Главная • Задания •
T339_AA2_AAT_Club (дистанция 210,55 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
T339_AA2_AAT_Club Швейцария. Осень. Используя вход в гиперпространство, сразу оказываемся со своим глайдером клубного класса на высоте выше 1800 метров над аэродромом. Заметьте, подъём на высоту и буксировку не оплачиваем! Халява. Таск типа ААТ. После первой, стандартной поворотной точки отмечаем своё присутствие заходом в воздушное пространство зон радиусом 10, 10, 10 и 5 километров. Дистанция таска 211 км. Минимальная 155 км. Максимальная 265 км. Минимальное время ААТ 90 мин. Ветер с юга. Нормальная термическая активность. Таск средней сложности.
T339_AA2_AAT_Club Швейцария. Осень. Используя вход в гиперпространство, сразу оказываемся со своим глайдером клубного класса на высоте выше 1800 метров над аэродромом. Заметьте, подъём на высоту и буксировку не оплачиваем! Халява. Таск типа ААТ. После первой, стандартной поворотной точки отмечаем своё присутствие заходом в воздушное пространство зон радиусом 10, 10, 10 и 5 километров. Дистанция таска 211 км. Минимальная 155 км. Максимальная 265 км. Минимальное время ААТ 90 мин. Ветер с юга. Нормальная термическая активность. Таск средней сложности.
Условия
Взлет: Meiringen
Тип взлёта: В воздухе (1250 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-09-09
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2300м
Старт: Meiringen Bf
1. ПП: Titlis Bergstati: 19 км
2. ПП: Niederbauen Berg: 21,3 км
3. ПП: Birfenstock: 35,9 км
4. ПП: Gufelstock Gipfe: 28,4 км
5. ПП: Emmen: 64,4 км
Финиш: Meiringen: 41,6 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 578 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Meiringen
Тип взлёта: В воздухе (1250 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-09-09
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2300м
Старт: Meiringen Bf
1. ПП: Titlis Bergstati: 19 км
2. ПП: Niederbauen Berg: 21,3 км
3. ПП: Birfenstock: 35,9 км
4. ПП: Gufelstock Gipfe: 28,4 км
5. ПП: Emmen: 64,4 км
Финиш: Meiringen: 41,6 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 578 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 50p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 150p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 159° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,4 м/с (19,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 17,5 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 50p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 150p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 159° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,4 м/с (19,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 17,5 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T339_AA2_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 11 (T339_AA2_AAT_Club.zip)
- со старта как можно быстрее выбраться наверх и стараться не опускаться до панели, в смысле - ниже хребтов;
- по возможности максимально растянуть маршрут в направлении запад-восток, т. е. поперек ветра;
- дальше - как получится.
Ну и при более грамотном расходовании высоты вполне можно было избежать набора в спирали для долета.
08.10.2021 09:27:27