Главная • Задания •
T501_Kuban_AAT90_Club (дистанция 157.7 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Тип: AAT (90 минут) |
Задание добавил: VVA
Описание
Кубань. Аэродром Никель. Весна. Задание для клубного класса типа ААТ на 90 минут. Дистанция 158 км. Минимальная 100 км. Максимальная 216 км. Три назначенные области радиусом 15, 12 и 8 км. Высота старта 1900 м. Финиш 600 м. Ветер с юга 18 км/час. Нормальная термическая активность. Умеренная турбулентность. Температура 18 градусов. Рельеф - холмистая поверхность северных предгорий кавказа высотой от 500 до 1100 м.
Задание средней сложности.
Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2023-04-27
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Dahovskaya
1. ПП: Begovskaya: 33,5 км
2. ПП: Abadzehskaya: 39,3 км
3. ПП: Benokovo: 36,3 км
Финиш: Nikel': 48,6 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2023-04-27
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Dahovskaya
1. ПП: Begovskaya: 33,5 км
2. ПП: Abadzehskaya: 39,3 км
3. ПП: Benokovo: 36,3 км
Финиш: Nikel': 48,6 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 187° [Вариация: Высокая]
Ветер у земли: 4,9 м/с (17,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 18,3 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 187° [Вариация: Высокая]
Ветер у земли: 4,9 м/с (17,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 18,3 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T501_Kuban_AAT90_Club.zip)
файлов в архиве - 13 (T501_Kuban_AAT90_Club.zip)
Молодой, горячий напарник (E11), все время куда то стремился, не давая развалится удобно в кресле. Первую часть пути, я его сдерживал как мог (напрасно. жуть как жалею), а потом я доел запеканку смирился и мы полетели быстро. Рельеф был сложный, облака все время меняли свои фазы. Некоторые вовсе нас не хотели, но мы прорывались вперед, используя все, что только можно - рельеф, остатки облаков, непомерные амбиции и проч.
У третьей зоны, напарник психанул и сошел с холмистого рельефа в долину. Полоска местности в этой части-контрсклон, к тому же роторный от холмов. В реальности при таком ветре эта часть рельефа, практически абсолютный поглотитель всяких надежд. Вовремя осознав это, E11 рванул куда подальше и отважно выкрутил с нижнего уровня. Мой же маневр похода в третью зону выглядел картиночно коряво, но оправдано с точки зрения бывалого запеканочника пожившего планериста. Финишировали с напарником вместе. В который раз. Эдик, ты лучий напарник Виват все нам
22.03.2023 08:23:15
22.03.2023 09:54:13
Рельеф мне тут вообще никак не помогал. После первого перехода лёг на склон в надежде использовать динамик от 17 километрового ветра, но магиии обтекания не произошло. "Надо менять тактику" подумал Кирилл, и сняв хорошую тройку практический от земли ушёл к базе и уже не отлипал от неё. Огромные зоны отрицательного Нетто прожимались на скоростях не свойственных пустому LS-у. Но полёт был очень похож на парапланерный - переход, потеря 200-300 метров - набор, переход, потеря 200-300 метров, набор. Первую зону брал до самого конца из соображения что это самый сильный по термичке кусок таска. А дальше уже просто шёл по свежим облакам, ошибившись в выборе только в последнем облаке перед набором на долёт, так что пришлось отворачивать к другому облаку в той самой обширной зоне отрицательного нетто. Ну ничего - глаз не подвёл, высоты было с запасом и облако дало даже больший MC чем я расчитывал. Интересный таск, спасибо сеттеру!
p.s. Коварный Гена не перестаёт удивлять - заметив как он шарится в районе первой зоны, когда надо быть в третьей я подумал - ну и детур у Гены будет. Но Гена всегда что-то знает...
22.03.2023 09:29:29
22.03.2023 11:50:21
22.03.2023 15:43:55
24.03.2023 09:20:21