Главная • Задания •
T759_Boras_AAT105_Standr (дистанция 174.88 км)
                Сценарий: Boras | 
                Класс: Standard |
                Тип: AAT (105 минут) |
                Задание добавил: 574
            
         
                Описание
Борас. Швеция. Осень. Стандартный класс. Таск ААТ на 105 мин.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 92 км, миди 175 км, макси 261 км. Высота старта 1700 м. Финиш 300 м. Северо-западный ветер до 20 км/ч. Умеренная термическая активность. Потоки силой более 3 м/сек. Есть облака верхнего яруса. Температура 20 градусов. Запретов нет.
                
                
            
            
        Борас. Швеция. Осень. Стандартный класс. Таск ААТ на 105 мин.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 92 км, миди 175 км, макси 261 км. Высота старта 1700 м. Финиш 300 м. Северо-западный ветер до 20 км/ч. Умеренная термическая активность. Потоки силой более 3 м/сек. Есть облака верхнего яруса. Температура 20 градусов. Запретов нет.
				Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2025-09-11
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,3 км (R=15km)
2. ПП: Vara Stn: 41,3 км (R=10km)
3. ПП: Tradet: 46,1 км (R=15km)
4. ПП: Rangedala: 33,2 км (R=10km)
Финиш: Herrljunga: 24 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
            
			Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2025-09-11
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,3 км (R=15km)
2. ПП: Vara Stn: 41,3 км (R=10km)
3. ПП: Tradet: 46,1 км (R=15km)
4. ПП: Rangedala: 33,2 км (R=10km)
Финиш: Herrljunga: 24 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
				Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 317° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 19,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
				
					 
				 
			
		Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 317° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 19,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
 
				Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
        Статус
        
        Пилот
        CN
        Планер
        Дист.
(км)
        (км)
Cтарт
        Время
        Speed
(км/ч)
        (км/ч)
Штраф
        Score
        mCR
(м/с)
        (м/с)
mGN
        mIAS
(км/ч)
        (км/ч)
Vmet
(м/с)
        (м/с)
nLift
        AltLift
(м)
        (м)
Detour
(%)
        (%)
IGC
        FTR
    1.
     
                        Danel Sayfullin 
    
              
	WTF
	LS8neo
	227.685
    13:32:56
    01:47:59
    126.498
         
    0    
	1000
    2.56
    47.47
    162
    0.352
    18
    280
    8.4
	
	
3.
     
                        Виталий Шишов 
    
              
	IXV
	Discus2a
	231.454
    13:45:05
    01:53:22
    122.487
         
    0    
	937
    2.61
    42.91
    165
    0.262
    10
    481
    11.1
	
	
4.
     
                        Чернов Алексей 
    
              
	AV7
	Discus2a
	243.084
    13:35:55
    01:59:58
    121.566
         
    0    
	922
    2.55
    52.48
    147
    0.284
    10
    408
    6.7
	
	
5.
     
                        Торнави Валентин 
    
              
	574
	LS8neo
	215.578
    13:31:15
    01:47:19
    120.519
         
    0    
	905
    2.46
    37.14
    167
    0.125
    14
    388
    8.2
	
	6.
     
                        Виталий Викторович Быстров 
    
              
	BVV
	LS8neo
	222.966
    13:44:35
    01:51:20
    120.157
         
    0    
	900
    2.34
    43.13
    163
    0.243
    14
    443
    9.1
	
	
7.
     
                        Власенко Владимир 
    
              
	V62
	LS8neo
	229.17
    13:37:09
    01:57:25
    117.1
         
    9    
	842
    2.64
    43.15
    147
    0.112
    14
    353
    7.5
	
	
8.
     
                        Valerii Izvolskii 
    
              
	336
	LS8neo
	201.968
    13:39:45
    01:48:48
    111.366
         
    0    
	761
    2.06
    42.63
    153
    0.132
    10
    393
    8.4
	
	
9.
     
                        
                DA
                
    Danilenko Andrey 
    
              
	DA
	LS8neo
	201.138
    13:35:04
    01:48:51
    110.867
         
    0    
	753
    2.06
    44.12
    149
    0.14
    11
    383
    8.6
	
	
Скорость (min)
        
        
        
        DAeC index
        Размах
        Площадь
        Длина
        Пустой
        Макс.взлётный
        Балласт
        Мин. нагрузка
        Макс. нагрузка
        
    1.
    
    Discus2a
    250
    68
   
    0.58
     44 на 100 км/ч
    109
    15
    10.16
    6.41
    242
    525
    208
    30.7
    51.7
    
2.
    
    LS8neo
    280
    70
   
    0.59
     44 на 98 км/ч
    109
    15
    10.5
    6.72
    270
    525
    190
    31.9
    50
    
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
    Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T759_Boras_AAT105_Standr.zip)
    
файлов в архиве - 10 (T759_Boras_AAT105_Standr.zip)
 
    
 
			