Главная • Задания •
T319_Kuban_Club (дистанция 153,01 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Task №319 Kuban club class Взлёт с аэродрома Геленджик. Высота старта не выше 1100 метров. Летим вдоль береговой черты с крутыми поворотами после второй точки маршрута. Лето. Ветер с юго-запада. Термики с большим разбросом по силе и турбулентностью в ядре. Хорошее вертикальное развитие облачности. Есть облака верхнего яруса. Умеренная влажность. Таск не очень сложный.
Task №319 Kuban club class Взлёт с аэродрома Геленджик. Высота старта не выше 1100 метров. Летим вдоль береговой черты с крутыми поворотами после второй точки маршрута. Лето. Ветер с юго-запада. Термики с большим разбросом по силе и турбулентностью в ядре. Хорошее вертикальное развитие облачности. Есть облака верхнего яруса. Умеренная влажность. Таск не очень сложный.
Условия
Взлет: Gelendzhik
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 2021-08-05
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1100м
Старт: Marhot ridge
1. ПП: 7 Vetrov: 24,4 км
2. ПП: Semigorskaya: 24,9 км
3. ПП: Nignebakanskaya: 19,5 км
4. ПП: Shirka: 26,5 км
5. ПП: Shize Mt.: 36,7 км
Финиш: Gelendzhik: 21 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 43 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Gelendzhik
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 2021-08-05
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1100м
Старт: Marhot ridge
1. ПП: 7 Vetrov: 24,4 км
2. ПП: Semigorskaya: 24,9 км
3. ПП: Nignebakanskaya: 19,5 км
4. ПП: Shirka: 26,5 км
5. ПП: Shize Mt.: 36,7 км
Финиш: Gelendzhik: 21 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 43 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 221° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 25,1 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 100p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 221° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 25,1 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T319_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 8 (T319_Kuban_Club.zip)
30.07.2021 00:46:44
Перед стартом обнаружил эту особенность и поэтому тщательно "отпроцедурил" старт. Пересек стартовую линию на максимальной скорости и далее почти 20 км двигался по плюсовому нетто на высоте старта, ищя слоп. Не боялся отклоняться от маршрута, если видел перспективу хорошего потока.
Было очевидно, что на Ширке набрать будет невозможно, поэтому запасся высотой заранее, опять отклонившись от линии маршрута вправо к перспективному облаку. Единственному , кстати, в том районе. После Ширки вернулся к склону по прямой. Смысла отклоняться по перпендикуляру к склону не увидел, ибо "поддержка" на нем была небольшая. Шел четко на хороший отрог, который прогнозируемо дал хороший слоп. Далее переход к родной г.Шизе через два облака, где набрал максимально возможно. Ибо по ветру и уже с "долетом".
После Шизе чуть перестраховался и подобрал 100м в слабеньком потоке и против ветра, чтобы без риска перепрыгнуть два "забора".
В общем классика жанра, а не таск.
30.07.2021 07:40:15
30.07.2021 15:00:04