Главная • Задания •
T769_Slvn_20m (дистанция 177.22 км)
Сценарий: Slovenia3 |
Класс: 20-meter MS |
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
Начало словенского лета. Таск по пересеченному ландшафту с относительно невысокими перепадами высот (до 700м относительно аэродрома).
Если коротко о таске, то - невысоко, но бурно, небыстро, но и недалеко.
20метровый класс двухместных планеров. Гонка. Дистанция - 177км.
Задание относительно несложное, но требующее понимания аэрологии и основ тактики.
Спортивные ограничения:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - Неограниченно.
Максимальная скорость пересечения стартовой линии - 200 км/ч.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 700 м (MSL).
Запретных зон нет.
Метео:
После прохождения бурного холодного фронта ожидается хорошая парящая погода. Но возможны бурные развития и переразвия.
Температура - 22°С.
Северо-восточный ветер 28-34 км/ч иной раз ставит перед пилотами дилемы. Кроме южных склонов могут работать и иные. В местах, где северные склоны холмов или горушек более крутые, воздух подсушивается сильнее. На пологих же склонах северной экспозиции возможны редкие сходы термики.
Облачность верхнего яруса - почти отсутствует.
Турбулентность от легкой до умеренной. При грозе сильная. Нижная кромка облаков 1700-1900м(MSL).
Начало словенского лета. Таск по пересеченному ландшафту с относительно невысокими перепадами высот (до 700м относительно аэродрома).
Если коротко о таске, то - невысоко, но бурно, небыстро, но и недалеко.
20метровый класс двухместных планеров. Гонка. Дистанция - 177км.
Задание относительно несложное, но требующее понимания аэрологии и основ тактики.
Спортивные ограничения:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - Неограниченно.
Максимальная скорость пересечения стартовой линии - 200 км/ч.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 700 м (MSL).
Запретных зон нет.
Метео:
После прохождения бурного холодного фронта ожидается хорошая парящая погода. Но возможны бурные развития и переразвия.
Температура - 22°С.
Северо-восточный ветер 28-34 км/ч иной раз ставит перед пилотами дилемы. Кроме южных склонов могут работать и иные. В местах, где северные склоны холмов или горушек более крутые, воздух подсушивается сильнее. На пологих же склонах северной экспозиции возможны редкие сходы термики.
Облачность верхнего яруса - почти отсутствует.
Турбулентность от легкой до умеренной. При грозе сильная. Нижная кромка облаков 1700-1900м(MSL).
Условия
Взлет: Slovenj-Gradec
Тип взлёта: Буксир (830 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:45:00
Дата в симуляторе: 2025-06-03
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Sostanj
1. ПП: BOC: 44,4 км (R=0,5km)
2. ПП: Lenart: 35,8 км (R=0,5km)
3. ПП: Koemmelgupf Gipf: 74,3 км (R=0,5km)
Финиш: Slovenj-Gradec: 22,7 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 502 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Slovenj-Gradec
Тип взлёта: Буксир (830 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:45:00
Дата в симуляторе: 2025-06-03
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Sostanj
1. ПП: BOC: 44,4 км (R=0,5km)
2. ПП: Lenart: 35,8 км (R=0,5km)
3. ПП: Koemmelgupf Gipf: 74,3 км (R=0,5km)
Финиш: Slovenj-Gradec: 22,7 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 502 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 0p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 35° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 8,1 м/с (29 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)
Температура воздуха: 22,2 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 0p
Использование терм. помощника [в минуту]: 0p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 35° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 8,1 м/с (29 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)
Температура воздуха: 22,2 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

Чернов Алексей
 
AV7
DuoDiscus
176.9
14:23:39
01:24:46
125.196
0.2
1000
3.24
61.05
146
0.455
7
333
9
2.

Wolf Smile
 
244
DuoDiscus
176.9
14:13:42
01:25:57
123.483
1
976
3.61
34.48
172
0.192
11
557
11.3
3.

Valerii Izvolskii
 
336
DuoDiscus
176.9
14:09:46
01:28:07
120.448
0.4
935
2.9
56.17
143
0.35
6
500
7.5
4.

Виталий Викторович Быстров
 
BVV
DuoDiscus
176.9
14:11:07
01:34:19
112.533
1
826
2.56
46.8
146
0.228
10
450
8
5.

Панков Александр
 
ESL
DuoDiscus
176.9
14:59:04
01:40:00
106.135
21
718
2.57
43.12
142
0.116
12
382
12.4
6.

Алексей Кияев
 
AMF
DuoDiscus
176.9
14:06:42
01:57:15
90.523
0
525
2.08
49.22
126
0.152
15
311
14.3
7.

Власенко Владимир
 
V62
DuoDiscus
155.115
14:09:07
00:00:00
81.725
3
373
1.87
52.54
130
0.177
14
226
31.2
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T769_Slvn_20m.zip)
файлов в архиве - 8 (T769_Slvn_20m.zip)