
4.
АМ
 
119
Blanik
125.81
12:07:58
01:14:06
101.9
1
810
2.54
27.29
116
0.058
4
587
7.57
5.
БК
 
KB6
Blanik
125.81
12:05:19
01:16:41
98.4
1
755
2.7
28.67
122
0.211
7
365
15.54
6.
SeCh
 
727
Blanik
125.81
12:22:33
01:18:54
95.7
0
712
2.97
31.56
109
0.178
3
850
6.53
7.
AlDr
 
E23
Blanik
125.81
12:06:51
01:19:19
95.2
0
704
2.04
30.57
124
0.332
10
240
13.99
8.
AnTs
 
XOR
Blanik
125.81
12:10:16
01:24:14
89.6
28
587
2.61
25.77
111
-0.061
5
614
10.27
9.
VaIz
 
336
Blanik
125.81
12:55:16
01:32:25
81.7
2
486
2.92
25.69
114
-0.045
6
589
38.03
10.
IvSt
 
SAX
Blanik
125.81
12:06:38
01:31:07
82.8
24
483
1.97
27.26
113
0.253
10
329
10.04
11.
ВВБ
 
BVV
Blanik
85.84
12:16:48
00:00:00
0
9
260
1.74
26.02
120
0.042
6
178
14.13

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (.zip)




2
Очень рад принимать ваши поздравления. Да, 65 - возраст непростой. Есть что вспомнить, есть о чем поразмышлять. Если бы не эти двое, что забрались с бутылочкой сухого в кабину, можно было бы попробовать и побыстрее пробежаться. Конечно, им только повод дай. Ладно, довезу, не впервой. Главное - не торопиться. Как говорил другой, тоже почти мой "ровесник" - "Скорость наша 120, зато мы не мажем". Понемножку, от облачка к склону, от склона к облачку, так и дойдем. МС поставим... Ну для начала 2. Не забываем правильно закрылками пользоваться. Ну и что, что разница только на 5 км/ч? Учитесь пользоваться всем оборудованием кабины. По дороге ведем осмотрительность, радиообмен, ну и любуемся на виды Альп (если появится время, хе-хе). И не надо так дергать ручку, плавнее. Крен, капот-горизонт, скольжение по ниточке. Я ведь все вижу, хоть и кажется, что дремлю. И не надо лезть на стенку на долете. Можно же заранее свернуть в ущелье. Детур увеличится ненамного, зато пройдем без остановки и роторов. Да и по наветренному склону поддержит.
Ну вот и полоса, заходим. Закрылки, интерцепторы на полхода, нос на знаки. Подбираем скорость... Шасси? Поздно спохватились, ребята. Ладно, не страшно. Полоса бетонная, сильно трясти не будет - так, узелок на будущее...
   

22.03.2021 09:20:18

Дима, шедерв! Спасибо!!!
   

22.03.2021 13:20:29

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться