ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

- T391_Usm_Standard (дистанция 174,97 км)



Сценарий: Usman | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Полёт с аэродрома Усмань. Таск типа ААТ для стандартного класса планеров. Три зоны радиусом 10 км и одна 15 км. Дистанция 175 км. Минимальная 115 км. Максимальная 234 км. Время ААТ 90 минут. Спрямляющая точка к финишу - н.п Девицы (U12DEVI). Весна. Ветер с запада. Невысокая кучевая облачность. Хорошая термичность. Много запретных зон. Таск средней сложности.



Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2022-05-10
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Usman
1. ПП: U51BOROVOE: 23 км
2. ПП: U74BRESLAV: 29,5 км
3. ПП: U73KRBAY: 25,6 км
4. ПП: U61CHERNA: 39,6 км
5. ПП: U12DEVI: 48,4 км
Финиш: Usman: 8,8 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 20p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 245° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,6 м/с (16,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 14,1 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СС
 
ST5
Discus2a
193.59
13:08:47
01:33:13
124.6
0
1000
1.86
41.64
169
0.151
17
193
3.09
2.
СП
 
SP
LS8neo
192
12:56:36
01:35:42
120.4
0
932
1.86
42.48
164
0.137
15
224
4.1
3.
EdBa
 
E11
LS8neo
178.64
13:33:06
01:29:26
119.1
0
912
1.84
41.79
170
0.192
7
464
2.29
4.
ТВ
 
574
LS8neo
183.9
12:52:34
01:35:36
115.4
0
853
1.73
42.85
161
0.124
15
211
3.24
5.
ЕБ
 
BES
Discus2a
180.02
13:05:01
01:34:15
114.6
0
839
1.61
37.65
174
0.066
16
221
1.51
6.
DmZh
 
D78
LS8neo
175.58
12:58:23
01:33:44
112.4
0
804
1.47
43.57
158
0.123
13
219
1.98
7.
ГВ
 
VG1
LS8neo
176.48
13:27:23
01:34:32
112
2
796
1.93
32.82
168
-0.173
10
410
2.81
8.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
177.23
13:09:13
01:41:43
104.5
0
709
1.65
35.22
155
-0.06
14
272
5.42

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T391_Usm_Standard.zip)




2
В этом задании был необычный для ААТ вогнутый угол в 3 зоне, и я рассудил, что там стоит поглубже зайти и акцентировать этот поворот уголком внутрь. Это позволило удлинить соответствующие отрезки.

В остальном надо было бороться с лукавыми потоками, ну и заботиться о "культуре спирали"(с).

В целом, этом классе с водой всегда как-то непросто летается...

Еще у VG1 при одинаковой со мной скорости какие-то подозрительно плохие глайд и Vmet. Может шасси? невинный
   

04.03.2022 01:34:08

А я особо не рассуждал, просто смотрел где погода и туда летел улыбка
В первую зону зашел наполовину, т.к. дальше была дыра. Развернулся, выбрал направление по тучам во второй зоне и сразу поправил линию пути в XCsoar, чтобы указатели направления правильно указывали. Третью зону едва зацепил, опять же по погоде, а в четвертой уже смотрел по времени как далеко растягивать маршрут.
Из крайнего потока вышел с недобором 150м и додельфинил их на долёте.
   

05.03.2022 09:27:59

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться