ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T406_Kuban_AAT_Standard (дистанция 186,09 км)



Сценарий: Kuban | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 244

Описание
Кубань. Аэродром Родниковый. Таск типа ААТ с тремя зонами радиусом 15, 20 и 15 км. Дистанция 186 км. Минимальная 98 км. Максимальная 274 км. Время таска - 90 минут. Вторая половина апреля. Ветер с запада. Нормальная термическая активность. Высота точки росы и слоя инверсии почти совпадают, что препятствует хорошему развитию, а местами исключают образование облачности. Много термиков не обозначены шапкой облаков. Потоки широкие, средней силы. Высокая влажность. Слабая турбулентность. Запретных зон нет. Таск повышенной сложности.



Условия
Взлет: Rodnikovyi
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2021-04-20
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Maykop
1. ПП: Kurganinsk: 48,3 км
2. ПП: Giaginskaya: 52,6 км
3. ПП: Yaroslavskaya: 50,8 км
4. ПП: Maykop: 29,2 км
Финиш: Rodnikovyi: 5,2 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 287° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5 м/с (18 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,6 °C

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS8neo
194.81
13:33:09
01:30:30
129.2
0
1000
2.34
33.21
184
0.003
16
277
1.77
2.
EdBa
 
E11
LS8neo
193
13:58:40
01:30:39
127.7
0
982
2.05
41.38
174
0.2
9
374
3.29
3.
ВВ
 
VVA
LS8neo
190.95
13:37:05
01:28:48
127.3
0
976
2.38
40.16
170
0.121
10
362
1.69
4.
ЕБ
 
BES
Discus2a
197.17
13:34:15
01:33:34
126.4
0
964
2.05
37.76
177
0.107
12
320
1.97
5.
AnTs
 
XOR
LS8neo
186.72
13:44:28
01:31:03
123
0
920
1.9
38.57
172
0.088
11
316
1.08
6.
АМ
 
119
Discus2a
184.45
13:36:59
01:30:12
122.7
0
915
1.95
34.24
182
0.008
12
341
1.65
7.
ТВ
 
574
LS8neo
186.15
13:35:15
01:32:12
121.1
0
895
1.76
38.36
169
0.058
12
279
3.76
8.
СП
 
SP
LS8neo
188.3
13:38:25
01:35:04
118.8
0
865
1.91
40.46
162
0.067
12
275
5.92
9.
АЧ
 
AFL
LS8neo
186.5
13:34:57
01:35:12
117.5
0
848
2
34.21
175
-0.053
11
391
3.78
10.
ПА
 
PAN
LS8neo
169.27
13:44:06
01:31:05
111.5
0
769
1.69
34.8
174
-0.035
15
236
7.32
11.
АК
 
Q15
LS8neo
176.23
13:36:56
01:35:13
111
0
763
1.94
32.12
175
-0.148
16
257
10.87
12.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
184.9
13:36:54
00:00:00
0
0
409
1.88
37.26
156
-0.072
9
423
5.33
13.
ДГ
 
DG7
LS8neo
179.13
13:40:16
00:00:00
0
0
396
1.68
40.69
153
0.019
14
230
7.94

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T406_Kuban_AAT_Standard.zip)




1
Интересный таск. Живой "реалистичный" воздух. Хоть погода и несильная. Всплески нетто отрабатывать не имело смысла. За коротким плюсом тут же следовал минус.
В первую зону решил идти путем, который отодвинут от северного лесного массива, который, как я предполагал, может быть атермичной зоной. Возможно это не самое хорошее решение, так как ветер был западного направления.
В Курганинске решил повернуть во вторую зону. Соблазнило хорошее облачко, плывущее как раз раз по пути после поворота. Решение тоже спорное, так как расчетного пути ААТ стало хватать впритык. И оставалась только возможность продлить путь во второй зоне. В третьей это был не вариант, так как пришлось бы лезть в леса на север, что чревато посадкой на йолки.
По закону жанра, намеченный путь во второй зоне оказался атермичным. Вовремя это сообразил и скорректировал его к северному краю зоны. Но тем самым еще сузив себе пространство для маневра. dtAT было не больше 3 минут, что почти впритык на финальном отрезке.
Старался лететь в самом эфективном диапазоне высот 1400-1800. Поэтому кол-во потоков 16. Не все они были "евростандарта", но позволяли поддерживать нужную высоту.
В третьей зоне чуть углубился в лес, так так западный ветер сдувал в лес энергию с равнины и жестких минусов там не обнаружилось. Прилетел с профицитом времени всего 30 сек. Что было рисковано.Но риск был расчетный и оправдался. Спасибо тасксеттеру за прекрасное задание
   

08.04.2022 08:27:20

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться