Главная • Задания •
T773_1_Slvn_Club (дистанция 153.96 км)
Сценарий: Slovenia3 |
Класс: Club |
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 244
Описание
На реальных планерных соревнованиях такой таск и в такую погоду, организаторы никогда не поставят. Таск сложный и трудно реализуемый, особенно для клубного класса планеров.
Однако полезен практически для пилотов, летающих в горных условиях. Горы-сложные и своенравные партнеры и едва ли не каждый горный пилот однажды столкнется с ними на проверке на прочность его нервов и выдержки, попав в сложную ситуацию. Этот таск-одна сплошная проверка на умение сохранять хладнокровие, выдержку, мысленный рассудок и много других полезных качеств хорошего пилота. Пролетев этот таск, вы однозначно обогатите или освежите свои познания. Но даже если у вас не получится пролететь его, вы совершенно определенно насладитесь потрясающими видами австрийско-итальяно-словенских гор. Велком.
Итак, Словения горная и еще две страны (Австрия и Италия). Аэродром взлета-Noetsch(Нёч, Австрия).
Высота дна стартовой долины 550м(MSL). Высота буксировки 1000м(AGL). Взлеты назначены на 10-45 утра. Летний солнечный день с хорошей горной термичностью и долинной ветренностью.
Задание типа Race через 4 ППМ. Дистанция 157км, но короткой не покажется)).
На маршруте почти всегда есть возможность уйти на запасной аэродром или площадку.
Будьте осмотрительны, метки планеров выключены.
Рекомендации:
-следите за Солнцем. Оно-ключ к горным маршрутам по конвективной погоде. Рекомендуется (по желанию) в настройках XCsoar установить схему High Contast и затенение ландшафта солнцем.
Но не забывайте и про наличие плотного ветра. Динамические потоки обтекания никто не отменял. Лучшее сочетание это-Динамо+Термо (выше 2/3 высоты склона).
-в горах постарайтесь держаться базы облаков или, как минимум, уровня вершин. Это общая рекомендация для горных маршрутов, но для этого таска-особенная.
-не игнорируйте возможностями набора высоты. На "авось" это маршрут по такой погоде не одолеть.
-рекомендуемое МС 2,5. Полезно использовать "шеврон" рекомендуемой скорости и следить за сохранением полной энергии, грамотно регулируя скорость.
-хорошо бы лететь с гаглом (лидерским ))
Спортивные ограничения:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - Неограниченно.
Максимальная скорость пересечения стартовой линии - 200км/ч.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 800м (MSL).
Запретные зоны есть, но вне района маршрута.
Метео:
Атмосферное давление в норме. Влажность 60%.
Парящие условия в течении дня хорошие. В горах усиливаются, местами до переразвитий.
Ветер западный, "долинный", скоростью до 30кмч. База облаков 2200-2500м(MSL).
Температура у поверхности-слегка жарит).
Облачность верхнего яруса - почти отсутствует.
Турбулентность горная, но несложная для пилота соответствующего уровня.
На реальных планерных соревнованиях такой таск и в такую погоду, организаторы никогда не поставят. Таск сложный и трудно реализуемый, особенно для клубного класса планеров.
Однако полезен практически для пилотов, летающих в горных условиях. Горы-сложные и своенравные партнеры и едва ли не каждый горный пилот однажды столкнется с ними на проверке на прочность его нервов и выдержки, попав в сложную ситуацию. Этот таск-одна сплошная проверка на умение сохранять хладнокровие, выдержку, мысленный рассудок и много других полезных качеств хорошего пилота. Пролетев этот таск, вы однозначно обогатите или освежите свои познания. Но даже если у вас не получится пролететь его, вы совершенно определенно насладитесь потрясающими видами австрийско-итальяно-словенских гор. Велком.
Итак, Словения горная и еще две страны (Австрия и Италия). Аэродром взлета-Noetsch(Нёч, Австрия).
Высота дна стартовой долины 550м(MSL). Высота буксировки 1000м(AGL). Взлеты назначены на 10-45 утра. Летний солнечный день с хорошей горной термичностью и долинной ветренностью.
Задание типа Race через 4 ППМ. Дистанция 157км, но короткой не покажется)).
На маршруте почти всегда есть возможность уйти на запасной аэродром или площадку.
Будьте осмотрительны, метки планеров выключены.
Рекомендации:
-следите за Солнцем. Оно-ключ к горным маршрутам по конвективной погоде. Рекомендуется (по желанию) в настройках XCsoar установить схему High Contast и затенение ландшафта солнцем.
Но не забывайте и про наличие плотного ветра. Динамические потоки обтекания никто не отменял. Лучшее сочетание это-Динамо+Термо (выше 2/3 высоты склона).
-в горах постарайтесь держаться базы облаков или, как минимум, уровня вершин. Это общая рекомендация для горных маршрутов, но для этого таска-особенная.
-не игнорируйте возможностями набора высоты. На "авось" это маршрут по такой погоде не одолеть.
-рекомендуемое МС 2,5. Полезно использовать "шеврон" рекомендуемой скорости и следить за сохранением полной энергии, грамотно регулируя скорость.
-хорошо бы лететь с гаглом (лидерским ))
Спортивные ограничения:
Максимальная высота пересечения стартовой линии - Неограниченно.
Максимальная скорость пересечения стартовой линии - 200км/ч.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 800м (MSL).
Запретные зоны есть, но вне района маршрута.
Метео:
Атмосферное давление в норме. Влажность 60%.
Парящие условия в течении дня хорошие. В горах усиливаются, местами до переразвитий.
Ветер западный, "долинный", скоростью до 30кмч. База облаков 2200-2500м(MSL).
Температура у поверхности-слегка жарит).
Облачность верхнего яруса - почти отсутствует.
Турбулентность горная, но несложная для пилота соответствующего уровня.
Условия
Взлет: Noetsch
Тип взлёта: Буксир (1000 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 10:45:00
Дата в симуляторе: 2025-06-10
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Fischerhube Ober
1. ПП: Gailtal: 21,7 км (R=0,5km)
2. ПП: Bovec: 35,4 км (R=0,5km)
3. ПП: Mojstrana: 33,5 км (R=0,5km)
4. ПП: Feldkirchen: 29,3 км (R=0,5km)
Финиш: Noetsch: 34,1 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 548 м
Реализм
Видимость планеров: 0 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Noetsch
Тип взлёта: Буксир (1000 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 10:45:00
Дата в симуляторе: 2025-06-10
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Fischerhube Ober
1. ПП: Gailtal: 21,7 км (R=0,5km)
2. ПП: Bovec: 35,4 км (R=0,5km)
3. ПП: Mojstrana: 33,5 км (R=0,5km)
4. ПП: Feldkirchen: 29,3 км (R=0,5km)
Финиш: Noetsch: 34,1 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 548 м
Реализм
Видимость планеров: 0 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 277° [Вариация: Высокая]
Ветер у земли: 7,7 м/с (27,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 31 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 0p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 277° [Вариация: Высокая]
Ветер у земли: 7,7 м/с (27,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 31 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

