Главная • Задания •
T327_Kuban_AAT_Club (дистанция 214,9 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Кубань. Аэродром Никель. Начало осени. Таск ААТ через зоны 12, 25 и 8 километров. Дистанция 215 км. Минимальная 135 км, максимальная 295 км. Минимальное время полёта 90 минут. Возможно выполнить большую часть полёта вдоль склонов гор при свежем ветре с юго-запада. Отдельные участки риджа будут закрыты небольшими облаками. Термики средней силы. Слабая болтанка. Интересный таск без сложностей.
Кубань. Аэродром Никель. Начало осени. Таск ААТ через зоны 12, 25 и 8 километров. Дистанция 215 км. Минимальная 135 км, максимальная 295 км. Минимальное время полёта 90 минут. Возможно выполнить большую часть полёта вдоль склонов гор при свежем ветре с юго-запада. Отдельные участки риджа будут закрыты небольшими облаками. Термики средней силы. Слабая болтанка. Интересный таск без сложностей.
Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2021-09-07
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Nikel'
1. ПП: Chura Mt.: 46 км
2. ПП: Zakan: 64,5 км
3. ПП: Oshten Mt.: 76,1 км
Финиш: Nikel': 28,3 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2021-09-07
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Nikel'
1. ПП: Chura Mt.: 46 км
2. ПП: Zakan: 64,5 км
3. ПП: Oshten Mt.: 76,1 км
Финиш: Nikel': 28,3 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 221° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 26,1 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 100p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 221° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 26,1 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T327_Kuban_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 6 (T327_Kuban_AAT_Club.zip)
27.08.2021 08:02:09
всю дорогу летели с 574, и после третьей зоны была надежда на облако и на то что склон перемахну благодаря ему, но нисходняк меня придавал, а облако было не там где я ждал. В результате потерял и высоту и время.
27.08.2021 15:11:02
07.09.2021 23:52:55