Главная • Задания •
T346_AA2_AAT_Club (дистанция 195,12 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Франция. Прованс. Осень. Таск ААТ типа для глайдеров клубного класса с минимальным временем 90 минут. Старт с высоты не выше 1800 метров. Финиш на высоте не ниже 300 метров. Зоны радиусом 15 км. Дистанция 195 км. Минимальная 113 км. Максимальная 277 км. Обычная, вялая планерная погода. Умеренный северный ветер. Внимание: есть запретные зоны. Таск сложный.
Франция. Прованс. Осень. Таск ААТ типа для глайдеров клубного класса с минимальным временем 90 минут. Старт с высоты не выше 1800 метров. Финиш на высоте не ниже 300 метров. Зоны радиусом 15 км. Дистанция 195 км. Минимальная 113 км. Максимальная 277 км. Обычная, вялая планерная погода. Умеренный северный ветер. Внимание: есть запретные зоны. Таск сложный.
Условия
Взлет: Carpentras
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 2021-09-11
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Carpentras
1. ПП: Eyguieres: 41,5 км
2. ПП: Orange-Caritat: 54,8 км
3. ПП: Sederon D546YD94: 56,4 км
Финиш: Carpentras: 42,5 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 115 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Carpentras
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 2021-09-11
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Carpentras
1. ПП: Eyguieres: 41,5 км
2. ПП: Orange-Caritat: 54,8 км
3. ПП: Sederon D546YD94: 56,4 км
Финиш: Carpentras: 42,5 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 115 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 50p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 150p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 12° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,7 м/с (20,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,4 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 50p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 150p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 12° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,7 м/с (20,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,4 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T346_AA2_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 9 (T346_AA2_AAT_Club.zip)
А именно про её нижнюю границу. Такое ощущение, что все об этом знали, кроме меня...
Сам дурак, конечно
03.11.2021 10:46:42
03.11.2021 13:15:06
Знали - не знали, но судя по размеру и виду запретки вряд ли ТС стал бы совсем уж бессовестно ЛЗП перегораживать, какая-то лазейка должна была быть - или сверху, или снизу.
03.11.2021 13:21:24
03.11.2021 14:24:54
Некий риск с ранним прилетом в этом таске присутствовал. Потому как отдельные участки очень разные и сложно прогнозировать скорость на них.
Ключевые зоны таска-1 и2я. Причем в связке. Поэтому я и пошел в 1ю и 2ю зоны как можно подальше, но по оптимальному пути, как он мне виделся.
В 1ю зонюу летел к центру, к небольшому хребту, где предполагал тригеры и плюс нетто. Ко 2й зоне двинул тоже примерно к середине, ибо влево отклоняться бессмысленно, исходя из пути в 1й зоне, а справа ротор. Шел на точку траверса Монтвенту, но повернул, только когда перспективное облако оказалось справа.
Далее нюанс с высотой запретки и высотой выхода с горы. Там нельзя было оказываться ниже 1300-1400.
Потом все просто, ибо совершенно ясно, что долетный участок должен быть очень скоростным, ибо через ротор. Поэтому перед ним имел +250м долета.
03.11.2021 13:51:05