WTF
Danel Sayfullin
 
WTF
LS4a
153.761
11:21:00
01:22:12
112.234
0
348
2.8
52.38
129
0.559
8
268
10.4
2.

Чернов Алексей
 
AV7
LS4a
153.761
11:19:13
01:26:30
106.637
1
322
3.24
55.11
130
0.604
6
283
13.6
3.

Wolf Smile
 
244
ASW19
153.761
11:12:22
01:32:47
99.431
0
308
3.29
37.03
143
0.683
14
342
23.6
4.

Марат Бибаков
 
774
LS4a
153.761
12:09:17
01:31:03
101.313
0
299
2.86
59.7
118
0.466
4
461
12.9
5.

Виталий Викторович Быстров
 
BVV
LS4a
153.761
11:30:39
01:34:03
98.093
0
284
1.91
47.05
130
0.465
9
399
14.5
6.

R10
Aleksei RV10
 
R10
LS4a
153.761
11:21:13
01:35:13
96.89
0
279
2.39
38.02
133
0.349
20
299
15.4
7.

Власенко Владимир
 
V62
LS4a
153.761
11:11:01
01:44:17
88.465
0
241
2.33
35.6
125
0.139
15
278
16.2
9.

Щелгачев Павел
 
254
LS4a
143.551
11:31:00
00:00:00
82.743
0
161
2.2
52.64
117
0.363
8
456
31.7
10.

Valerii Izvolskii
 
336
LS4a
153.761
11:36:52
02:17:10
67.255
31
148
2.25
75.05
99
0.372
4
538
44.5
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T773_1_Slvn_Club.zip)
файлов в архиве - 11 (T773_1_Slvn_Club.zip)