Главная • Задания •
T778_Boras_AAT120_20m (дистанция 185.27 км)
                Сценарий: Boras | 
                Класс: 20-meter MS |
                Тип: AAT (120 минут) |
                Задание добавил: 574
            
         
                Описание
Швеция. Осень. Задание для 20-ти метрового класса. ААТ на 2 часа.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 100 км, миди 185 км и макси 276 км. Высота старта 1500 м. Финиш 300 м. Ветер юго-восточный. Умеренная термическая активность. Потоки средней силы. Слабая болтанка. Заметное количество облаков верхнего яруса. Температура 19 градусов.
Запретов нет. Задание пониженной сложности.
                
                
            
            
        Швеция. Осень. Задание для 20-ти метрового класса. ААТ на 2 часа.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 100 км, миди 185 км и макси 276 км. Высота старта 1500 м. Финиш 300 м. Ветер юго-восточный. Умеренная термическая активность. Потоки средней силы. Слабая болтанка. Заметное количество облаков верхнего яруса. Температура 19 градусов.
Запретов нет. Задание пониженной сложности.
				Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2025-09-16
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Fristad: 29,4 км (R=15km)
2. ПП: Tradet: 36,4 км (R=10km)
3. ПП: Anten N-Sp: 62,3 км (R=15km)
4. ПП: Vara Stn: 33,3 км (R=10km)
Финиш: Herrljunga: 24 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
            
			Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2025-09-16
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Fristad: 29,4 км (R=15km)
2. ПП: Tradet: 36,4 км (R=10km)
3. ПП: Anten N-Sp: 62,3 км (R=15km)
4. ПП: Vara Stn: 33,3 км (R=10km)
Финиш: Herrljunga: 24 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
				Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 157° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,5 м/с (19,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
				
					 
				 
			
		Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 157° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,5 м/с (19,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
 
				Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
        Статус
        
        Пилот
        CN
        Планер
        Дист.
(км)
        (км)
Cтарт
        Время
        Speed
(км/ч)
        (км/ч)
Штраф
        Score
        mCR
(м/с)
        (м/с)
mGN
        mIAS
(км/ч)
        (км/ч)
Vmet
(м/с)
        (м/с)
nLift
        AltLift
(м)
        (м)
Detour
(%)
        (%)
IGC
        FTR
    1.
     
                        Danel Sayfullin 
    
              
	WTF
	ASG32Mi
	242.086
    13:09:27
    02:04:42
    116.481
         
    0    
	631
    1.84
    51.88
    153
    0.15
    12
    390
    5.9
	
	
2.
     
                        Чернов Алексей 
    
              
	AV7
	DuoDiscus
	215.639
    13:18:35
    02:09:01
    100.274
         
    0    
	523
    1.77
    42.14
    142
    0.094
    15
    384
    8.5
	
	3.
     
                        Панков Александр 
    
              
	ESL
	DuoDiscus
	252.49
    13:28:46
    02:39:07
    95.2
         
    0    
	465
    1.82
    46.92
    131
    0.103
    19
    363
    10.6
	
	
4.
     
                        
                EW7
                
    Бондаренко Павел 
    
              
	EW7
	DuoDiscus
	198.671
    13:07:46
    02:07:33
    93.455
         
    17    
	427
    1.52
    45.36
    132
    0.076
    15
    314
    8.3
	
	
5.
     
                        Юрий П. 
    
              
	YP2
	DuoDiscus
	213.006
    13:07:58
    02:08:18
    99.611
         
    92    
	423
    1.95
    40.56
    143
    0.056
    19
    399
    11.7
	
	
6.
     
                        
                DA
                
    Danilenko Andrey 
    
              
	DA
	ASG32Mi
	202.848
    13:11:08
    02:06:14
    96.408
         
    0    
	414
    1.75
    31.21
    165
    -0.279
    17
    393
    10.3
	
	7.
     
                        Андреев Дмитрий 
    
              
	D2A
	DuoDiscus
	186.137
    13:10:03
    02:03:06
    90.714
         
    0    
	413
    1.72
    36.58
    143
    -0.059
    12
    515
    14.2
	
	8.
     
                        Марат Бибаков 
    
              
	774
	DuoDiscus
	192.5
    13:18:36
    02:08:28
    89.903
         
    0    
	404
    1.37
    45.15
    131
    0.075
    19
    263
    10
	
	
9.
     
                        Власенко Владимир 
    
              
	V62
	DuoDiscus
	227.322
    13:15:21
    02:32:22
    89.507
         
    0    
	399
    1.81
    31.39
    151
    -0.196
    25
    358
    13.6
	
	
10.
     
                        Александр Григорьевич Выхристюк 
    
              
	AGV
	DuoDiscus
	180.236
    13:16:52
    02:11:56
    81.964
         
    0    
	312
    1.47
    39.37
    128
    -0.074
    18
    351
    15
	
	
11.
     
                        Роман Гаврилец 
    
              
	WAV
	DuoDiscus
	167.21
    13:26:32
    02:02:31
    81.887
         
    0    
	311
    1.88
    31.65
    134
    -0.08
    13
    608
    16
	
	
Скорость (min)
        
        
        
        DAeC index
        Размах
        Площадь
        Длина
        Пустой
        Макс.взлётный
        Балласт
        Мин. нагрузка
        Макс. нагрузка
        
    1.
    
    DuoDiscus
    263
    67
   
    0.58
     46 на 100 км/ч
    113
    20
    16.4
    8.73
    420
    750
    198
    29.9
    45.7
    
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
    Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T778_Boras_AAT120_20m.zip)
    
файлов в архиве - 12 (T778_Boras_AAT120_20m.zip)
 
    
 
			