Главная • Задания •
T408_Kuban_Club (дистанция 171,38 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club
|
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Кубань. Новомалороссийск. Конец мая. Умеренная погода для полётов на глайдерах клубного класса. Низкая термическая активность. Широкие восходящие потоки средней силы. Нижняя кромка кучевых облаков чуть выше 1600 метров. Свежий ветер с северо-востока. Есть облачность верхнего яруса. Дистанция 171 км. Запретных зон нет. Таск средней сложности.
Кубань. Новомалороссийск. Конец мая. Умеренная погода для полётов на глайдерах клубного класса. Низкая термическая активность. Широкие восходящие потоки средней силы. Нижняя кромка кучевых облаков чуть выше 1600 метров. Свежий ветер с северо-востока. Есть облачность верхнего яруса. Дистанция 171 км. Запретных зон нет. Таск средней сложности.
Условия
Взлет: Novomalorossiysk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:10:00
Дата в симуляторе: 2021-05-28
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Novomalorossiysk
1. ПП: Korenovsk: 40,6 км
2. ПП: Baturinskaya: 40,8 км
3. ПП: Tikhoretsk: 56,2 км
Финиш: Novomalorossiysk: 33,8 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 66 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Novomalorossiysk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:10:00
Дата в симуляторе: 2021-05-28
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Novomalorossiysk
1. ПП: Korenovsk: 40,6 км
2. ПП: Baturinskaya: 40,8 км
3. ПП: Tikhoretsk: 56,2 км
Финиш: Novomalorossiysk: 33,8 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 66 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 20p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 44° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,8 м/с (21 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 23,7 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 20p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 44° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,8 м/с (21 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 23,7 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T408_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 6 (T408_Kuban_Club.zip)
На пути встречались, казалось бы вполне рабочие облака, но когда мы с Валерой разрезали их на три части или искали поток более тщательно, результат был нулевой, только запасные варианты позволяли идти дальше без значительных потерь в скорости!
29.04.2022 09:07:15