Главная • Задания •
T301_AA2_Club (дистанция 258,53 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
T301_AA2_Club. Таск с ограниченной высотой старта! В этом полёте можно развить высокую среднюю скорость. Французские северные Альпы это позволяют. Риджи по всему маршруту. Летим в режиме, близком к флаттеру. Возможны приключения при выполнении манёвров по обходу облаков угорных стенок. Таск местами сложный, требует сохранять холодную голову и иногда убирать тапочку с акселератора.
T301_AA2_Club. Таск с ограниченной высотой старта! В этом полёте можно развить высокую среднюю скорость. Французские северные Альпы это позволяют. Риджи по всему маршруту. Летим в режиме, близком к флаттеру. Возможны приключения при выполнении манёвров по обходу облаков угорных стенок. Таск местами сложный, требует сохранять холодную голову и иногда убирать тапочку с акселератора.
Условия
Взлет: Challes
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-05-22
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Apremond
1. ПП: Le-Versoud: 34,3 км
2. ПП: Albertville: 59 км
3. ПП: Sallanches: 43,3 км
4. ПП: Col De Cou Huett: 25,3 км
5. ПП: Les Puisots: 60,8 км
Финиш: Challes: 35,9 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 298 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Challes
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-05-22
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Apremond
1. ПП: Le-Versoud: 34,3 км
2. ПП: Albertville: 59 км
3. ПП: Sallanches: 43,3 км
4. ПП: Col De Cou Huett: 25,3 км
5. ПП: Les Puisots: 60,8 км
Финиш: Challes: 35,9 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 298 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 125° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,2 м/с (18,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 23,2 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 125° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,2 м/с (18,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 23,2 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T301_AA2_Club.zip)
файлов в архиве - 10 (T301_AA2_Club.zip)
25.05.2021 22:47:47
26.05.2021 08:35:33
26.05.2021 08:38:34
Это на старте что ли?
26.05.2021 08:44:49
Хочу выразить большую благодарность D2A, который всегда был рядом и как бы намекал что иду правильной дорогой (но низко ).
Так же хочу поблагодарить BVV, которого было очень сложно нагнать и обогнать.
В целом задание было интересное и динамичное, но околофлаттерными скоростями на маршруте даже и не пахло.
В набор встал только один раз на пути от 4 точки. Над склоном было облако и динамик в сумме с потоком давали очень хорошую скороподъемность, что позволило очень быстро догнать по высоте ушедшего вперед по склону D2A. Это позволило перепрыгнуть на соседний хребет вернувшись на линию маршрута, уменьшить детур, и позже опять встретить D2A имея преимущество по высоте.
26.05.2021 11:35:22
26.05.2021 12:12:43
26.05.2021 12:11:34
26.05.2021 16:47:37
26.05.2021 16:49:33
26.05.2021 17:09:55