ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T587_Czech_Standard (дистанция 274.04 км)



Сценарий: Czech_Republic | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 574

Описание

Чехия. Весна. Задание для стандартного класса, как отголосок и слабое эхо прошедшего недавно Чемпионата России. Можно "помахать кулаками после драки" и показать высокую скорость. Надо обязательно установить очередной патч обновления Кондора (CondorPatch220), чтобы можно было облетать "халявный" планер ASW 28.
      Дистанция 274 км. Затяжка на высоту ЛЕБЁДКОЙ! Старт 1700 м. Финиш 700 м. Ветер с юга силой до 18 км/ч. Нормальная термическая активность. Широкие потоки средней силы. Хорошее вертикальное развитие кучевой облачности. Есть условия формирования облачных гряд. Влажность 60%  Давление 1021 Гпа. Температура 18 градусов.

Задание без особых сложностей





Условия
Взлет: Arnbruck
Тип взлёта: Лебедка (640 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 2024-04-24
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Bodenmais-Bf
1. ПП: Sulzberg: 50,5 км
2. ПП: Strakonice: 47,4 км
3. ПП: Plzen Letkov: 61,4 км
4. ПП: Klatovy: 35,2 км
5. ПП: Cham-Bf: 53,1 км
Финиш: Arnbruck: 26,4 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 523 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 188° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 18,1 °C

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
274.05
13:44:11
02:05:31
131
5
995
2.85
39.34
168
0.081
13
460
5.78
2.
ЧА
 
AV7
Discus2a
274.05
13:29:59
02:08:56
127.5
1
952
2.36
44.17
165
0.182
17
301
5.92
3.
ТВ
 
574
LS8neo
274.05
13:18:03
02:10:36
125.9
0
931
2.34
39.42
175
0.15
15
400
4.93
4.
ЮП
 
YP2
LS8neo
274.05
13:31:35
02:12:42
123.9
0
904
2.27
46.13
162
0.211
19
270
5.67
5.
ВВ
 
V62
LS8neo
274.05
13:19:43
02:19:03
118.2
2
825
1.85
42.08
171
0.186
19
289
4.01
6.
ВШ
 
IXV
ASW28-15
274.05
13:38:51
02:20:41
116.9
0
823
2.04
43.65
155
0.188
17
309
5.75
7.
AnKa
 
AK
LS8neo
274.05
13:21:20
02:21:20
116.3
0
801
1.91
38.92
169
0.095
14
423
3.89
8.
АД
 
D2A
ASW28-15
274.05
13:24:34
02:25:06
113.3
0
774
1.96
36.4
174
0.14
14
468
4.65
9.
GIK
ИК
 
GIK
ASW28-15
270.2
13:41:22
00:00:00
0
1
341
1.97
34.65
163
-0.027
19
377
9.58

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T587_Czech_Standard.zip)




2
Маршрут был на удивление лёгким. Впечатление такое, что переход на новый комплект и обратно встряхнул систему. Впервые за последние 35 тасков не было постоянного снижения (до 0,25 м/с весь маршрут!), наконец-то вписывался в поток, нормально получались обе спирали. Почему-то на втором сервере в одиночку было комфортнее лететь. Почему-то никого не слышал, поэтому было удобно, как в реальных полётах когда-то в Орле.
Согласен с Алексеем Черновым, что решающую роль сыграл поздний старт: на 6 минут позже VS и на 15 минут позже AV7. Не исключаю, что за это время произошла существенная перестройка обстановки в лучшую сторону. А могла в худшую: не угадаешь...
   

27.12.2023 18:33:43

Для любителей альтернативы: причиной может быть и встряска организма. В пятницу - корпоратив с явно завышенным приёмом запрещённого мне рома. В субботу - празднование ДР у одного из пилотов 1975г Планерной станции ЦАГИ на горе Клементьева. Понедельник - отдых, вторник - хрустящий огурчик. улыбка
   

28.12.2023 12:49:25

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться