Главная • Задания •
T616_Czech_AAT105_20m (дистанция 222.84 км)
Сценарий: Czech_Republic |
Класс: 20-meter MS |
Тип: AAT (105 минут) |
Задание добавил: 574
Описание
Чехия. Весна. Задание ААТ на 105 мин. для 20-ти метрового класса.
Назначены пять областей, из них четыре радиусом 12 и одна 8 км.
Минимальная дистанция 133 км. Максимальная 313 км.
Высота старта 2000 м. Финиш 500 м. Ветер силой более 15 км/ч.
Пониженная термическая активность. Широкие потоки умеренной скороподъёмности . Есть облака верхнего яруса. Давление 1018 гПа.
Температура 17 градусов.
Обычное задание типа ААТ без запретных зон.
Чехия. Весна. Задание ААТ на 105 мин. для 20-ти метрового класса.
Назначены пять областей, из них четыре радиусом 12 и одна 8 км.
Минимальная дистанция 133 км. Максимальная 313 км.
Высота старта 2000 м. Финиш 500 м. Ветер силой более 15 км/ч.
Пониженная термическая активность. Широкие потоки умеренной скороподъёмности . Есть облака верхнего яруса. Давление 1018 гПа.
Температура 17 градусов.
Обычное задание типа ААТ без запретных зон.
Условия
Взлет: Rana
Тип взлёта: Буксир (860 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2024-04-02
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Charvatce
1. ПП: Usti nad Labem: 31,7 км
2. ПП: Vys Jedlova Hora: 39,7 км
3. ПП: Radovesice: 46,8 км
4. ПП: Zatec Macerka: 41,9 км
5. ПП: Rakovnik: 27,9 км
Финиш: Rana: 34,9 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 269 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Rana
Тип взлёта: Буксир (860 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 2024-04-02
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Charvatce
1. ПП: Usti nad Labem: 31,7 км
2. ПП: Vys Jedlova Hora: 39,7 км
3. ПП: Radovesice: 46,8 км
4. ПП: Zatec Macerka: 41,9 км
5. ПП: Rakovnik: 27,9 км
Финиш: Rana: 34,9 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 269 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 147° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 16,9 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 147° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 16,9 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

Торнави Валентин
 
574
DuoDiscus
246.41
13:01:27
01:47:51
137.1
0
1000
2.83
39.72
176
0.259
15
323
3.08
2.

Власенко Владимир
 
V62
DuoDiscus
241.63
13:03:22
01:48:31
133.6
0
949
2.57
45.91
161
0.252
11
349
2.63
3.

Андреев Дмитрий
 
D2A
DuoDiscus
247.3
13:02:14
01:51:58
132.5
0
933
2.85
58.65
141
0.286
5
526
2.15
4.

Чернов Алексей
 
AV7
DuoDiscus
245.7
13:02:41
01:51:32
132.2
0
928
2.55
47.67
159
0.265
10
366
3.02
6.

Половников Александр
 
PAN
DuoDiscus
230.52
13:10:38
01:45:44
130.8
0
908
2.44
42.79
164
0.209
10
398
4.21
7.

Виталий Шишов
 
IXV
DuoDiscus
259.2
13:17:38
02:00:21
129.2
0
885
2.49
41.37
164
0.162
12
395
4.74
8.

Виталий Викторович Быстров
 
BVV
DuoDiscus
254.71
13:07:37
02:11:14
116.5
0
699
2.11
37.82
165
0.063
15
361
9.12
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T616_Czech_AAT105_20m.zip)
файлов в архиве - 9 (T616_Czech_AAT105_20m.zip)