Главная • Задания •
T349_Kuban_AAT_20m (дистанция 217,54 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: 20-meter MS
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Россия. Кубань. Таск типа ААТ для глайдеров 20-ти метрового класса. Осень. Слабый западный ветер. Последовательно отмечаемся в зонах радиусом 15, 20 и 15 километров. Дистанция 217 км. Минимальная 123 км. Максимальная 311 км. Термики сильные, но узкие. Нормальная активность формирования облаков. Рельеф - равнина. Есть запретные зоны. Таск сложный.
Россия. Кубань. Таск типа ААТ для глайдеров 20-ти метрового класса. Осень. Слабый западный ветер. Последовательно отмечаемся в зонах радиусом 15, 20 и 15 километров. Дистанция 217 км. Минимальная 123 км. Максимальная 311 км. Термики сильные, но узкие. Нормальная активность формирования облаков. Рельеф - равнина. Есть запретные зоны. Таск сложный.
Условия
Взлет: Enem
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2021-09-14
Продолжительность стартового окна: 45 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Enem
1. ПП: Saratovckaya: 33,8 км
2. ПП: Platnirovskaya: 73 км
3. ПП: MIKHAYLOVSKOE: 78,2 км
Финиш: Enem: 32,6 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 16 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Enem
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2021-09-14
Продолжительность стартового окна: 45 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Enem
1. ПП: Saratovckaya: 33,8 км
2. ПП: Platnirovskaya: 73 км
3. ПП: MIKHAYLOVSKOE: 78,2 км
Финиш: Enem: 32,6 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 16 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100p
Восстановление планера: 50p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 280° [Вариация: Высокая]
Ветер у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 18,2 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 100p
Восстановление планера: 50p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 280° [Вариация: Высокая]
Ветер у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 18,2 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T349_Kuban_AAT_20m.zip)
файлов в архиве - 9 (T349_Kuban_AAT_20m.zip)
12.11.2021 08:24:01
Облака в районе старта все выглядели одинаково хорошо, но поднимали с огромной разницей — одно 4,0 другое 1,4... Поэтому было ясно, что не только лишь все из них настоящие, а многие фейковые.
Поэтому решил не пропускать ничего по пути и не опускаться низко... Лучше лишний раз закрутить, чтобы потом не было мучительно больно.
Ах да, и не гнать. Никаких МС 2,9 после хорошего облака. (Довольно высокая средняя приборная скорость объясняется быстрым долетом ибо повезло с долетным облаком).
Ну и в целом облака оправдали первоначальное мнение о них. Мошенники три из четырех
12.11.2021 10:13:39