ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T483_Caucas_AAT90_Club (дистанция 167,21 км)



Сценарий: Caucasus | Класс: Club | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: VVA

Описание

Кавказ. Гизель. Весна. Задание ААТ на 90 минут. Назначены четыре области. Три радиусом 10 км и одна 15 км. Дистанция 167 км. Минимальная 91 км. Максимальная 243 км. Высота старта 2200 м. Финиш 800 м.  Ветер с запада 20 к/час. Нормальная термическая активность. Есть высокослоистые облака. В воздухе слабая болтанка. Температура 19 градусов. Умеренная изменчивость параметров погоды. Запретные зоны не оказывают влияния на выбор маршрута.

Задание сложное.





Условия
Взлет: Gizel
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2022-04-13
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Gizel
1. ПП: Alagir: 28,3 км
2. ПП: Hidikus: 24,9 км
3. ПП: Michurino: 36,9 км
4. ПП: Nigniy Lars: 42,7 км
5. ПП: Vladikavkaz: 26,1 км
Финиш: Gizel: 8,5 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 601 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 20p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 150p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 290° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 6 м/с (21,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
ASW20
224.96
13:18:24
01:32:42
145.6
0
1000
2.94
75.73
152
0.918
3
597
7.29
2.
ЧА
 
AV7
LS4a
231.36
13:03:38
01:41:48
136.4
0
983
3.34
85.27
136
0.814
3
531
8.06
3.
EW7
БП
 
EW7
LS4a
231.48
13:03:43
01:45:43
131.4
0
919
2.6
68.21
140
0.767
7
315
7.29
4.
ЮП
 
YP2
LS4a
211.52
13:05:20
01:37:41
129.9
0
900
3.27
62.64
138
0.669
4
583
5.77
5.
ВС
 
S71
LS4a
193.98
13:24:03
01:28:49
129.3
0
892
2.82
41.65
155
0.683
10
346
8.56
6.
АД
 
D2A
ASW20
224.16
13:04:58
01:38:35
136.4
1
887
3.55
62.12
146
0.697
5
482
8.09
7.
SeCh
 
727
LS4a
208.61
13:06:32
01:43:44
120.7
0
780
2.7
38.4
150
0.457
13
324
6.18
8.
ВШ
 
IXV
ASW20
196.07
13:21:13
01:37:57
120.1
0
689
2.99
51.06
137
0.404
9
338
12.86
9.
321
ДА
 
321
ASW20
105.67
13:16:29
01:01:57
70.4
0
407
1.95
22.75
172
-0.257
12
260
11.21

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T483_Caucas_AAT90_Club.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться