ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T605_AA2_Standard (дистанция 258.69 км)



Сценарий: | Класс: Standard | Тип: Гонка (Race) | Задание добавил: 574

Описание

Альпы. Стандартный класс. Высота старта 1800 м. Финиш 1000 м. Ветер силой до 20 км/ч. Хорошая термическая активность. Умеренные потоки обычной ширины. Средняя изменчивость параметров погоды. Рельеф горный. Давление 1000 гПа. Влажность 70% Температура 16 градусов.

Обычная тренировка на отработку рационального использования потоков обтекания у горных склонов.





Условия
Взлет: Turnau
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 2024-03-31
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Aflenz Kirche
1. ПП: Selzthal Bf: 69,9 км
2. ПП: Zeltweg: 50,5 км
3. ПП: Opponitz Kirche: 75,2 км
4. ПП: Mariazell: 37,1 км
Финиш: Turnau: 26 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 785 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)

Метео
Направление ветра: 203° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 4,9 м/с (17,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 15,5 °C

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
AlMi
 
87
ASW28-15
83
13:21:43
00:00:00
0
0
2.
ЮП
 
YP2
LS8neo
258.69
13:20:18
01:52:44
137.7
0
1000
2.47
99.61
141
0.6
10
166
13.47
3.
АД
 
D2A
Genesis2
258.69
13:18:27
02:07:15
122
0
857
1.6
82.37
136
0.494
9
252
12.8
4.
ЧА
 
AV7
Discus2a
258.69
13:38:23
02:08:24
120.9
0
848
1.44
105.1
142
0.613
16
120
19.52
5.
ВВ
 
V62
LS8neo
258.69
13:38:37
02:18:09
112.3
2
768
1.34
86.2
136
0.505
15
162
16.88
6.
GIK
ИК
 
GIK
LS8neo
258.69
13:09:07
02:33:09
101.3
0
670
1.63
69.3
133
0.37
17
182
32.55
7.
512
Al
 
512
ASW28-15
241.48
13:20:52
00:00:00
0
1
544
0.76
84.86
93
0.302
24
108
44.51
8.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
248.86
13:14:37
00:00:00
0
0
501
2.05
86.35
150
0.594
9
238
12.74
9.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
81.62
13:17:24
00:00:00
0
0
124
2.66
170.27
151
0.867
2
181
3.91

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
4.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T605_AA2_Standard.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться