Главная • Задания •
- T393_Kuban_Standard (дистанция 173,88 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Standard
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Кубань. Аэродром Кореновск. Таск в виде цифры ВОСЕМЬ. К чему бы это? Прохладно, вертикальные движения воздуха усиленные. Термики ведут себя агрессивно сбиваясь в небольшие группы. ..."Приходит время, птицы с юга прилетают, снеговые горы тают и не до сна... Приходит время, люди головы теряют и это время называется ВЕСНА..." Наши поздравления с празником всем Пилотесам! Погода хорошая. Ветер с запада. Запретные зоны без штрафов и назначены только для украшения таска. Задание простое.
Кубань. Аэродром Кореновск. Таск в виде цифры ВОСЕМЬ. К чему бы это? Прохладно, вертикальные движения воздуха усиленные. Термики ведут себя агрессивно сбиваясь в небольшие группы. ..."Приходит время, птицы с юга прилетают, снеговые горы тают и не до сна... Приходит время, люди головы теряют и это время называется ВЕСНА..." Наши поздравления с празником всем Пилотесам! Погода хорошая. Ветер с запада. Запретные зоны без штрафов и назначены только для украшения таска. Задание простое.
Условия
Взлет: Korenovsk
Тип взлёта: Буксир (780 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2021-03-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Korenovsk
1. ПП: Bratkovkoe: 22,6 км
2. ПП: Berezan: 18,4 км
3. ПП: Viselka: 18,1 км
4. ПП: Krasny: 45,2 км
5. ПП: Pervorechenskoye: 22,1 км
6. ПП: Voronezhskaya: 22,5 км
Финиш: Korenovsk: 25 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 50 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Korenovsk
Тип взлёта: Буксир (780 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2021-03-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Korenovsk
1. ПП: Bratkovkoe: 22,6 км
2. ПП: Berezan: 18,4 км
3. ПП: Viselka: 18,1 км
4. ПП: Krasny: 45,2 км
5. ПП: Pervorechenskoye: 22,1 км
6. ПП: Voronezhskaya: 22,5 км
Финиш: Korenovsk: 25 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 50 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 20p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 243° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5 м/с (17,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 15 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 20p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 243° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5 м/с (17,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 15 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

Алексей Мерзляков
 
119
Discus2a
173.88
13:02:36
01:14:47
139.5
0
1000
2.54
35.64
180
0.055
8
403
2.92
2.

Валерий Винокуров
 
VVA
LS8neo
173.88
13:02:19
01:14:48
139.4
0
1000
2.68
36.26
176
0.05
7
460
2.79
3.

Евгений Бурмистров
 
BES
Discus2a
173.88
13:11:59
01:15:04
138.9
0
994
2.63
33.29
186
0.015
7
516
2.7
4.

Галайчук Виталий
 
VG1
LS8neo
173.88
13:13:21
01:15:19
138.5
0
988
2.48
35.99
178
0.057
8
399
4.07
6.

Ситников Сергей
 
ST5
LS8neo
173.88
13:11:08
01:16:06
137.1
0
971
2.74
32.99
181
-0.043
8
468
2.59
7.

Торнави Валентин
 
574
LS8neo
173.88
13:03:11
01:16:22
136.6
0
966
2.6
33.46
182
-0.013
9
393
3.84
8.

Сергей Комогоров
 
R80
LS8neo
173.88
13:09:43
01:18:30
132.9
0
921
2.73
36.97
167
-0.008
5
672
2.6
9.

Eduard Bashkov
 
E11
LS8neo
173.88
13:01:44
01:19:13
131.7
0
907
2.37
36.33
177
0.089
6
547
4.73
10.

Тимофей Алексеевич Савин
 
567
Discus2a
173.88
13:06:41
01:22:01
127.2
0
853
2.2
36.46
172
0.002
8
407
4.64
11.

Роман Угрюмов
 
URB
LS8neo
173.88
13:16:54
02:01:19
86
0
444
1.13
48.86
126
0.105
17
175
8.05
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T393_Kuban_Standard.zip)
файлов в архиве - 12 (T393_Kuban_Standard.zip)
Постоянно вокруг себя наблюдал E11, 119, 574 и 244. Участок от 4 к 5 стал во многом решающим для первой группы, когда я(VVA), 119, 574 отклонились влево к облаку, а E11 и 244 пошли прямо к тому что дальше, но по линии пути. Наш поток был много сильнее чем у них и как результат мы нагнали 244 у 5й точки, добрали высоту на долет непосредственно над 244 и пошли на финиш.
Секунда разницы и два 1000 результата это необычно.
09.03.2022 12:10:43